Командные конкурсы

1280246045675 m1m.jpg
1280246058670 m1m.jpg
12802460632451 m1m.jpg
12802460698015 m1m.jpg

"Зоопарк"

  • Для этого конкурса нужен ватман, мелки или карандаши и стол.
  • Ведущий каждой команде называет любого животного, но так, чтобы другая ничего не слышала.

Каждый из членов одной команды, по очереди рисует одну деталь животного (уши, туловище, нос и т.д.). Как только животное готово, время останавливается.

  • Команда-соперница угадывает, кого нарисовали ребята.
  • Затем играет вторая команда.
  • Время сравнивается и выявляется победитель.
  • (Количество участников каждой команды определяется в зависимости от состава всех участников).

«Паутина»

  • Команд может быть не обязательно две. Можно и больше.
  • Участники каждой команды образуют круг держась за руки. Затем им надо перепутать и переплести круг. При этом руки не расцеплять. Затем им необходимо вернуться в исходное положение. Конкурс на время. Кто быстрее, тот и победитель.
  • Можно команда взрослых и детей. А можно вперемежку.

«Свободное место»

  • Выбрав ведущего, участники игры становятся по кругу спиной к центру. Ведущий бежит, огибая круг с внешней стороны.
  • На секунду останавливается перед любым игроком, хлопает в ладоши и бежит в том же направленни. Тот, кого он вызвал, сейчас же бежит, но в обратном направлении.
  • Цель: занять свободное место.
  • Оставшийся без места становится ведущим.

«Кто быстрее»

  • Для конкурса: нитка и иголка.
  • На расстоянии 15—20 шагов ставят два стула. За каждым стулом лицом к спинке выстраивают команды 6-8 человек.
  • Лучше сделать одну команду девушек, другую —юношей.
  • Игра начинается по команде ведущего. Каждая девушка должна обежать три раза вокруг стула и стоящих за ним девушек, сесть на стул и вдеть нитку в иголку. Иголку дает водящий, нитку держит наготове первая в строю девушка.
  • Юноша должен обежать три раза свою команду, стоящую за стулом, сесть на стул и три раза скороговоркой сказать: «Все бобры добры для своих бобрят». Первым бежит последний из команды. Проделав все необходимое, он быстро вскакивает со стула и становится впереди своей колонны. После этого бежит следующий.
  • Выигрывает та группа, в которой последний бегущий раньше встанет на место.
  • А можно сделать, что нитку вдевают представители одеих команд. Или же обе команды получают задание произнести скороговорку. Можно взять любую.

«Колокольчик здесь»

  • В центр круга выходят трое играющих: двум из них завязывают глаза, а третьему дают колокольчик. Играющий с колокольчиком время от времени звонит в него. Двое других, бросаясь на звонок, стараются захватить его. Тот, кто с колокольчиком, искусно маневрируя по кругу, может создавать такие положения, когда играющие с повязками на глазах старательно выслеживают и, к общему удовольствию, ловят друг друга.
  • Если один из преследователей поймает играющего с колокольчиком, они меняются ролями.

«Белая палочка»

  • В этой игре все участники делятся на две команды и выбирают из своей среды двух капитанов. У каждой команды своя палочка. Она длиной 40—50 сантиметров и толщи¬ной два сантиметра. Внешне палочки одинаковы, но каждая имеет свой отличительный знак, который должны знать все члены команды. Судья, следящий за правилами игры, выстраивает обе команды с капитаном впереди и подает сигнал.
  • По первому сигналу капитаны меняются своими палочками. По второму сигналу они бросают палочки как можно дальше.
  • Судья же следит за тем, чтобы никто не выходил за черту и не выбегал раньше времени.После того как палочки брошены капитанами, игроки обеих команд бегут вперед, стараясь быстрее добежать до своей палочки. Задача капитанов: как можно дальше забросить палочки, чтобы игроки команды «противника» не успели раньше доставить ее судье.
  • Команда, сумевшая первой доставить палочку судье, считается победительницей. Но передавать палочку судье может только капитан. Поэтому тот, кто первый под¬нимет палочку, должен успеть передать ее как эстафету капитану, а тот уже бежит с ней к судье.

«У кого какая фантазия»

  • Для конкурса необходимы лист бумаги (формат А4) и карандаш или фломастер.
  • От каждой команды участвует по одному игроку.
  • Выбранному игроку выдается лист бумаги и дается задание нарисовать какой-нибудь простой предмет - например, ручка, стол, кружка и др. В правой стороне этого же листа надо нарисовать три других предмета, тоже простых.
  • За три минуты игрок должен нарисовать три сложных предмета, в которые как бы соединились все предметы, которые он уже нарисовал на своем листке.
  • Очень важно этому игроку проявить фантазию. Но кроме фантазии будет учитываться качестве графического решения задачи.
  • Затем листок от одной команды передают команде соперников. Каждый из команды соперников выставляет свои оценки за оригинальность решения. (Можно использовать пятибальную систему). Затем подсчитываются баллы и определяется победитель, предложивший самые неожиданные решения.

« Кто какой художник»

  • Необходимо два мольберта с бумагой, мелки, карандаши или фломастеры. Можно вместо мольберта рисовать на столе.
  • Конкурс на время.
  • Каждая команда получает свое задание, что им надо будет нарисовать.
  • По сигналу ведущего первые из каждой команды начинают рисовать заданный предмер. Затем по сигналу ведущего (он дает сигнал в любое время - произвольно), передает карандаш другому из своей команды и т.д.
  • Цель конкурса - каждой команде нарисовать заданный рисунок. Победила та, которая нарисует быстрее и каченственнее.
  • Задания даются несложные: нарисовать паровоз, корабль, какое-нибудь животное, птицу, велосипед, трамвай, вертолети т. д. Можно усложнять: рисовать не один предмет, а какой-нибудь сюжет.
  • Команды могут быть и детские и только взрослые, и смешанные.

