Кричалки с залом

A 5a5e3766.jpg

«Бум-чика-бум»

Чика-бум - крутая песня!!!
Чика-бум поем все вместе!!!
Если нужен классный шум,
Пойте с нами чика-бум!!!
Пою я бум-чика-бум,
Пою я бум-чика-бум,
Пою я бум-чика-рака, чика-рака, чика-бум!!!
О-е!!! О-я!!! А еще раз? Как споем?

«ШЕЛ ПО КРЫШЕ ВОРОБЕЙ…»

Ведущий: Шел по крыше воробей!
Дети (хором): Бей, бей, бей!
Ведущий: Собирал себе друзей!
Дети: Зей, зей, зей!
Ведущий: Много, много, много нас!
Дети: Нас, нас, нас!
Ведущий: Встанут … (называет любые имена) все сейчас!
Ребята, носящие названные имена, встают, раскланиваются.

«ЗАРНИЦА»

- Тыр-тыр – пулемет,
(держать обеими руками ручки «пулемета»)
- Выше-выше – самолет.
(руки движутся снизу вверх наискосок)
- Бай! – артиллерия,
(хлопок)
- Мчится кавалерия.
(одна рука машет воображаемой шашкой над головой)
- Ура!

Смысл игры в том, чтобы, сопровождая слова определенными движениями, с каждым разом ускорять темп и стараться успевать говорить и показывать правильно движения.

С помощью этой кричалки можно плавно перейти к исполнению любой песни оргпериода. Каждую фразу, произнесенную ведущим, ребята повторяют хором.

- О, Але!
- Олес бамбалас!
- О сава саваимба!
- О кикилс бамба,
- О, я бананы ем!
- О, апельсины ем!
- Настроенье каково?
Дети: Во! (показывают большим пальцем)
Ведущий: Все такого мнения?
Дети: Все, без исключения!
Ведущий: Может, сядем, отдохнем?
Дети: Лучше песенку споем!

«ДЖОН БРАУН ДЖОЙ»

Ведущий: Джон Браун Джой намазал лыжи один раз (повтор 3 раза) и поехал на Кавказ. Во фразе, которая повторяется 3 раза, последнее слово заменяется хлопком. В следующем исполнении – предпоследнее и т.д. В результате первую фразу зал старается ритмично прохлопать, а вторую поет. Игра способствует развитию чувства ритма.

«ЛЕТИТ ПО НЕБУ ШАР»

Летит, летит по небу шар,
По небу шар летит.
Но знаем мы: до неба шар
Никак не долетит.

Сначала слово «летит» заменяется движением, напоминающим взмах крыльев. Во втором исполнении – слово «небо» заменяется движением большого пальца вверх. Затем при слове «шар» обеими руками перед собой очерчивается большой круг. В следующем исполнении слово «знаем» заменяется постукиванием пальца по лбу; при слове «мы» - обе руки прижать к груди, при слове «никак» - отрицательно покачать головой. Самым интересным является последнее исполнение песенки, где главной задачей участников является не сбиться и правильно показать движением нужное слово. Хором здесь повторяются лишь «по», «но», «до». Можно предложить ускорить темп игры.

«ЛАВАТА»

Дружно танцуем мы!
Тра-та-та, тра-та-та!
Танец веселый наш –
Это «Лавата».
- Мои ручки хороши, а у соседа – лучше!
Еще раз поют песенку и идут в хороводе.
- Мои коленки хороши, а у соседа – лучше!
(ушки, щечки, носик и т.д.)
Можно по-другому:
- Ручки были?
- Были!
- А колени?
- Нет!
- Беремся за колени соседа и идем кругу.

«ОРКЕСТР»

Участники игры разбиваются на группы, в зависимости от того, сколько инструментов вы собираетесь включить в свой оркестр. Но основными инструментами считаются: гитара, цимбалы, пианино, барабан.

Дирижер поет:
Зе шафе оф музыканто
О контрас спэрос, спэрос…
(указывает на какую-нибудь группу, например, «гитару»)
Группа:
Гита, гита, гитара!
(2 раза показывает исполнение на гитаре)

Когда каждая группа исполнит свою партию, дирижер в последний раз поет:

Зе шафе оф музыканто
О контрас спэрос, оркестро!

После этих слов группы начинают все вместе исполнять свои партии, получается замечательный «оркестр»!

«ГРУЗИНСКИЙ ХОР»

Игра по принципу игры «Оркестр».

1-я группа: О сервер пупа, пупа, пупа…
2-я группа: Дзюмбо квелико митолико микадзе…
3-я группа: Пи-пи плясипупа…
4-я группа: Ква-ква, ква-кварадзе…

Первая группа начинает хор со своей фразы, повторяя ее непрерывно, не останавливаясь. Как только первая фраза прозвучала 1-2 раза, в хор вступает вторая группа. Затем присоединяются друг за другом третья и четвертая группы.

