Игры – приколы

Zx3m.jpg

Игры – приколы помогают снимать напряжение и способствуют поднятию настроения.

Рассмеши соседа

Произвольно выбирается ведущий. Его задача – совершить с соседом справа такое действие, чтобы кто-нибудь из присутствующих рассмеялся. Например, ведущий берет своего соседа за нос. Все остальные по кругу должны сделать то же самое. Когда круг замкнулся, ведущий снова берет своего соседа теперь уже за ухо, коленку и т.д. Из круга выбывают те, кто засмеялся. Победитель – участник, оставшийся последним.


Испорченный телефон

Простая, но очень веселая игра, известная еще с детства. Один из гостей быстро и нечетко, шепотом говорит соседу справа какое-нибудь слово. Тот, в свою очередь, таким же манером шепчет услышанное своему соседу – и так по кругу. Последний участник встает и громко произносит переданное ему слово, а тот, кто начинал игру, говорит свое. Иногда результат превосходит ожидание. Вариант игры – "Ассоциации", т.е. сосед не повторяет слово, а передает ассоциацию с ним, например: зима – снег.


Главное, чтобы костюмчик сидел

Для игры потребуется большая коробка или мешок (непрозрачный), в который складываются различные предметы одежды: трусы 56 размера, чепчики, лифчики 10 размера, очки с носом и т.п. смешные вещи. Ведущий предлагает присутствующим обновить свой гардероб, вытащив какую-нибудь вещь из коробки, с условием не снимать ее ближайшие полчаса. По сигналу ведущего гости под музыку передают коробку. Как только музыка прекратилась, игрок, держащий коробку, открывает ее и, не глядя, достает первую попавшую вещь и надевает ее на себя. Вид потрясающий!


Пупсик

Ведущий берет куклу, лучше всего обычного голенького пупса. Под каким-либо предлогом (например: это наш именинник, он только что родился, так давайте его поцелуем) предлагает его поцеловать всем по очереди, объявляя при этом, куда он это делает. Например: "Я целую его в глазик, чтобы он хорошо видел". Почторяться, естественно, нельзя! По исчерпании ручек и ножек гости, думая, что игра только в этом и заключается, будут называть и целовать пупса в весьма экзотические места. Ведущий игру должен все старательно запоминать... После окончания круга ведущий объявляет, что хватит тренироваться на пупсике. И теперь каждый должен поцеловать соседа в том порядке, как передавалась кукла, в то место, которое он объявил.... Если игра проходит не только в молодом обществе, а, например, на свадьбе, то при особом сопротивлении сторон к целованию можно разрешить замену целования каким-либо действием (пляска, стих, песня...). Для полностью молодого общества лучше назначить другую плату за проигрыш. Например, если отказался, то бежишь за добавкой... или за тортом.


Рисунок по понятиям

Для игры необходимы листы бумаги и карандаши по числу присутствующих. Каждому гостю выдается этот набор юного художника и карточка с понятием – чем смешнее, тем интереснее. Например: супружеская измена; адское напряжение; старческий маразм; вторая молодость. За пять минут игрроки должны нарисовать свое понятие, не используя слов и букв. Потом каждый художник представляет свой шедевр, а остальные отгадывают понятие. Побеждает тот, чье понятие было отгаданно.


Кенгуру

Выбирается доброволец. Один ведущий уводит его подальше и объясняет, что он должен будет изображать кенгуру жестами, мимикой и т.п., но не издавая ни звука, а все остальные должны догадаться, что он изображает. в это время вопрой ведущий рассказывает аудитории, что сейчас жертва будет показывать кенгуру, но все должны притворятся, что они не понимают, что же за животное им показывается. Надо называть любых других животных, кроме кенгуру. Это должно быть что-то типа: "Ой, значит оно прыгает! Так. Наверно, это кролик. Нет?! Странно... Ну, тогда это обезьяна". Через пять минут имитатор будет действительно напоминать взбесившееся кенгуру.


Где я?

Участвующего усаживают спиной ко всем, а на спину прикрепляют табличку с заранее приготовленной надписью. Надписи могут быть различными: "Туалет", "Магазин", "Институт" и пр. Остальные наблюдающие задают ему разнообразные вопросы, типа: "Зачем ты туда ходишь?", "Как часто?" и т.п. Играющий должен, не зная того, что написано на подвешенной на него табличке, отвечать на вопросы.


