Конкурс «Мистер и мисс Лето»
Цель – создание условия для успешного проведения мероприятия и выбора мистера и мисс Лета.
Задачи:
- Продолжать учить детей взаимодействовать в паре;
- Продолжать развивать внимание, мышление, творческие способности;
- Воспитывать эстетические чувства, бережное отношение к людям.
Оборудование: 8 «облаков», 4 альбомных листа, фломастеры, 4 набора букв для слова «лето», 4 ватмана, аппликации (4 девочки, 4 мальчика, 4 солнца, облака, трава, цветная бумага, призы (дипломы с номинациями, вкусные призы, медали «Мистер Лето», «Мисс Лето») .
Ход проведения:
В этом конкурсе участвуют 9-10 пар и группы поддержки у каждой пары.
Предлагаемые конкурсы.
- Представление. (дефиле-представление со сценкой на произвольную тему)
- Песенный конкурс.
- Поэтический конкурс. (Теперь нашим участникам предстоит словесное художественное творчество. Поэзия - это изящество изложения и красота изображаемого в стихотворной строке. Парам предложено 5 слов, которые связаны с предстоящим праздником. А о чем они нам напишут, мы узнаем через 3 минуты.)
- Конкурс «Умелые руки» на бытовую тему. Например, сегодня им предстоит быть… парихмахерами. И за считанные минуты при помощи необходимых предметов создать этим очаровательным девочкам праздничные прически и придумать их название.
- Художественный конкурс. Участники отрывают лепесток «ромашки» и… делают все, что там написано. Например, пара рисует то, о чем они прочитали на своем ярком лепестке.
- Спортивный конкурс. Например, (мальчики слева – девочки справа). Все пары ловкие, сильные и смелые. … представьте, вы оказались в Антарктиде. Небольшой участок воды ас отделяет от друга. И отчаянные девушки на маленьких льдинах бросаются на помощь. Но, проблема в том, что обратно на тех же двух льдинах возвращаются уже вдвоем. Какая пара доберется первой на материк? Сейчас узнаем…
- Танцевальный конкурс. Например, два обязательных танца – макарена и вальс. А все остальные танцы - произвольные.
- Сценический номер вожатых.
- Награждение детей.