«ГНОМ»

Ведущий:

На маленькой поляночке
Стоит высокий дом,
А в том веселом доме
Живет веселый гном.
Гном, гном, как тебя зовет?
Дети (1-я половина зала):
Петька, у тебя рубашка в клетку,
Я пришел к вам, детки,
Чтобы съесть конфетку!
Дети (2-я половина зала):
Васька, у тебя штаны (трусы) в горошек,
Я пришел из сказки,
Потому что я хороший!

«БЛИНЧИКИ»

Зал делится на 4 части.

1-я часть зала кричит (целая):
Блин!
2-я часть зала кричит (половинка):
Пол-блина!
3-я часть зала кричит (четвертная):
Четверть блина!
4-я часть зала кричит (восьмая):
Блинчики!

Кричат по долям. Восьмушки (блинчики) кричат чаще всего.

«ЧАСЫ»

Ведущий:

У моей бабушки были часы и ходили они так:
Тик-так, тик-так

Зал повторяет за ведущим по частям: 1-я половина зала – «Тик», 2-я половина зала – «Так».

Ведущий: Но потом в них попала пыль, и они стали ходить так:

Так-так, так-так (1-я половина зала)
Тик-тик, тик-тик (2-я половина зала)

Потом они стали ржаветь, и ходили они так:

Так-так, тик-так, тик-тик…

Потом они окончательно заржавели и стрелки стали ходить как хотят:

Тик-так-так, так-тик…

(дальше можно их «отнести к мастеру»…)

«ФУТБОЛ»

Задача 1-й половины зала кричать: Штанга!
Задача 2-й половины зала кричать: Гол!

Ведущий просто работает комментатором футбольного матча.

«ИППОДРОМ»

Есть трибуна девочек – вес девочки в зале.
Есть трибуна мальчиков – все мальчики в зале.
Лошади скачут – удары по коленкам.
Лошади берут барьер – хлопки в ладоши.
Лошади побежали по камушкам – удары кулаками в грудь.
Лошади побежали оп песку – трем ладонь об ладонь.
Лошади скачут по болоту – теребить себя руками за щеки и произносить «чавк-чавк».
Лошади скачут мимо трибуны мальчиков – мальчики приветствуют криками.
Лошади скачут мимо трибуны девочек – девочки приветствуют криками.

… Лошади прискакали на стадион, где много мальчиков и девочек – мальчики и девочки приветствуют криками.

«ЕЖИКИ»

Ведущий говорит:

Два притопа, два прихлопа
Ежики, ежики (показывает «салями»)
Наковали, наковали (кулачок об кулачок)
Ножницы, ножницы (руки крестом)
Побежали, побежали (бег руками)
Зайчики, зайчики (руки, как ушки)
Ну-ка, дружно, ну-ка, вместе
Девочки! (кричат все девочки)
Мальчики! (кричат все мальчики)

Первый раз ведущий все показывает и говорит сам – учит детей. Второй (третий, четвертый) раз говорит и показывает вместе с детьми.

«МЫ С ТОБОЙ ОДНА СЕМЬЯ»

*В нашем зале все друзья
вы, ты, мы и я!!

(повторяется перед каждой третьей строчкой)

Улыбнись соседу справа,
Улыбнись соседу слева –
Мы одна семья.
* … подмигни …
Мы одна семья.
* … обними …
* … ущипни …
* … поцелуй …

В конце стихотворение повторяется заново, и повторяются все движения («улыбнись», «подмигни», «обними», «ущипни», «поцелуй»).

«СУПЕР-БИЗОН»

Ведущий: Погладьте соседа справа по голове и скажите: «Солнышко, ты сегодня просто великолепен!». Погладьте соседа слева по голове и скажите: «Ну, ты сегодня супер-бизон!» Погладьте по голове себя и скажите: «А я, вроде, тоже ничего!»

«ХЭЙ, МАМБА, МАМБА, ХЭЙ»

Ведущий:

Хэй, мамба,
Мамба, хэй!
Хэй, мамба,
Мамба…

Дети:

Хэй!

Интереснее, если играют двое ведущих и зал разделен на две части (соревнуются, кто громче).

1-й раз ведущий произносит песенку, а зал кричит последнее «хэй».
2-й раз зал кричит и хлопает в ладоши.
3-й раз – кричит и хлопает по коленям.
4-й раз – кричит и теребит соседей по голове.
5-й раз – кричит и подкидывает вверх все, что есть под рукой.
6-й раз – кричит, хлопает в ладоши, хлопает по коленям, теребит соседей по голове, подкидывает вверх все, что есть и подскакивает с сидений.