X 3aa8345bm.jpg

Автопортрет Каждому участнику раздается лист бумаги и ручка. На этом листе бумаги игроки рисуют овал – это лицо. После этого на месте глаз рисуется то, на что вы любите смотреть, на месте ушей то, что вы любите слушать, на месте волос то, о чем вы любите думать или мечтать и т.п.


Акулы Все участники садятся вокруг парашюта, пряча свои ноги под парашют. Выбирается один игрок («акула»), который забирается под парашют. В то время как «акула плавает» под парашютом, дергая всех за ноги, остальные «создают волны».


Ассоциации Играющие выбирают кого-либо из присутствующих. Водящий должен угадать его. Для этого он задает вопросы: "Предположим, задуманный вами человек будет мебелью. Какой предмет он вам напоминает?" Анализируя ответы играющих, водящий пытается узнать, кто загадан.


Бумажка нужна Эта игра поможет познакомиться всем вашим гостям. Сидящие за столом гости передают по кругу рулон туалетной бумаги. Каждый гость отрывает столько клочков, сколько он хочет, чем больше, тем лучше. Когда у каждого гостя окажется стопка клочков, ведущий объявляет правила игры: каждый гость должен рассказать о себе столько фактов, сколько у него оторванных клочков.


Визитка Каждому участнику раздается лист бумаги. В левом верхнем углу игроку необходимо написать свое имя, так как ему хочется, чтобы его называли. В правом верхнем углу необходимо написать свое любимое занятие.


Восхождение на вершину Участники стоят вокруг разложенного парашюта, держа его двумя руками за края. Выбираются 2 человека – «альпиниста», стоящие друг напротив друга, которые будут совершать восхождение на гору. На счет «один, два, три» все игроки резким движением вскидывают парашют вверх, а затем, присев, опускают его края к земле так, чтобы получился «воздушный гриб».


Выдуманный портрет Партнеры берут друг у друга интервью об именах, месте жительства, работе, возрасте, хобби, ожиданиях, домашних животных и т.д.. Время устанавливает ведущий. Затем партнер "А" представляет всем присутствующим партнера "В".


Горящая спичка Пока горит спичка, человек должен рассказать о себе как можно больше. Спичку при этом он держит зажженной в своей руке. Одно сообщение - одно очко. (Например: Меня зовут... Я живу...) Выигрывает тот, кто получил больше всех очков.


Догадайся сам Участники игры садятся в круг. Ведущий сообщает о том, что внезапная болезнь сковала уста всех игроков. Они не могут прямо представиться и познакомиться с остальными. Разрешено лишь сделать подсказки, в которых есть слова – ассоциации, или события, или исторические личности, по которым можно узнать ваше имя.


Животные на спину Каждому человеку на спину вешается картинка (или название) животного так, чтобы он его не видил. Чтобы отгадать, человек может задавать вопросы окружающиим, на которые те отвечают да или нет. (Hапример: "У меня есть перья? Я хищник? Я живу в воде? и т.п.).


Затонувшие сокровища Сначала в коробку складывают «сокровища» (это могут быть вещи играющих, все, что есть под рукой). Коробка ставится под парашют. Затем все садятся вокруг парашюта, начинают «создавать волны», посылают одного игрока на дно (под парашют) за сокровищами и просят: «Достань что-нибудь маленькое, деревянное, холодное и колючее…».


Знакомимся по кругу Группа встает в два круга - внешний и внутренний, лицом к лицу. Получившиеся пары в течение двух-трех минут знакомятся и рассказывают о себе, а затем внутренний круг смещается вправо на одного человека.


Игра с мячом Все участники садятся или становятся в круг. У одного из играющих мяч. Он называет свое имя и бросает мяч любому из ребят. Тот тоже представляется и бросает мяч дальше. Игра продолжается до тех пор, пока все участники не назовут свои имена.


Имя + движение Все участники игры становятся в круг, таким образом, чтобы все играющие видели друг друга. Участники по очереди входят в центр круга не только называя свое имя, но и сопровождая его каким-нибудь движением (жестом).


Имя + что-то необычное Участники по кругу называют свое имя и рассказывают какой-нибудь необычный факт из своей жизни»


Имя и фрукт Все сидят в кругу. Первый игрок представляется (например, Миша) и называет свой любимый фрукт на первую букву своего имени ("Меня зовут Миша, я люблю мандарины"). Его сосед повторяет - "Миша любит мандарины" и также представляется и говорит свой любимый фрукт, и т.д.


