Квестовые и приключенческие игры
На фантастическую тематику
1."Сталкер»
Територия, где проходит игра, превращается в «Зону» — место, где некогда упал метеорит и где по легенде находится Комната исполнения желаний. Игра проводится на заброшенных тер-риях и обьектах, хотя может проходить и в условиях базы отдыха. Включает в себя:
- индустриальный туризм,
- поиски «хабара» (объектов внеземного происхождения),
- поиски Комнаты, где исполняются желания и т. д.
2. «Луна 2112»
Действие игры происходит на «космической станции». Игрокам предстоит предотвратить ее взрыв (или захват инопланетной цивилизацией).
3."Армагеддон»
Действие игры переносит участников в далекое будущее:
а) Мир после «конца света» — глобальной катастрофы (ядерного взрыва и т. п. ). Выжило только небольшое количество людей (участники игры), их задача построить новый мир, противостоя всевозможным стихиям: природным катаклизмам, монстрам-мутантам (по мотивам фильма «Я — легенда») либо бороться против инопланетных захватчиков.
б) Мир на грани «конца света». Задача игроков — предотвратить глобальную катастрофу: уничтожить мутантов, изобрести лекарство от смертельного вируса, победить инопланетных захватчиков, предотвратить восстание компьютеров и биороботов/киборгов (по мотивам «Терминатора»), либо уничтожить метеорит, угрожающий Земле (по мотивам фильма «Армагеддон»).
4. «Назад в будущее»
Задача игроков — предотвратить что-то, произошедшее в прошлом. Им дается в распоряжение «машина времени», которая оказывается неисправной и отправляет игроков во всевозможные времена. Там им предстоит пройти различные испытания, связанные с этим временем.
На мистическую тематику (триллер, хоррор)
1."Звонок» (по мотивам фильма «Звонок»)
Задача участников игры — найти и уничтожить смертоносную видеокассету, созданную духом утопленной девочки, на самом деле являвшейся злым духом. В программе игры:
- погони,
- поиски видеокассеты,
- расшифровка тайных знаков и посланий и т. д.
2. «Вампиры»
а) Действие происходит в наше время или в будущем. Игроки становятся охотниками за вампирами (можно взять за основу фильм «Ван Хелсинг). Их задача — уничтожить вампиров и спасти человечество от гибели.
б) «Интервью с вампиром» и «Королева проклятых». Действие происходит в 18-м веке. В этой игре участники сами становятся вампирами. Их задача — спастись от уничтожения и найти себе подобных.
в) «Дракула». Действие разворачивается в 19-м веке, в Трансильвании. Задача игроков — предотвратить появление новых вампиров и уничтожить кровавого графа. В программе игры:
- расшифровка тайных посланий графа,
- поиски графского замка,
- погони и т. д.
3. «Охотники за привидениями»
а) Комедийный и веселый вариант — взять за основу фильм «Охотники за привидениями».
б) Более мистический вариант — взять за основу фильм «Полтергейст».
В обоих вариантах задача для игроков — уничтожить привидений и не дать потусторонним силам/вселенскому злу уничтожить человечество. В программу входят:
- охота за привидениями,
- расшифровка тайных символов, знаков и т. д.
На историко-приключенческую тематику:
1."Средневековье»
Все участники игры переносятся во времена Средневековья и превращаются в рыцарей, крестоносцев, монахов, колдунов и священнослужителей; женщины становятся прекрасными дамами, миледи т. п. В программу игры входят:
- рыцарские турниры,
- крестовые походы,
- поиски Священного Грааля,
- борьба с драконами и нечистью и т. д.
2. «Революция»
Возможные варианты: Великая французская революция, Октябрьская революция, Кубинская и т. д. В программу входят:
- взятие Бастилии /"Зимнего»,
- учреждение собственного правительства,
- поход на Версаль и т. д.
3. «Морские приключения»
а) «Корсары» (на пиратскую тематику, можно взять за основу фильм «Пираты Карибского моря»).
б) «Великие географические открытия» (кругосветные путешествия испанских и португальских кораблей в поисках Индии, открытие Колумбом Америки),
в) «Одиссея» / «Аргонавты» (действие игры происходит во времена Древней Греции. Одиссей и его команда возвращается на Итаку и по пути их ждут различные приключения. / Ясон и смелая команда аргонавтов отправляются на поиски Золотого Руна).
Во все варианты игры входят:
- морские погони, взятие судна на абордаж,
- схватки с морскими чудовищами,
- расшифровка посланий из бутылки,
- поиски сокровищ,
- расшифровка карт, ориентирование и т. д.
Детективы
1."Американский остросюжетный детектив»
События происходят в любое время 20-го века на выбор (Чикаго 30-х, Нью-Йорк 50-х, современность). Участники могут разделиться на команды — «мафия» и «полиция» и играть друг против друга, а могут разделиться на команды и играть сообща только за «мафию» или только за «полицию» против общего противника. В программу входят:
- расследование преступлений, сбор улик, слежка, погоня и т. д. («полиция»);
- заметание следов, слежка, погоня, гангстерские войны и т. д. («мафия»).
2. «Английский классический детектив»
События, описываемые в игре, происходят в Англии во времена Шерлока Холмса. В программу входит все то же, что и в «Американский остросюжетный детектив», только с учетом Викторианской эпохи. Присутствует больше задач на мышление, головоломок и ребусов, меньше погонь и «стрелялок».