Командные приключения «Высотный город»

Big img1m.jpg
IMG 1035m.jpg

Командные игры

Это программа представляет собой соревнование-эстафету, где командам участникам необходимо быстрее своего противника выполнить то или иное задание.

Командные игры – это веселые, азартные, динамичные командные соревнования, которые быстро и эффективно включают людей в игру, а также позволяют почувствовать преимущества командной работы и дают возможность раскрыть творческий потенциал каждого из участников.

В программе используются задания на ловкость, смекалку и быстроту; Задания на командное взаимодействие; Логические Задания. В целом задания можно описать как некие мобильные (переносные) или стационарные конструкции, выполненные из дерева, бревен, альпинистских веревок, а также спортивный инвентарь – обручи, кегли, теннисные шары, мячи и т.п. и инструменты – молотки, пилы. Большинство заданий предусматривают одновременное участие всех членов команды. В некоторых заданиях одному игроку команды необходимо выполнять ведущую роль, а всем остальным игрокам активно ему помогать либо физически, либо морально, что тоже весьма важно.


«Командные приключения» – это активная, объединяющая игра, направленная на командообразование и сплочение коллектива. Это уже по своей сути «низкий» веревочный курс в развлекательно-анимированной форме.

Игра протекает достаточно динамично, но при этом у людей есть время вдумчиво, творчески решать поставленные задачи, каждый может проявить свои сильные стороны.

Все команды идут к одной общей цели, которая в финале позволяет объединить весь коллектив в целом. Задания в программе используются те же, что и в программе «Командные игры», но при их выполнении вводятся дополнительные условия их выполнения для усложнения процесса их выполнения. Для участия в «Командных Приключениях» мы формируем команды от 8 до 12 человек. Для этого формата проведения игры это наиболее оптимальное количество игроков в командах.

Каждая команда получает карту движения по маршруту с легендой и условиями выполнения заданий и инструктора-проводника. Во время игры участники объединяются в команды по 8-12 человек, получают карту движения по маршруту с легендой и условиями выполнения заданий. Каждая группа двигается по своему маршруту, проходя множество различных испытаний. На выполнение каждого задания команде даётся 10 минут и в случае успешного выполнения задания команда получает балл (золотой орех, дротик, стрелу и т.д. в зависимости от сценария). Когда команда набирает 10 баллов (орехов и т.д.), ей вручается «ключ».

Помимо этого после каждого испытания командам необходимо выполнить логическое задание – разгадать загадку. В случае правильного ответа, игроки получают кусочек карты, которая поможет команде найти последнюю контрольную точку. Выполнив все задания и сложив все куски карты, команда сможет узнать, где спрятан клад, сундук, и т.д. в зависимости от сценария. Обнаружив (отыскав) сундук, клад, избушку командам предстоит открыть множество замков. Открыв их, команды получат общий приз (огромная бутылка шампанского, дружественное послание, множество напитков к вечеру, фейерверк, порхающая стая голубей или бабочек и т.д.). Так как, игра не содержит состязательного элемента, призы и награды, добытые командами, принадлежат им всем вместе. Поэтому на награждении объявляется об общей победе команд. Игра проводится на специально подготовленной лесной поляне. В «Игре» могут участвовать от 10 до 200 человек.


Большие приключения

«Большие приключения» - это однодневная командная игровая программа, направленная на сплочение всего коллектива. В программу входят разноплановые испытания, такие как ориентирование в лесу, комплекс заданий на высоте семи метров над землёй, ряд наземных упражнений, направленных на тесное командное взаимодействие и индивидуальные высотные задания, где каждый может испытать острые ощущения. Такая программа позволяет получить широкий спектр ощущений и взаимодействий между людьми. Благодаря смене рода деятельности люди психологически не утомляются, и интенсивный режим поддерживается в течение всей программы.

При проведении «Больших Приключений» используются сценарии и антуражное оформление.

Этапы «Больших Приключений»

1-й Этап. Регистрация. Формирование команд. Сбор всех участников происходит в лесу, где расположена главная поляна. Участники проходят регистрацию, завтракают и готовятся к началу приключений. Ведущий рассказывает о правилах игры, и проводит разминку. Затем участники объединяются в команды по восемь человек, и игра начинается.

2-й этап. Игра. В ходе игры Командам предстоит пройти четыре этапа:

  • Ориентирование в лесу

С помощью компаса, карты и рации участникам предстоит пройти некоторый маршрут и найти все контрольные точки, на которых участникам нужно выполнить логическое задание.

  • Наземные командные испытания

Набор командных заданий, где участники совместно должны решить поставленную задачу.

  • Высотный город

Набор испытаний, которые надо пройти всем участникам, на высоте семи метров над землёй. Страховка осуществляется с помощью натянутой под испытанием сеткой.

  • Высотные испытания
а) Скалодром - высотой 12 метров на который надо забраться на страховке.
б) Лесной лифт - высотой 18 метров, с которого надо прыгнуть на планку, затем отпустить руки и испытать “свободное падение”.
в) Фуникулёр – наклонные троса длиной 70 метров, по которым надо съехать вниз на достаточно большой скорости.
с) Лабиринт – висящий в воздухе сетчатый лабиринт-куб, состоящий из пяти отсеков.

На протяжении всего дня с командами находятся инструктора, которые являются честными судьями и надёжными помощниками, поддерживающими боевой дух команды. За прохождение испытаний команда получает баллы, «золотые орехи» (возможно, что-то другое). Чем больше команда наберёт орехов, тем лучше, так как орехи являются «ключом» к открытию заветной цели (сундук, избушка, и т.д.).

