КАМ (конкурс актерского мастерства)
- Нам по нраву ваш характер озорной,
- Темперамент ваш веселый, огневой!
- А пришли сюда мы скуку разогнать,
- Мы пришли повеселиться, поиграть!
1 конкурс. Беспредметный этюд : (14 чел.)
- вдеть нитку в иголку,
- доставать из кошелька деньги, считать их,
- точить карандаш перочинным ножиком,
- месить тесто и делать пирожки,
- чистить ботинки,
- чистить картошку,
- мыть посуду,
- мыть полы в комнате,
- разжигать костер,
- жарить яичницу-глазунью,
- укладывать вещи в чемодан,
- стирать белье в тазу,
- причесываться перед зеркалом
- гладить вещи утюгом.
- Этот конкурс вам, друзья,
- Проиграть никак нельзя.
- Впрочем. В правилах для всех
- Есть надежда на успех.
- Кто в запеве опоздает,
- Тот и конкурс проиграет.
2 конкурс. Беспредметный этюд : (14 чел.)
- вдеть нитку в иголку,
- доставать из кошелька деньги, считать их,
- точить карандаш перочинным ножиком,
- месить тесто и делать пирожки,
- чистить ботинки,
- чистить картошку,
- мыть посуду,
- мыть полы в комнате,
- разжигать костер,
- жарить яичницу-глазунью,
- укладывать вещи в чемодан,
- стирать белье в тазу,
- причесываться перед зеркалом
- гладить вещи утюгом.
- Пение под фонограмму
3 конкурс. Большой базар. Участники рекламируют свой товар. Зазывают покупателей. – Все.
4 конкурс. Изобразить походку: (7 чел.)
- первоклассники идут в первый класс,
- манекенщицы демонстрируют одежду,
- дети идут в поход с тяжелыми рюкзаками,
- звезда эстрады идет через толпу поклонников,
- ботинки малы - натерли ноги,
- впервые несете кувшин с водой на голове,
- вызвали к директору.
5 конкурс. Этюд на движение:
- За кулисами театра на репетиции: балерина, жонглер, пианист, канатоходец, балалаечник, дирижер.
- Профессии сферы услуг: парикмахер, повар, сапожник, дворник, портниха, мойщик стекол.
- Тренировка спортсменов: штангист, боксер, конькобежец, копьеметатель, хоккеист, гребец, наездник.
6 конкурс.
- Друзья! На танцевальный конкурс
- Мы приглашаем вас,
- Надеемся, что все вы порадуете нас.
- Вальс, Барыня, танго, Лезгинка, летка-енька, ламбада, цыганочка, танец маленьких утят и др.
7 конкурс. Артисты балета. Сказка «Колобок» - 7 чел. Дед, баба, колобок, заяц, медведь, волк, лиса
8 конкурс. Необходимо изобразить: (5 чел.)
- танец разгневанного быка,
- танец сонного удава,
- танец хмурого орла
- танец вертлявой шимпанзе
- танец грустного пингвина
9 конкурс. Состояние ожидания: (5 чел.)
- возле кабинета зубного врача,
- в вагон входит контролер, а у вас нет билета,
- у театра «Нет ли лишнего билета?»
- ты не выучил урок, а учитель должен вызвать,
- ожидание начала спектакля в театре
10 конкурс. Этюд на контрасты: (4 чел.)
- едят с отвращением и с аппетитом,
- умываются ленивый и аккуратный,
- спят и видят страшный и приятный сон,
- нашел кошелек, оброненный прохожим, идущим вперед: хочет отдать – не хочет отдать.
11 конкурс. Составить диалог:
- у телевизора: папа хочет смотреть футбол, а дочь «Дом-2»,
- забыл взять сменную обувь, объяснение с вахтером,
- вожатый заставляет есть суп, а вы не хотите и выкручиваетесь (муха в супе),
- врач уговаривает удалить больной зуб.
12 конкурс. Диалог ветеринарного врача и больного животного: (5 чел.)
- собака, которую укусили в нос,
- гусь, который подавился зернышком,
- кошка с больной лапкой,
- медведь, который сел на ежа,
- обезьяна с больным хвостом.