«Возьми печеньку»

  • Для конкурса: мука, печенье, вода, яблоко.
  • Можно играть командами или по представителю от команды. А можно выбирать желающих.
  • В муке прячут кусочек печенья. Игроку надо достать его своим ртом.Другой вариант конкурса - яблоко в воде.

«Полоса препятствий»

  • Конкурс для тех, кто любит преодолевать какие-то трудности, встречающиеся на его пути.
  • Для конкурса необходимо: тарелка с водой (желательно с высокими краями), горох (фасоль), предметы, типо кегль и т.п. Количество таких препятствий берется в зависимости от того, какой длины вы хотите сделать эту полосу препятствий. Так тарелок с водой может быть несколько и мест, где рассыпан горох тоже. Одним словом фантазируйте. Да, еще лист бумаги формата А4 и фломастер.
  • Выбирается желающий, которому завязывают глаза, несколько раз поворачивают его вокруг своей оси и показывают куда идти. Все вокруг помогают ему благополучно все преодолеть.
  • В конце пути на стене висит листок бумаги, где игрок должен нарисовать свой портрет.

Продвинутые повара

  • Все присутствующие делятся на две команды.
  • Каждой команде необходимо придумать как можно больше блюд на какую-нибудь букву, например на "Н".
  • Побеждает та команда, у которой окажется больше всего названий блюд на букву Н.
  • Точно также можно играть в продвинутых зоологов, электриков, ботаников и т.п.

Передай шляпу

  • Во время музыкальной паузы гостям предлагается разделиться на две команды.
  • Каждой из команд выдается по шляпе. Задача участников передать шляпу с головы на голову без помощи рук.
  • Выигрывает та команда, которая передаст шляпу быстрее.

Отдай честь!

  • Это игра-эстафета. В ней участвуют две команды.
  • Игроки каждой команды становятся в ряд.
  • Задача игроков правой рукой взяться за нос, левую руку продеть сквозь полученную петлю, вытянуть вперед с оттопыренным большим пальцем, и сказать при этом: "Во!" Затем хлопнуть в ладоши и сделать то же самое, но быстро сменив руки.
  • После того как первый игрок правильно выполнит задание, он передает эстафету следующему игроку в команде.
  • Выигрывает та команда, которая быстрее справится с заданием.

Карандаш

  • Для конкурса: карандаш.
  • Конкурс проводится между двумя командами. Одна состоит из мальчиков, другая из девочек. Можно сделать смешанные команды, состоящие из взрослых и детей.
  • Цель конкурса — игроки должны передать от первого до последнего простой карандаш, а передается он зажатым между носом и верхней губой играющих! Естественно, что карандаш трогать руками нельзя.

Колечко

  • Для конкурса: зубочистки (спички), кольцо.
  • Конкурс проводится между двумя командами. Одна состоит из мальчиков, другая из девочек. Можно сделать смешанные команды, состоящие из взрослых и детей. Каждый участник беpет в pот зубочистку (спичку). Пеpвому на спичку надевается колечко (любое, можно обpучальное).
  • Цель конкурса: пеpедать кольцо по цепочке (со спички на спичку), естественно, без помощи pук до последнего участника.

"Колокол"

  • В этой игре должно участвовать не меньше 20—30 человек.. Чем больше, тем лучше. Перед началом игры один из участников по жребию становится водящим. Остальные участники игры берутся за руки и образуют круг, то есть «колокол», и с песней начинают медленно двигаться по кругу то в правую, то в левую сторону. В это время водящий старается разъединить руки играющих, то есть разбить «колокол» и вырваться из круга. Если ему это не удалось с первого раза, он имеет право предпринять еще две попытки, подыскав наиболее слабые места в круге. Как только водящему удается вырваться из круга, он стремится добежать до какого-нибудь предмета, положенного от круга на расстоянии 50 метров, а все, кто стоял в кругу, бегут за ним и стараются догнать его, прежде чем он схватит флажок. Если это кому-либо удалось сделать, он становится водящим и занимает место в центре круга.
  • Если же водящий добежал до флажка и его никто не догнал, он возвращается на прежнее место и игра продолжается сначала.

"Колокольчик здесь"

  • В центр круга выходят трое играющих: двум из них завязывают глаза, а третьему дают колокольчик. Играющий с колокольчиком время от времени звонит в него. Двое других, бросаясь на звонок, стараются захватить его. Тот, кто с колокольчиком, искусно маневрируя по кругу, может создавать такие положения, когда играющие с повязками на глазах старательно выслеживают и, к общему удовольствию, ловят друг друга.
  • Если один из преследователей поймает играющего с колокольчиком, они меняются ролями.

"Рыбки"

  • Для этой игры нужна длинная веревка ("удочка"). «Удочку» одним концом привязывают к забору, стене, дереву или специально вбитому в центре площадки шесту. Один из играющих по жребию избирается «приманкой». Взявшись за свободный конец веревки, он старается, не выпуская веревки из рук, запятнать кого-нибудь из играющих, то есть поймать «рыбку». Остальные играющие стремятся «клюнуть приманку» — слегка ударить водящего, но так, чтобы «приманка» их не запятнала.
  • Играющий, пойманный «приманкой», становится к «удочке» и делается «приманкой» и игра продолжается.