Капитан, корабль, рифы
Из числа игроков выбираются “капитан” и “корабль” Остальные участники рассредоточиваются по поляне изображая рифы. “Кораблю” завязывают глаза, и он начинает непрерывно двигаться. Цель “капитана” — провести “корабль” между рифами на противоположную сторону игровой площадки (для уточнения задачи можно также выбрать игрока, изображающего пирс, к которому должен причалить корабль). Для этого “капитан” отдает “кораблю” команды: “Направо!” и “Налево!”. “Корабль” должен поворачивать в соответствии с этими командами, продолжая непрерывно двигаться. Если “корабль” заденет один из “рифов” — игра проиграна и выбирается новая пара — “капитан” и “корабль”.
Можно попытаться провести игру одновременно для 2—3 пар “капитанов” и “кораблей” (при этом для каждого из них нужно обозначить собственный пирс).