Интервью Все участники садятся или становятся в круг. По команде ведущего игроки рассчитываются на первый-второй и образуют пары. Первый берет у второго участника справа интервью, а сам дает интервью второму участнику слева.


Интервью - 2 Каждый участник получает карточку, на которой написано имя одного из игроков. По сигналу ведущего нужно найти этого игрока и взять у него интервью. Перечень вопросов определяется организаторами игры. Все сведения нужно записать на листе.


К нам прилетел волшебник Участникам раздаются ручки и бумага. Им дается следующая ситуация "К вам прилетел волшебник. Он может исполнить семь ваших желаний, которые вы должны написать на листочках, начиная со слов "Я хочу". В течение трех минут участники записывают свои желания на бумаге.


Карточки Группе раздаются карточки, разделенные на квадраты. В каждом квадрате написано какое-то качество человека. (Hапример: Я люблю петь. У меня есть собака. Мне грустно. И т.п.). Каждый должен найти людей с данными признаками и вписать их имена на свою карточку, чтобы оказались заполнены все клетки.


Клубок Клубок ниток передается от ведущего ко всем участникам игры. Получая клубок, участник повторяет информацию, которую рассказал о себе предыдущий игрок (ФИО, территорию, место работы, увлечения и т.п.). Так продолжается до тех пор, пока у каждого игрока клубок не побывает в руках.


Кошки-мышки Игроки держат парашют, немного приподняв его над землей. Выбирается одна или несколько «кошек» и, соответственно, «мышек». «Кошки» встают на парашют, «мышки» бегают под парашютом. Остальные игроки «создают волны» так, чтобы «кошки» не поймали «мышек».


Кто есть кто Каждый игрок получает лист бумаги и карандаш. За пять минут, после сигнала ведущего, игроки должны познакомиться друг с другом, узнавая имя и кто кем хочет стать (будущая профессия). Полученные данные записать на листе бумаги.


Кто умеет Ведущий вывешивает заранее заготовленный плакат, представляющий из себя поле, 3 на 3 квадрата. В каждом квадрате вопрос: кто умеет играть на гитаре, кто танцует, кто рисует, кто занимается спортом и др.


Кто это? После нескольких молодежный встреч можно проверить насколько ребята узнали друг друга. Раздайте каждому листок бумаги и попросите каждого написать о себе 4 вещи, о которых немногие знают. Например: - У меня есть собака и попугай.


Лгун Эта игра тоже поможет вам лучше узнать друг друга. Необходимо 5-8 человек. Подготовьте бланки в количестве, равном числу игроков. Бланки должны содержать примерно такие вопросы: - Самое далеко место, где мне удалось побывать, это - …………… - В детстве мне запрещали делать ……………..., а я все равно делал.


Ложный герб Группа детей делится по парам. Каждая пара получает от ведущего цветные карандаши, фломастеры, листы бумаги. На листах бумаги могут быть уже готовые контуры герба. Каждый участник рисует внутри герба 4 изображения (то, что для него свойственно, характерно).


Мой напарник Участники разбиваются на пары. Им дается 3 минуты, за которые они должны как можно больше узнать друг о друге. Потом все садятся в круг и каждый из игроков рассказывает о своем напарнике. Стиль изложения – любой.


Моя эмблема, мой девиз Каждый игрок получает лист бумаги и карандаш. По сигналу ведущего каждый придумывает и рисует то, что может быть его эмблемой и пишет фразу или слово, которое может служить его девизом (это может быть пословица, фраза из песни, крылатое выражение, название кинофильма и т.п.).


Мы похожи и не похожи Все участники садятся или становятся в круг. По команде ведущего игроки рассчитываются на первый-второй и образуют пары. Первый берет у второго участника справа интервью, а сам дает интервью второму участнику слева.


Мяч на парашюте Игроки стоят вокруг парашюта, держа его за края. Нужен большой мяч. Задача игроков катать мяч по краю парашюта, создавая «волны», опуская парашют перед мячом и поднимая его вслед за мячом.


Мяч на парашюте - 2 Все игроки стоят вокруг парашюта, держа его за края. Выбирается один или несколько игроков, которые становятся под парашют. Их задача: выкинуть мяч с парашюта. Задача остальных: поднимая края парашюта, удержать мяч на парашюте.