Зоопарк

Эта игра – розыгрыш, но никто из игроков не должен знать, что его разыгрывают. Для игры необходимо не менее 12 человек. Все становятся в круг. В центре круга – ведущий. Все игроки держат друг друга под локти. Ведущий – начинает игру следующими словами: "Сейчас мы будем играть в игру, которая называется "Зоопарк". Каждому из вас я сейчас на ухо шепну название какого-либо животного, которое вы не должны никому говорить. Затем, когда все получат название животных, я буду называть их в своем рассказе. Если вдруг выпадет название животного, которое кто-то получил, то этот игрок должен немедленно присесть и утянуть за собой двух соседних игроков, которых он держит сейчас под локти Задача же этих соседних игроков вовремя удержать его. Понятно?" Затем ведущий подходит к каждому и шепчет ему на ухо одно и то же, например, "гиппопотам".

Но каждый игрок думает, что название этого животного только у него. Когда ведущий раздает названия, то он должен сделать вид, что выдумывает каждый раз новое, чесать затылок, говорить: "Что ж мне для тебя придумать?" и т.д.

Затем, когда он всем раздаст названия животных, то начинает свой рассказ. Он звучит примерно так: "Вчера я ходил в зоопарк. Прохожу мимо одной клетки, а там сидит ... слон, – при этом все в напряжении, но никто не присел – Иду дальше, в другом вольере ... лиса. Посмотрел я на нее и вижу – прямо напротив нее сидит огромный ГИППОПОТАМ! – в это время каждый игрок, услышав слово, которое говорилось на ухо "только ему одному" резко приседает. Получается, что весь круг падает. Розыгрыш удался!


Свисток

Необходимо 10-30 человек. Два-три человека выходят из комнаты, а все остальные становятся в круг и держатся за руки. В центе круга – ведущий. Ему сзади к воротничку цепляется прищепка с веревкой, на конце которой привязан свисток.

Вызывают вышедших игроков по одному. Игрок заходит в круг и ведущий объясняет ему, что у кого-то из стоящих в кругу есть свисток, в который он будет свистеть и может передавать рядом стоящему за спиной. Задача же этого игрока быстро отреагировать на свист и найти свисток, при этом он имеет право потребовать показать руки того, на кого выпало подозрение.

Игра начинается. Ведущий все время находится в кругу, якобы для того, чтобы помогать отгадывающему и следить за ходом игры. На самом же деле он делает это для другой цели. Он с подходит осторожно к стоящим в кругу, становится к ним спиной, а они незаметно свистят в свисток. Ведущий постоянно передвигается по кругу, а стоящие все время свистят. Игра ведется до тех пор, пока отгадывающий игрок не найдет свисток.


Розыгрыш с часами

Для этого розыгрыша нужно 10-30 человек и около 10-ти наручных часов. Ведущий вызывает самого смелого из компании. Затем он просит присутствующих сдать свои часы, после чего раскладывает их на полу в ряд. Затем он объясняет "самому смелому", что его задача – пройти с завязанными глазами между часами, чтобы не наступить на них. Пока ему завязывают глаза, все часы убираются. В итоге "смельчак" идет по чистому полу, а все вокруг советуют ему, куда поставить ногу, запугивая тем, что он вот-вот сейчас раздавит часы. Когда путь пройден, победителя поздравляют и развязывают глаза, и он убеждается, что шел по абсолютно чистому полу.


Прочитай внимательно

Напишите это задание на листочки. Вызовите 4-7 добровольцев, которые согласны сделать все, что здесь написано. Скажите, что выигрывает тот, кто быстрее все это сделает.

Прочитайте задания:

  • сосчитать, сколько людей находится в зале, и громко выкрикнуть число
  • попрыгать 10 раз
  • пойти и обнять хорошего друга
  • промяукать 3 раза
  • проговорить вслух русский алфавит
  • закрыть глаза и повернуться на 360 градусов

Если внимательно прочитали задание, сядьте и сидите тихо. Вы поняли, в чем розыгрыш? Нужно было только прочитать!!!


Удержи спички

Человеку предлагается удержать на лбу спичку. Попробуйте прилепить ее на лоб, это сделать не сложно. После нескольких гримас, спичка легко падает. Розыгрыш состоит в том, что человеку говорят, что ему на лоб прилепили две спички, а на самом деле одну, эта спичка легко падает, но бедная жертва ведь думает, что там еще одна и усиленно двигает мышцами лица, а окружающие подбадривают его и дают разные советы, как лучше скинуть спичку со лба. В конце концов, бедняге можно предложить посмотреть в зеркало, мол, так легче будет, а можно предложить воспользоваться рукой.