Кастинг Посейдона

Leto 09 05m.jpg

Затравка происходит на утренней линейке. Все идет как обычно, вдруг выходит Посейдон, один, грустный, тащит по земле трезубец.

Ст. вожатый: О великий Посейдон, что с тобой? Почему ты такой расстроенный?

Посейдон: (изображает крайнее удивление, озирается кругом) О, боги! Я так далеко зашел на сушу! Здравствуйте, люди! Дело в том, что я уволил всех своих подчиненных, потому что они взбунтовались, не захотели работать летом. Как будто я хочу!? Что мне теперь де- лать?

(падает на плечо к Ст. вожатому и начинает хныкать как ребенок;

Ст. вожатый показывает всякие смешные рожи).

Ст. вожатый: Теперь вам необходимо набрать новый штат. Проведите кастинг на освободившиеся должности, думаю, что желающих стать вашими замами будет хоть отбавляй!

Посейдон: Так вот именно, никто не хочет со мной работать! (бьется в истерике).

Ст. вожатый: О великий Посейдон! Ну не надо так убиваться, это бесполезно, вы же Бог, а значит вы бессмертный! Давайте лучше я возьмусь за проведение кастингов. И вот уведите, что уже вечером у вас будет целый штат новых сотрудников.

Посейдон: Давай! И тогда, я научу тебя понимать язык рыб!

Ст. вожатый: Какие сотрудники тебе нужны?

Посейдон: Мне нужен придворный скороплыв.

Ст. вожатый: Кто?

Посейдон: Ну этот человек будет плавать по моему царству и разность всем мои приказы, ну эта работа по-человечьему называется скороход, но ведь мое царство – океан, поэтому – скороплыв. Потом мне нужен придворный водохлеб, придворный маляр, чтобы рисовал мои портреты, пейзажи моего царства, натюрморты из морепродуктов ну и все такое, еще мне нужен придворный красавчик, ну чтобы оберегал меня от избытков любви человеческой и еще мне нужен придворный клоун, а то, понимаешь, я бог с чувством юмора, а эти рыбы, блин, даже пошутить нормально не умеют, а еще я люблю всякие представления.

Ст. вожатый: Ну что ж. Ребята, а кто-нибудь хочет поработать богом? (дети чего-нибудь отвечают) Ну тогда мы сегодня будем проводить кастинги. Сейчас вы все находитесь в равном положении, вы все – ученики, чтобы стать замом Посейдона, вам нужно дойти до ступени магистр. После каждого конкурса, если вы его прошли, вы получаете 20 баллов и следующую степень, их всего 5:

1-ый уровень – ученик,
2-ой уровень – подмастерье,
3-ий уровень – мастер,
4-ый уровень – грандмастер,
5-ый уровень – магистр.

1-й кастинг: Конкурс пловцов. Проводится для старших и средних отрядов с утра, для остальных – после полдника. Проводит спорткорпус.

2-й кастинг: Турнир водохлебов. Проводится для старших и средних отрядов после полдника, для младших и младших средних с утра на дискотеке.

Турнир водохлебов

Ведущий кастинга (лучше если на нем будет какой-нибудь костюм): Водохлебы – это люди, которые очень много пьют. Они бывают двух типов: «круглогодичные» и «летние». Круглогодичные водохлебы поглощают жидкость круглогодично и круглосуточно.

Летние водохлебы обнаруживают в себе водопоглотительные способности только во время жары. Именно для таких сезонных водопо- глотителей и проводятся жаркими летними днями турниры водохлебов.

Проводится этот кастинг на открытом воздухе. Перед началом тур нира отбираются участники. Стать участником может не каждый. Лишь тот, кто прилюдно поклянется за один час выпить десять стаканов воды, допускается к турниру. Всем допущенным выдается турнирный инвентарь, то есть емкости для воды, то есть просто стаканы. К инвентарю предъявляется целый комплекс требований. Инвентарь не должен быть стеклянным – стеклянные стаканы часто бьются. Инвен- тарь не должен быть бумажным – бумажные стаканы часто мнутся.

Турнирные стаканы – должны быть изготовлены из твердой, негнущейся пластмассы или из металла – в этом случае они называются железными кружками. Еще перед началом турнира заготавливается 2 – 3 ведра воды – обязательно питьевой, а не технической.

Ведущий кастинга: Турнир состоит из 10-ти этапов. Перед каждым этапом участникам наливаются в их стаканы равное количество воды, примерно 150-200 г. Затем участникам объясняют, как надо пить воду: на десяти этапах участники демонстрируют десять разных способов водопития. Затем раздается команда «старт» и одновремен- но включается секундомер. На выпивание каждого стакана водохле- бам дается одна минута.

Во время турнира действует принцип выбывания. Участники выбы- вают из турнира в трех случаях:

a) Если они проливают воду на землю;
b) Если они не успевают за одну минуту выпить очередной стакан;
c) Если они отказываются пить дальше;

А способы выпивания воды на турнире такие:

- когда стакан устанавливается на открытой ладони,
- когда стакан зажимается между мизинцем и указательным пальцем одной руки,
- когда стакан зажимается между тыльными сторонами ладоней,
- когда стакан удерживается только двумя указательными пальцами,
- когда стакан зажимается между колен,
- когда стакан не поднимается со стола и лишь наклоняется одними губами,
- когда выпивается через соломинку,
- когда вода выпивается с помощью чайной ложки,
- когда стакан удерживается где угодно, а сам водохлеб лежит на спине,
- когда стакан поднимается вверх и с высоты вытянутой руки вода льется прямо в рот.

Очень часто во время турнира у некоторых водохлебов возникает желание освободить организм от излишней жидкости. Это запрещается правилами: участник, покинувший площадку, считается выбывшим насовсем.