Мяч на парашюте - 3 Участники кладут большой мяч на середину парашюта. Затем все берут парашют за края и пытаются подбросить мяч как можно выше.


Общее качество Все игроки садятся или становятся в круг. Одному из них - ведущему, не хватает места. Он называется какое-нибудь качество, которое есть у нескольких играющих. Они должны поменяться местами между собой. Например: Поменяйтесь те, у кого темные волосы. Все темноволосые участники меняются местами. В момент пересаживания ведущий старается занять свободное место. Если ему это удалось, его роль переходит к игроку, которому не хватило места. Когда ведущий произносит фразу "Общее качество" все игроки должны поменяться местами. Вариант игры: В "Урагане" ведущий говорит «Ветер дует на того, кто ...». Для общей перемены мест, ведущий произносит слово «Ураган».


Паспорт Каждый ребенок получает задание изготовить паспорт (картонная карточка), по которому смогут все участники игры больше узнать и познакомиться друг с другом. В паспорте содержится небольшая информация о владельце паспорта (5 - 8 фактов).


Подарок на день рождения Несколько игроков выбираются для «подарка»: они садятся близко друг к другу в середине парашюта и придумывают, каким подарком они будут: плиткой шоколада, конструктором «Лего» и т.д. Оставшиеся игроки аккуратно их «заворачивают» парашютом, чтобы их не было видно.


Псевдоним + прилагательное Участники по кругу называют свое имя или псевдоним и прилагательное.


Пять важных вещей Выполняется в парах. Пары расходятся на пять минут и молча жестами показывают друг другу пять самых важных для себя вещей. А затем пара жестами представляет друг друга кругу. Возможны варианты: пять самых страшных для меня вещей, самых неприятных и т.п.


Снежный ком Все участники игры садятся или становятся в круг, таким образом, чтобы все играющие видели друг друга. Участники по очереди называют свое имя. Каждый последующий игрок называет имена всех предыдущих игроков прибавляя к ним свое .


Стулья Стулья ставятся по кругу, плотно друг к другу. Игроки становятся на них. По сигналу ведущего игроки должны поменяться местами так, чтобы все имена располагались по алфавиту. Игроки не касаясь пола, передвигаются по стульям.


Телефон доверия Участники садятся парами, мальчики напротив девочек. Девочки шепотом сообщают свои имена мальчикам, сидящим с ними в паре. После этого мальчик, сидящий в первом ряду, тихо говорит соседу имя своей напарницы, так, чтобы не слышали остальные мальчики.


У Лукоморья дуб зеленый Сначала ведущий отрывает листочек и вызывает участника, чье имя на листочке написано. Вышедший участник срывает следующий листок и называет имя второго играющего и т.д. После того, когда все листочки будут сняты с дерева и все участники вызваны, ведущий раздает участникам листочки с именами в произвольном порядке.


Угадай с пяти раз Каждому участнику прикрепляется на спину карточка со словом, которую он не видит. Игрок находит себе "собеседника", читает его слово, так же делает и "собеседник". Чтобы угадать свое слово, они задают друг другу по пять вопросов, на которые можно отвечать только "да" или "нет".


Царевна-лягушка Разложив парашют на полу, все встают коленями на его края (это большая кувшинка). Участники выбирают «Царевну-лягушку», которая садится в середину «кувшинки». Остальные участники – тоже в роли «лягушек», хотят присоединиться к ней, испрашивая на это ее разрешения.


Человеческий клубок Игра предоставляет возможность попробовать себя каждому и всем вместе поработать на благо всей команды. Все участники становятся в круг, протягивают руки в центр и берут за руки разных игроков, не находящихся с ними рядом.


Шест палатки Все участники садятся на корточки. На счет «один, два, три» все поднимают руки вверх, запрокидывая парашют за голову, делают шаг или два в круг и, опуская края парашюта за своими спинами, все оказываются под парашютом и садятся на его края.


Шторм Все стоят вокруг парашюта. Выбирают несколько игроков, которые ложатся в середину. Они как будто бы в лодке посередине океана. Остальные поднимают и опускают парашют, начиная с легкого бриза, встряхивая края и постепенно превращая бриз в шторм.