Благодаря сбору каких-либо бонусов команды с большим азартом проходят испытания. На каждый блок отводится определённое время, что мобилизует команду, а также позволяет всем одновременно прийти к финалу.

Когда команды собираются вместе, происходит подсчёт бонусов (добычи), и если суммы бонусов (добычи) не хватает, то команды ждёт последнее финальное испытание – большая четырёхметровая стена, которую надо всем вместе преодолеть.

3-й этап. Награждение. Добыв недостающий «ключ», все команды торжественно открывают закрытые блага, и под звуки победного гимна получают заслуженные сокровища. Каждая команда награждается памятным дипломом.

Длительность программы «Большие Приключения» – 4-5 часов В программе могут принимать участие одновременно от 20 до 200 человек.


Ориентирование

Эта программа представляет собой командную игру-приключение, направленную на сплочение коллектива, основанную на элементах спортивного ориентирования на пересеченной местности. Основное концептуальное отличие от «Командных игр» и «Командных приключений» в том, что ориентирование положено в основу игры. Игрокам необходимо много перемещаться по незнакомой лесной местности и искать при помощи компаса контрольные точки.

Игра протекает очень динамично, это игра-движение. Поэтому и задания в игре используются динамичные и быстрые, дабы в игре не возникали паузы. Преимущественно это задания на смекалку, быстроту и логическое мышление.

Программа строится на командном ориентировании с использованием раций. Участники делятся на команды по 15 человек. В дальнейшем команда в зависимости от испытаний действует либо по 5, либо по 15 человек. Команды на руки получают карту леса, с отмеченными ориентирами и с описанием маршрута. При прохождении маршрута команды собирают баллы, орехи, стрелы, дротики и так далее в зависимости от сценария.

Игра-ориентирование состоит из 5 блоков:

1. Поиск достоверной точки.

На карте отмечены три точки, лишь одна из них настоящая. Команда делится на три части, каждая часть ищет свою точку. При нахождении достоверной точки команда вновь объединяется. В процессе поиска команду ждут неожиданные находки.

2. Поиск точки и выполнение задания-противодействия с инструктором.

3. Поиск бонусов.

На этом этапе задача команды – обнаружить информационный пакет, в котором есть описание месторасположения 3 бонусов. Для поиска команда вновь делится на три части.

4.Поиск точки и выполнение командного задания.

5.Финал.

Последняя точка ориентирования приводит всю компанию к месту проведения финала. Все команды принимают участие в красочном, зрелищном финале. В конце все команды получают заслуженный приз. Успех в преодолении препятствий зависит от сплочённости и слаженности действий всей команды, а также от смелости, ловкости и находчивости каждого участника. В игре потребуются взаимопонимание и сплоченность. Не потребуются: компьютеры, мобильники и другие блага цивилизации. Возрастные и иные ограничения: нет. В программе «Ориентирование в лесу» могут принимать участие от 20 до 250 человек одновременно.


Высотный город

Это программа представляет собой командную игру, которая проходит на уникальном комплексе высотных заданий-препятствий на высоте над землей. Это, в сущности, «высокий» веревочный курс, но не классический, а более усовершенствованный и переработанный, насыщенный эмоционально и физически.

Формы проведения игры в «Высотном городе» могут быть разными. Здесь можно проводить и командные соревнования, и командную игру на объединение.

Задания «Высотного города» спроектированы и продуманы таким образом, чтобы команда могла успешно преодолеть (выполнить) задание только при участии и активном взаимодействии всей команды в целом, и каждого игрока в отдельности. При этом чтобы с успехом пройти через испытание команда должна мыслить тактически и продумывать план преодоления препятствия. Не скроем, все задания не просты. Поэтому нужно постараться.

Как мы уже отмечали, формирование команд необходимо для любой командной игры, даже для той в которой все команды идут к единой для всех цели и не соревнуются друг с другом. Для участия в «Высотном городе» это просто необходимо. Там наверху нужна Команда. Для участия в «Высотном городе» мы формируем команды от 5 до 8 человек. Одновременно находиться наверху могут до 4-х команд одновременно.

После этого командам выдается специальная экипировка – наколенники, налокотники и каски, и проводится первый инструктаж, где участникам объясняют как себя нужно вести на высоте.

Команды по очереди поднимаются на стартовую площадку. Здесь они проходят второй инструктаж по технике безопасности. Инструктор обучает людей правильно падать на страховочную сетку и правильно группироваться при падении. Затем первое испытание. В ходе игры команды получают в зависимости от сценария баллы, орехи, стрелы, ключи.

Каждая команда в сопровождении инструктора двигается по своему маршруту.

Кроме того, в случае падения игрока, команде необходимо «спасти» его, разгадав загадку. Выполнив все задания и сложив все куски карты, команда сможет узнать, где спрятан клад, сундук, и т.д. в зависимости от сценария.

Спустившись на землю, командам предстоит обнаружить (отыскать) сундук, клад, избушку командам предстоит открыть множество замков. Открыв их, команды получат общий приз (огромная сумка сладостей, дружественное послание, фейерверк, порхающая стая голубей или бабочек и т.д.).

Усилия команд не должны оставаться «безнаказанными». Поэтому по завершении игры проводится награждение участников и победителей (в случае проведения соревнований в «Высотном Городе»).

Длительность соревновательной программы в «Высотном городе» 1 час. Длительность общекомандной игры – 2-2,5 часа Время прохода одной команды по маршруту от 20 до 40 минут.