КТД Газета «Здравствуй»

Задачи:

  • обеспечить знакомство детей друг с другом;
  • совершенствовать умение работать в группе;
  • развивать творческие способности.

Оборудование:

  • ватман (обои), ножницы, клей, фломастеры, цветная бумага.

Ход КТД:

  • Название КТД, его задачи, мотивация.
  • Распределение на микрогруппы (по времени года, по именам, по разрезанной открытке, по геометрическим фигурам и т.д.).
  • Вводный инструктаж: газета, рубрики газеты, структура занятия.
  • Определение рубрик нашей газеты «Здравствуй» через мозговой штурм. Воспитатель записывает предложения, затем выбираются 5-6 (мое имя, хочу, чтобы меня называли …, мой рост, вес, мое любимое занятие, домашнее животное, друзья, любимая книга, певец, ансамблю и т.д.
  • Работа в микрогруппах. Каждая группа выбирает свой цвет бумаги и делает условные знаки (фигурки, листья, цветы, книга и т.д.), вырезают их, количество соответствует всем членам отряда.
  • Название рубрики и фигурку крепят на доске. Раздают свои фигуры в микрогруппы.
  • Заполнение знаков по лицевой стороне каждым участником КТД (5 – 6 знаков).
  • Сбор своих знаков в микрогруппы, знакомство с содержанием и определение формы представления рубрики, подготовка, репетиция (возможно представление в виде какой-либо телевизионной передачи).
  • Оформление рубрик на общий лист. Подписать название рубрики и приклеить все знаки.
  • Представление рубрик газеты «Здравствуй».

Рефлексия:

  • Это была учеба или игра?
  • Меня удивило …
  • Хочу сказать спасибо
    • в микрогруппе …
    • в других микрогруппах …
  • Я научилась …
  • Осталось непонятным …