Эскиз Участники образуют пары. Первый партнер ("А") ложится на подготовленную бумагу (размеры бумаги соответствуют росту детей). Второй игрок ("В") делает эскиз (обводит контуры тела) первого игрока "А". Когда контуры сделаны, игрок "А" разрисовывает и пишет все на эскизе, что важное он узнал о партнере во время игры, например: личные даты; хобби; интересы; пристрастия и т.д.


Я - тот, кто... Если в вашей группе уже сложились доверительные отношения, то можно провести эту игру на более близкое знакомство друг с другом. Каждому члену группы раздается такой листок. Он должен отметить 10 пунктов, соответствующих ему.


Я не терплю / Я ценю Все игроки садятся в круг. Каждый участник по очереди рассказывает о себе, начиная свой рассказ с фразы "Я не терплю…" Ключевая фраза следующего круга – "Я ценю…" Любой желающий может сказать "пропускаю" или "нет ничего, что я не терплю / ценю".


Я умею, могу научить, хочу научиться Игроки сидят в круге. Каждый на листочке пишет ответы на три вопроса: что я умею, чему могу научить, чему хочу научиться. Далее все игроки разбиваются на пары, обмениваются листочками и готовят презентацию друг другу на 1-2 минуты в любой форме (речь, стихи, песня, этюд и др.).


Ай да птица, что за птица! Водящий, взяв в руки любой предмет, говорит: Ай да птица, что за птица! Что за птица за орел! Сосед поднимает предмет и быстро отвечает: “Ай да птица, что за птица ворон!” Игра продолжается до тех пор, пока кто-нибудь не споткнется, забыв назвать птицу.


Воробей Играющие называются кустарниками или деревьями (например, яблоня, береза). Водящий говорит: — Чив, чив, сидел воробей на малине, слетел воробей на яблоню. “Яблоня” продолжает говорить, и т. д. За медлительность и рассеянность с прозевавшего берется фант.


Летят — не летят Выбирают двух водящих. Остальные играющие стоят, образуя круг. Водящие — в центре круга. Играющие должны или поднимать руки вверх и говорить: “Летят”, или махать руками, приговаривая: “Не летят!”, отвечая тем самым на слова водящих.


Раздели арбуз Если вы хотите пробудить в ваших детях желание делиться с ближним, то эта игра для вас. Арбуз передается от одного человека другому. Передавать его можно по-разному: катать по полу, перебрасывать и т.п.


Угадай победу Эта игра позволяет детям понять, что побеждает не самый быстрый, а тот, кто как можно ближе к своему результату пройдет эту дистанцию за время, которое он себе наметил. Каждый участник называет то время, за которое он пробежит или пройдет определенную дистанцию.


Дуэль имен Ведущий находит себе помощника для проведения игры. Группа детей делится на 2 подгруппы. Они (подгруппы) располагаются напротив друг друга. Ведущий с помощником держат покрывало между группами таким образом, чтобы подгруппы не видели друг друга.


Земля-вода-небо Играющие становятся в круг. В центре - ведущий с мячом. Ведущий произносит одно из слов названия игры и тут же бросает мяч в руки любому из игроков. Тот должен поймать мяч и назвать какое-либо животное, обитающее в указанной среде.


Лес, болото, озеро Играют 10 и более человек. Ход игры. Чертят круг такого размера, чтобы в него поместились все играющие, и еще три круга примерно на равном расстоянии от первого. В первый круг становятся играющие, а остальные круги получают название: «Лес», «Болото», «Озеро».


Пип-Поп Лидер поворачивается к игроку и говорит: «Пип». Игрок должен ответить: «Поп». Если лидер говорит: «Поп», игрок отвечает: «Пип». Постепенно реплики и ответы становятся все труднее, например: «Пип-пип-пип, поп-пип-поп», на что надо ответить: «Поп-поп-поп, пип-поп-пип».


Слепая курица и чулок Выбирают “слепую курицу” и “чулок”. Остальные играющие изображают “краски” и сообщают свои названия “чулку”. “Краски” становятся в ряд, а “чулок” и “слепая курица” перед ними. Затем “чулок” закрывает руками глаза “слепой курице” и вызывает какую-нибудь “краску”.


Телефончик знакомства Игроки становятся в круг. Ведущий говорит шепотом игроку, стоящему слева, любое имя. Это имя по цепочке узнают все. После этого ведущий говорит: Раз, два, три. В круг беги!» Игроки, чье имя было названо должны выбежать в круг, а соседи пытаются их удержать.