13 конкурс. Сказать одну и ту же фразу с разными интонациями: с восторгом, презрением, нежностью, с ленью, завистью, со страхом, с радостью, с наглостью, с ехидством
- Птички поют
- Приятного аппетита
- Хорошая собака
- Доброе утро
- Большое спасибо
- Вожатый идет
Поприветствуем наших победителей. Всем участникам большое спасибо. Они порадовали нас своим артистизмом, доставили немало удовольствия всем присутствующим, подняв настроение. Неважно, что победили не все, не это главное. Главное – участие, проверить себя, попробовать испытать свои возможности, показать свое умение, раскрыться, пообщаться. Но, как и в любом конкурсе. У нас есть свои победители.____________________________________________________
- Закончился конкурс, закончилась встреча,
- Настал расставания час.
- Мы все чуть устали, но нас согревали
- Улыбки и свет ваших глаз.
С восторгом, презрением, нежностью, с ленью, завистью, со страхом, с радостью, с наглостью, с ехидством:
- Птички поют
С восторгом, презрением, нежностью, с ленью, завистью, со страхом, с радостью, с наглостью, с ехидством:
- Хорошая собака
С восторгом, презрением, нежностью, с ленью, завистью, со страхом, с радостью, с наглостью, с ехидством:
- Приятного аппетита
С восторгом, презрением, нежностью, с ленью, завистью, со страхом, с радостью, с наглостью, с ехидством:
- Доброе утро
С восторгом, презрением, нежностью, с ленью, завистью, со страхом, с радостью, с наглостью, с ехидством:
- Вожатый идет
С восторгом, презрением, нежностью, с ленью, завистью, со страхом, с радостью, с наглостью, с ехидством:
Большое спасибо
1. Написать объяснительную записку на имя директора: “Почему я упал с дерева”, “Почему я разобрал свою кровать”.
2. Сочинить стих, используя следующие рифмы: кирпич – не хнычь, начальник – паяльник, кастрюля – пилюля, шина – машина
3. Изобразить героя любимого мультфильма.
4. Используя пантомиму, изобразить:
- как вас облили супом в столовой
- на вас в лесу напала стая комаров
- вы входите в узкую дверь вдвоем
5. Представьте и мимикой, походкой, звуками изобразите:
- Встревоженного кота
- Грустного пингвина
- Восторженного кролика
- Хмурого орла
- Разгневанного поросенка
6.Попробуйте изобразить походку:
- Человека, который только что хорошо пообедал
- Человека, у которого жмут ботинки
- Человека, который неудачно пнул кирпич
- Человека, оказавшегося ночью в лесу
7.Пофантазируйте и изобразите мимикой и движениями:
- Горячий утюг
- Будильник
- Чайник
- Телефон
- Кофемолку
8.Представьте, что вы животные, которые любят музыку, но не могут говорить по-человечески; представили – и теперь песню “Солнечный круг” хором:
- Прогавкайте
- Промяукайте
- Промычите
- Прокрякайте
- Прокудахтайте,
- Прокукарекайте.
9.Досочините еще строки, чтобы получилось смешное стихотворение:
- Шла собака по роялю, говоря примерно так…
- Вы слыхали на базаре чудо-птицу продавали…
- В зоопарке плачет слон, увидал мышонка он…
- Удивляется народ, почему сердит Федот?…
- Царь издал такой указ: “Всем боярам тот же час”…
10.Любую фразу в русском языке можно сказать другими словами. Попробуйте сказать по-другому, не повторив ни одного слова, но сохраняя смысл, следующие предложения:
- Муха села на варенье
- На столе стоит стакан
- Бьют часы двенадцать раз
- Воробей влетел в окно
- Шел отряд по берегу
11.Сочините историю про:
- Собаку, которая жила в холодильнике
- Ворону, которая любила кататься на велосипеде
- Щуку, которая играла на гитаре
- Березу, которая хотела научиться плавать
- Майского жука, который очень боялся высоты
12. Нарисовать растение (или животное), которого никогда не было; придумать ему название, рассказать про него.
13. Написать стих, заканчивающийся строками:
- …И это для дятла такая наука,
- Что он никогда не заходит без стука
- …Вот так он узнал, что бывают на свете
- Такие плохие и грубые дети.
- Ушел он в себя, и вполне вероятно,
- Что он не захочет вернуться обратно.
- Пожалуйста, я откажусь от короны,
- А можно сначала доесть макароны?
14. Изобразить мимикой и жестами:
- проколотый воздушный шарик
- часы с кукушкой
- мигающую лампочку
- яблоко с червяком
- попугая в клетке
- распускающуюся розу
- завядший цветок