Конкурсы с мячиком и скакалкой

0 226b0 6afd4c1d Lm.jpg

Вот игровые упражнения, призванные подготовить подростков к наиболее сложным по техническим приемам и тактическим действиям играм — баскетболу, волейболу, ручному мячу.

  • Кто дальше бросит набивной мяч из-за головы?
  • Жонглировать футбольным мячом (головой). Кто больше?
  • Жонглировать футбольным мячом (ногой). Кто больше?
  • Стоя друг против друга, одновременно сильным ударом бросить маленькие мячи, ударяя их о землю. Побеждает тот, чей мяч, отскочив от земли, позже приземлится.
  • Наклониться вперед так, чтобы туловище приняло горизонтальное положение, положив маленький мяч на затылок. Быстро выпрямившись, подкинуть мяч вверх и поймать его двумя руками. Победит тот, кто подряд выполнит большее число раз это упражнение.
  • Подбросить теннисный мяч повыше, выбежать из круга, положить как можно дальше от него камешек на землю и, вернувшись в круг, поймать мяч на лету. Кто сумеет положить камешек дальше других за круг и поймать мяч, тот и победитель.
  • Взяться правой рукой за носок левой ноги и перепрыгнуть через это "препятствие". Кто больше сделает прыжков?
  • Держать теннисный мяч за спиной в вытянутых руках. Затем бросить его через голову вверх и немного вперед по дуге, коснуться пальцами пола, выпрямиться и поймать мяч на лету. Кто первым сделает это 3 раза подряд?
  • Прыгая через короткую скакалку, подбежать под вращающуюся длинную скакалку и продолжать прыжки через обе скакалки. За каждую пару прыжков через длинную и короткую скакалки играющие получают по 1 очку. Побеждают игроки, набравшие больше очков.
  • Вбежать под вращающуюся длинную скакалку и прыгнуть 10 раз через нее, подбрасывая маленький мяч. Побеждает тот, кому удастся это сделать.


Конкурсы со скакалкой

1. Участники делятся на две команды.

  • На расстоянии 8-10 м. от линии старта положить скакалку и обруч.
  • После сигнала ведущего первый участник, добегает до скакалки и делает на месте три прыжка. Затем оставляет ее на прежнем месте и бежит назад. Следующий добегает до финиша, но берет уже обруч и делает через него три прыжка. Затем оставляет и возвращается к команде. Следующий снова добегает и берет скакалку и т.д.
  • Побеждает команда, которая быстрее закончит свои задания.

2. Участвуют две команды.

  • Каждая команда делится на две группы. Одна становится на старт, другая на финиш.
  • Игрок, который побежит первый со старта получает обруч, а игрок бегущий с финиша — скакалку. Начинает игрок, который получил обруч. Ему надо прыгать через обруч, как через скакалку. Когда он добрался до финиша, то с финиша стартует игрок, прыгая со скакалкой. Каждый участник после выполнения задания передает инвентарь очередному игроку в своей группе. Как только группы поменяются своими местами (та, которая начинала со старта, окажется на финише и наоборот), конкурс останавливается.
  • Пробежки не допускаются.