Угадай победу Эта игра позволяет детям понять, что побеждает не самый быстрый, а тот, кто как можно ближе к своему результату пройдет эту дистанцию за время, которое он себе наметил. Каждый участник называет то время, за которое он пробежит или пройдет определенную дистанцию.


Хлопки Лидер просит всех присутствующих повторять за ним и хлопать в ладоши, когда хлопает он. Лидер поднимает руки над головой и хлопает в ладоши, иногда он просто делает вид, что хлопает или резко останавливается.


Это - кастрюля Требуется кастрюля или другой подходящий предмет. Лидер держит кастрюлю и говорит: «Это - шляпа», изображая, что надевает ее на голову и т.д. Второй игрок берет ее и говорит: «Это теннисная ракетка», изображая игру в теннис.


“Черного” и “белого” не говорить, “да” и “нет” не повторять Суть игры состоит в том, чтобы не употреблять слова: “черный”, “белый”, “да” и “нет”. Тот, кто произнесет какое-нибудь из них, дает фант (платочек, брошку и т. д.). Один из играющих подходит к другому и спрашивает: — Какая у тебя шляпа? Тот отвечает: — Синяя.


Веселые задания Ведущий произносит слова: «Слушай, смейся, выполняй, Имена запоминай». После этих слов ведущий дает задания участникам. Например: 1. Саши взяли Марин за руки и станцевали. 2. Лены спели песню «В лесу родилась елочка».


Моя эмблема, мой девиз Каждый игрок получает лист бумаги и карандаш. По сигналу ведущего каждый придумывает и рисует то, что может быть его эмблемой и пишет фразу или слово, которое может служить его девизом (это может быть пословица, фраза из песни, крылатое выражение, название кинофильма и т.п.).


Разновидность имен Ведущий называет несколько имен, и все кто носит названое имя, выходят к ведущему и формируются в группы соответствующие их имени. В результате получается несколько групп (Напр.: Саши, Ани, Лены, Иры). Но так как ведущий не знает всех имен, тех людей, которые находятся в зале, он предлагает сформировавшимся группам самим (по очереди) называть имена, таким образом, новоиспеченных групп становится все больше, процесс формирования этих групп сопровождается аплодисментами. Когда все участники задействованы в этой игре, ведущий предлагает каждой группе хором назвать свое имя. Участники игры, которые имеют уникальное имя, то есть остались без группы, получают призы за уникальность своего имени.


Фанты Каждому игроку предлагается выбрать одну из карточек, на которой написаны следующие задания: 1. Имя, возраст, школа, класс. 2. Спой песню (расскажи анекдот, прочитай стихотворение и т.п.)


Брось улыбку Игроки сидят в кругу. Лидер начинает игру - улыбается, потом прикрывает рот ладонью, словно стирая улыбку. Когда он убирает ладонь, улыбка исчезла. Лидер «бросает» улыбку» другому игроку, который «ловит» ее руками и «наносит» ее на свое лицо, потом «стирает» и «бросает» другому.


Вышибала Как в известной игре «Вышибалы», две команды по разным сторонам площадки стараются выбить игроков мячом. Но во время игры те участники, в которых попал мяч, не уходят с поля игры, а просто переходят на другую сторону.


Задави змею Группа детей делится на две команды, одна команда «Змеи», другая «Ловцы». Команде «Змеи» выдается по веревочке, один конец которой они зажимают в руке и трясут веревку так, чтобы она извивалась, как змея.


Камень, бумага, ножницы Игроки делятся на пары, держат одну руку за спиной, вслух считают до трех, и при счете «3» выбрасывают руку вперед. Этой рукой они изображают один из трех предметов: бумага - плоская ладонь, ножницы - два пальца, камень - кулак.


Кузнечики Уже из самого названия можно понять цель этой игры. Задача заключается в том, чтобы группой сделать прыжок как можно дальше. Первый номер в команде делает первый прыжок от стартовой линии. Второй прыгает с того места, где приземлился первый.


Ледяная ладонь Несколько детей избираются водящими, они имеют «ледяную ладонь», остальные разбегаются. Водящие считают до 10 и начинают гоняться за остальными. Если убегающего задели, он замирает на месте (по стойке смирно, либо с распростертыми руками).


