X ea6cd757m.jpg

«А ну-ка угадай!»

  • Необходимые предметы: определенное количество конфет, которое помещается допустим, в небольшую стеклянную баночку. Можно прозрачную, а можно и нет.
  • Предложить каждому из присутствующих угадать, сколько конфет находится в банке. Кто назовет точное число или будет наиболее близок к нему, получает эту банку вместе с конфетами в качестве приза.

Угадай-ка...

  • Из участников выбирается один ведущий. Он поворачивается спиной к группе игроков. Все игроки вытягивают свою правую руку в сторону спины ведущего (пальцы на руке сложены в «автостоп».
  • Кто-то из игроков легонько ударяет в с пину ведущего. Ведущий оборачивается и пытается угадать, кто это сделал.

Срежь приз с веревки

  • Для игры: веревка, ножницы, нитки, конфетки и печенье. А можно призы в виде предметов.
  • Развешать призы на веревке (мелкие, легкие) и срезать их ножницами с закрытыми глазами.

Зоопарк

  • Все игроки встают по кругу, держа друг друга крепко под руки. Ведущий объясняет правила игры: «Я каждому на ухо скажу название животного. А потом, когда произнесу название животного вслух, то тот игрок, которому я назвала именно это животное должен резко сесть и потянуть вниз соседей».
  • Суть игры в том, что ведущий говорит всем игрокам одно и тоже животное, поэтому все садяться одновременно.

Найти кольцо

  • Играющие становятся по кругу. В руках у них шнур, концы которого связаны вместе. По шнуру свободно передвигается кольцо (диаметр—два сантиметра). Играющие по команде ведущего начинают движением рук вправо и влево передвигать кольцо друг другу. Задача ведущего найти у кого в руках кольцо.
  • Тот, у кого обнаруживается кольцо, встает на место ведущего, и игра продолжается.

Колокольчик здесь

  • В центр круга выходят трое играющих: двум из них завязывают глаза, а третьему дают колокольчик. Играющий с колокольчиком время от времени звонит в него. Двое других, бросаясь на звонок, стараются захватить его. Тот, кто с колокольчиком, искусно маневрируя по кругу, может создавать такие положения, когда играющие с повязками на глазах старательно выслеживают и, к общему удовольствию, ловят друг друга.
  • Если один из преследователей поймает играющего с колокольчиком, они меняются ролями.

«У кого колечко»

  • Несколько гроков сидят на скамейке либо стульях, поставленных в линейку. У них должны быть сложены ладошки одна с другой и положены на коленки.
  • Ведущий складывает также ладони, в которые спрятал колечко. Подходя к каждому игроку ведущий должен незаметно кому-нибудь положить колечко. Этот человек должен не подать виду. А другие должны догадаться.

«Холодно... Горячо... Теплее...»

  • Ведущий прячет в помещении или на природе какой-нибудь предмет. Остальные игроки этого не видят и какой предмет — не знают. Но с помощью подсказок, типа: «Холодно... Горячо... Теплее...» ведущий помогает найти этот предмет игрокам. Кто нашел становится ведущим.
  • Есть подобная игра. Из комнаты выходит один игрок. Все остальные загадывают како-нибудь предмет находящийся в комнате. Затем этот игрок заходит и с помощью хлопков все должны помочь ему понять какой предмет они загадали.

"Съедобное-несъедобное"

  • Эта игра тоже, наверное, многим знакома. Но часто, когда предстоит какое-то мероприятие все игры вылетают из головы. Мы хотим вам ее напомнить.
  • Участники встают на одну линию. За метров пять от них стоит ведущий с мячом в руках. Он называет разные предметы и поочередно бросает мяч каждому игроку. Игроки в свою очередь должны отвечать «съедобное» или «несъедобное», на тот предмет, который называет ведущий и ловить мяч. Если игрок ответил правильно он делает один шаг навстречу ведущему. И т.д. Кто первый доберется до ведущего, сам становится ведущим.
  • (Можно играть так: когда ведущий называет съедобный предмет, игрок ловит мяч. Когда называется несъедобный предмет, мяч надо не ловить. При этом не надо ничего говорить. А вот еще вариант: надо сказать «съедобное» или «несъедобное» и словить или не словить мяч, одновременно).

Луноход

  • Чем больше учатников принимает участие, тем лучше.
  • Все встают в круг и выбирается первый "луноход".
  • "Луноход" встает на колени или садится на корточки и начинает передвигаться по кругу, произнося фразы типа: Я - Луноход 1, я - Луноход 1, следую на лунную базу для заправки горючего, вызываю на связь базу (ну или что-то подобное). Тот кто засмеялся - становится "луноходом" и присоединяется к первому.
  • Выигрывает не засмеявшийся "луноход".

Кит

  • Все становятся в круг и берутся за руки. Ведущий говорит на ухо каждому участнику названия двух животных.
  • Далее он называет какое-либо животное, то человек, которому было сказано это животное на ухо, должен резко присесть. А его соседи должны наоборот не допустить приседания, удерживая его под руки. Все это делать лучше всего быстро, без передышек.
  • Смысл игры в том, что название второго животного, которое ведущий говорит на ухо, у всех одно и то же: "Кит".
  • И когда ведущий, спустя какое-то время, произносит "Кит", то все стремительно пытаются сесть.


Пантомимы

Крылатая фраза

  • Каждой команде ведущий говорит очень известное крылатое выражение из какого-нибудь знаменитого фильма. Можно из песни. (Фразы можно подобрать созвучно мероприятию).
  • Игроки должны передать эти фразы без слов, только с помощью жестов. Все присутствующие одгадывают, что им хотят сказать.
  • Побеждает та команда, которая более понятно передала заданную фразу.

Загаданное слово

  • Участвуют две команды.
  • Команда, которая будет пытаться изобразить заданное слово должна разделиться на две группы. Одна группа получает слово и пытается изобразить его, без слов. А вторая группа этой же команды должна догадаться, что это за слово.
  • Если отгадывают, то меняются ролями. Теперь команда, которая загадывала, сама делится на две группы. Одна пытается изобразить заданное слово командой соперников, другая группа этой же команды — догадаться.