Победителями турнира становятся все преодолевшие 10 этапов и не выбывшие по одной из 3-х причин. Все победители традиционно получают в награду по двухлитровой бутылке волы. Странно, но победители почему-то очень часто отказываются от награды – наверное, просто от скромности.

3-ий кастинг: Музей асфальтовой живописи. Проводится параллельно с конкурсом водохлебов.

Музей асфальтовой живописи

Музей асфальтовой живописи (МАЖ) имеет три отличия от любого другого художественного музея. Во-первых, если во всех галереях картины висят перпендикулярно полу, то в МАЖе они «лежат». Во- вторых, если на других выставках картины время от времени снимают и переносят, то в МАЖе они неподвижны с момента создания до окончания их века. (Еще никто не догадался взламывать асфальт с целью извлечения и транспортировки асфальтовых шедевров.) И, в- третьих, если в обычных музеях картины, как правило, имеют форму прямоугольника, то в МАЖе предпочтенье отдается треугольнику и кругу – именно такой формы произведения чаще всего создают асфальтовые художники.

В силу этих обстоятельств выставки в МАЖе организуются так. Художникам сообщается время открытия и место расположения выстав- ки. К назначенному часу в назначенном месте на асфальте прочерчиваются рамки будущих полотен. Пришедшим художникам выдаются мелки и краски (иногда эти материалы живописцы приносят с собой).

А еще художникам сообщается тема экспозиции – все выставки в МАЖе исключительно тематические; это значит, что рисовать «что заблагорассудится» нельзя, можно рисовать лишь то, что соответствует теме. А тема в нашем МАЖе такая: «Пейзажи подводного мира»

Каждый художник (или каждое товарищество художников) создает свою картину в отведенной для него рамке. Причем – за строго определенное время. Лишь только это время истекает – открывается выставка. Вход на нее всегда бесплатный.

Как правило, на асфальтовых выставках бывают художественные советы – группа экспертов по картинам на асфальте. Эти советы коллегиально выбирают лучшие произведения и награждают их авторов. А еще по решению экспертов самые выдающиеся картины запечатлеваются на цветную фотопленку – увы, пока еще нет другого способа сохранить бесценные шедевры для будущих поколений.

4-ый кастинг: Фестиваль нательной живописи. Проводится на пляже, параллельно с конкурсом пловцов.

Фестиваль нательной живописи

Как считают некоторые ученые, нательная живопись – это самый древний вид живописи. Есть мнение, что он появился даже раньше, чем живопись наскальная, а если быть более точным, первобытные люди начали раскрашивать свои лица, руки и тела примерно тогда же, когда с этих лиц и тел стала исчезать шерсть. Люди словно стеснялись выглядеть не так, как их волосатые и пернатые соседи по джунглям, и поэтому прятали свою безволосость и гладкость кожи под слоем краски. Шли тысячелетия, и люди совершенствовали искусство росписи тела: слой краски превратился в упорядоченную расцветку, в узоры и орнаменты; одновременно с этим изменились типы красок и способы их нанесения.

На сегодняшний день оформились две прямо противоположные школы нательной живописи. Сторонники одной школы считают, что единственно настоящая роспись по телу – это татуировка. Представители другой школы категорически отвергают татуировку, считая, что человек имеет право каждый день менять расцветку кожи, а ходить всю жизнь с одним и тем же рисунком – это признак убогого вкуса и примитивного мышления. Сторонники этого течения при росписи тела используют только легко смываемые краски. И более того, они приступают к раскрашиванию, лишь убедившись, что поблизости есть место где все «художества» можно быстро смыть. Поэтому они любят собираться на пляжах. Именно здесь, возле воды, они проводят свои знаменитые выставки, которые называются «фестивали нательной живописи».

Выставки пляжной живописи называются «фестивалями» неслучайно. На них, как на фестивалях, можно увидеть краски всего мира. Сегодня мы увидим краски подводного мира.

5-ый кастинг: Цирковой ангажемент. Проводится после ужина на танцплощадке и является заключительным мероприятием дня. В конце подводятся итоги проведенных кастингов и назначаются замы Посейдона.

Цирковой ангажемент

Французское слово «ангажемент» обозначает приглашение артиста на какой-либо срок для участия в спектакле, концерте, цирковом представлении. Ангажемент бывает двух видов. Первый – когда приглашается очень знаменитый артист в очень знаменитый театр. Второй – когда еще никому не известный талант получает приглашение от никому не известного «очага культуры». Например, от только что созданного театра. Или от недавно организованного цирка.

В цирк к тому же ангажируют не отдельных артистов, а целые коллективы, исполняющие единую программу или – как говорят циркачи – «номер». Происходит это так. Руководство только что открывшегося цирка объявляет о наборе труппы. Все желающие выступить на арене приходят на просмотр со своими номерами. А у номеров, как известно, бывают звучные, красивые названия, способные привлечь публи- ку. Артисты показывают свои номера. Потом с наиболее понравившимися коллективами руководство цирка заключает договор. Вот, например, названия номеров, с исполнителями которых один вновь созданный цирк недавно подписал ангажемент:

«Джигиты на табуретках»
«Собаки-вундеркинды»
«Конфетные фокусы»
«Жонглеры-теннисисты»
«Сицилийские макароноглотатели»
«Мастера антибодибилдинга»
«Чудеса синхронного ползанья»
«Солдаты-акробаты»
«Виртуозы скакалки»
«Шоу морских котиков»

Неизвестно, понравились ли эти номера широкой публике, но сами артисты, как говорят очевидцы получили большое удовольствие от собственного выступления.