Мистер Икс Игроки садятся в круг, а один выходит из комнаты. Оставшиеся игроки договариваются, что Мистер Икс - это тот человек, который сидит слева от каждого. Возвращается первый игрок и пытается узнать, кто же этот Мистер Икс.


Мокрый шарик Воздушный шарик наполняется водой. Игроки стоят на расстоянии одного метра друг от друга и перебрасываются шариком, наполненным водой. После каждых двух бросков они расходятся на один шаг. Если шарик в этот момент лопнет и кого-нибудь из игроков обрызгает, не теряйтесь, обнимите своего партнера.


Перелей воду Особенно эта игра хороша в летний жаркий день. Для того, чтобы ее организовать, вам нужно иметь несколько бумажных стаканчиков. В начале игры все ее участники стоят в кругу и во рту держат по бумажному стаканчику.


Перенеси Для этой игры нужно довольно много места, например, футбольное поле. Расположите на поле несколько пунктов-остановок, каждый из которых пронумеруйте. На каждом таком пункте находится по четыре человека с мячом.


Пип-Поп Лидер поворачивается к игроку и говорит: «Пип». Игрок должен ответить: «Поп». Если лидер говорит: «Поп», игрок отвечает: «Пип». Постепенно реплики и ответы становятся все труднее, например: «Пип-пип-пип, поп-пип-поп», на что надо ответить: «Поп-поп-поп, пип-поп-пип».


Помоги устоять Двое участников стоят лицом к лицу, вытягивая руки вперед они упираются друг другу в ладони. Затем каждый из них делает два или три шага назад. Тем самым получается треугольник. Задача — вернуться в исходное положение (вертикальное), с помощью отталкивания от ладошек партнера, но ноги в этот момент не двигаются.


Раздели арбуз Если вы хотите пробудить в ваших детях желание делиться с ближним, то эта игра для вас. Арбуз передается от одного человека другому. Передавать его можно по-разному: катать по полу, перебрасывать и т.п.


Светка-конфетка Требуется блюдце и несколько конфет или еще что-нибудь вкусненькое. Играют 4 и больше человек. Все сидят вокруг блюдца, на котором лежит около 10 конфет. Один игрок выходит или отворачивается. В это время остальные выбирают одну конфету и как-нибудь ее называют - Светка-конфетка, Лариска-ириска и т.д.


Угадай победу Эта игра позволяет детям понять, что побеждает не самый быстрый, а тот, кто как можно ближе к своему результату пройдет эту дистанцию за время, которое он себе наметил. Каждый участник называет то время, за которое он пробежит или пройдет определенную дистанцию.


Хлопки Лидер просит всех присутствующих повторять за ним и хлопать в ладоши, когда хлопает он. Лидер поднимает руки над головой и хлопает в ладоши, иногда он просто делает вид, что хлопает или резко останавливается.


Человеческий клубок Игра предоставляет возможность попробовать себя каждому и всем вместе поработать на благо всей команды. Все участники становятся в круг, протягивают руки в центр и берут за руки разных игроков, не находящихся с ними рядом.


Что дальше Это хорошая игра, когда группа сидит в автобусе, стоит на остановке, ждет поезда или трамвая или пока кто-нибудь откроет клуб, где проходят занятия. Игроки просто-напросто отгадывают по очереди, какого цвета будет следующая проезжающая мимо машина или автобус.


Это - кастрюля Требуется кастрюля или другой подходящий предмет. Лидер держит кастрюлю и говорит: «Это - шляпа», изображая, что надевает ее на голову и т.д. Второй игрок берет ее и говорит: «Это теннисная ракетка», изображая игру в теннис.


Прыжки в высоту: на гладную стену вешаете лист ватмана. Участник встает спиной к стене, зажимает между ног маркер (или руку с маркером), подпрыгивает и ставит точку на листе ватмана. Чья точка выше - чемпион.


Волейбол 5 воздушными шариками через ленточку. 2 команды, бросить им 5 шариков, игра - 1 минуту (30 секунд), стоп. На чьей стороне больше шаров - проиграл.


"Лучший молокосос". На линию ставят 3-5 (в зависимости от участников) стеклянных бутылочек из под воды с соломинкой в них. В бутылках - молоко. Задача - добежать и выпить молоко через соломинку. Кто первый - выиграл.