Игры энерджайзеры 9

LH0HTf7pF0cm.jpg

Как и следует из названия, просто необходимы, чтобы народ взбодрился, не заскучал и со свежими силами принялся за новые достижения


1. "Привет Макдональдсу" -"Сосиска -кетчуп -кока-кола -попкорн -попкорн -попкорн".

Сначала учатся слова и движения. Участники становятся друг за другом в круг, берут за пояс впереди стоящего. Одновременно со словами начинаются движения. "Сосиска" -правая нога вперед и чуть вбок, "кетчуп" -левая нога вперед и чуть вбок, "кока-кола" -вращение тазом, "попкорн-попкорн-попкорн" -три прыжка вперед. Затем берут за пояс стоящего через одного, и все повторяется. (Эта игра в компании чуть выпивших взрослых с успехом превращается в сексуально-эротическую. Играть можно со старшими детьми, а вот средний возраст ее еще не понимает, и поэтому им она может не понравиться…)


2. "Удав".

Водящий начинает со словами "Я удав-удав-удав, я ползу-ползу-ползу. Хочешь стать моим хвостом?" подходит к одному из участников. Если участник соглашается, то он проползает между ногами водящего и становится его хвостом, т.е. берется за пояс впереди стоящего. Если участник говорит "Нет", то ведущий говорит "А придется". Затем ведущий подходит к следующему участнику. (А представляете, если девушки в юбках… Воти япротоже. Но игра мне нравится. Особенно если играть самой, а не объяснять правила)


3. "Собственное движение".

Игра на внимание. Участники стоят в кругу. Каждый по кругу повторяет предыдущее движение и придумывает свое (принцип "снежного кома"). Ошибающийся выбывает. (Здесь есть возможность продемонстрировать нечто "с переподвывертом". Попробуйте)


4. "Сантики-фантики-лимпопо".

Участники стоят в кругу. Водящий выходит за дверь, выбирается ведущий. Ведущий задает любые движения, а остальные участники делают показываемые им движения, повторяя следующие слова "Сантики-фантики-лимпопо". Водящий должен угадать, кто придумывает движение, т.е. угадать ведущего игры.


5. "Цепочка".

Участники становятся в одну линию и берутся за руки так, чтобы руки соединялись между ногами. Последний участник начинает ползти под ногами у всей цепочки, затем предпоследний и т.д. (Это ничего вам не напоминает? Если нет, то прочитайте еще раз игру "Удав")


6. "Колечко-колечко.

Выйди на крылечко". Участники сидят в линию и складывают ладошки друг к другу. Водящий в сложенных "лодочкой" ладошках держит колечко, он проводит по "лодочкам" всех участников и должен незаметно отдать кому-нибудь колечко. Потом он говорит: "Колечко-колечко, выйди на крылечко". Тот, кому водящий отдал колечко, должен быстро встать и выйти вперед, а задача остальных не выпустить его.


7. "Капля-речка-океан". ("Атомы-молекулы").


8. "Недостающий стул". Стулья ставятся по кругу количеством на один меньше, чем число участников. Игроки бегают вокруг стульев до сигнала ведущего. После сигнала они должны сесть на свободный стул. Кому стула не хватило, тот выбывает из игры. (Еще одна детсадовская игра. А теперь представьте, что вы в метро занимаете свободную скамейку где-нибудь в Девяткино или Купчино по приезде в город на электричке. Тренировка не помешает, даже если из детсадовского возраста вы давно выросли)


9. "Ха-ха".

Участники находятся в кругу. Первый участник говорит "Ха", второй - "Ха-ха", третий - "Ха-хаха", четвертый -прибавляет еще одно "Ха" ит.д. по кругу. Тот, кто засмеялся, из игры выбывает.


10. "Гиппопотам".

Участники вместе с ведущим повторяют слова и совершают действия. "Меня укусил гиппопотам" (подпрыгивают на месте), "от страха я на дерево влез" (имитируют карабкание по дереву), "и вот

я здесь (ударяет кулаком в грудь), а нога моя там" (топают ногой за спиной), "меня укусил гиппопотам" (подпрыгивают и разворачиваются на 360°). (Со стороны смотрится великолепно! Попробуйте провести игру на зарядке, детки, глядишь, проснутся)


«Мистер X»

Игроки садятся в круг, а один выходит из комнаты. Оставшиеся игроки договариваются, что Мистер Икс - это тот человек, который сидит слева от каждого. Возвращается первый игрок и пытается узнать, кто же этот Мистер Икс. Он-то думает, что это какой-то один человек. Чтобы найти Мистера Икса, первый игрок задает вопросы, остальные

«Брось улыбку»

Игроки сидят в кругу. Лидер начинает игру - улыбается, потом прикрывает рот ладонью, словно стирая улыбку. Когда он убирает ладонь, улыбка исчезла. Лидер “бросает” улыбку” другому игроку, который “ловит” ее руками, “наносит” ее на лицо, потом “стирает” и “бросает” другому. Тот, кто засмеется или улыбнется не в свою очередь теряет “жизнь”.

«Бездомный заяц»

Из числа игроков выбирается охотник и бездомный заяц. Остальные игроки – зайцы, чертят себе круг, и встают во внутрь. Бездомный заяц убегает, а охотник его догоняет. Заяц может спастись от охотника, забежав в любой круг, тогда заяц, что стоял в кругу, должен сразу же убегать, потому что он стает бездомным, и охотник будет за ним охотиться. Как только охотник поймает зайца, он сам стает зайцем, а бывший заяц – охотником.

«Перепутанные газеты»

Требуется несколько газет. Игроки садятся в 2 линии лицом друг к другу, как в железнодорожном вагоне. В это время лидер раздает каждому по газете, перепутав и переложив в них листы. По сигналу, игроки стараются собрать листы в нужном порядке.

«Пип-Поп»

Лидер поворачивается к игроку и говорит: “Пип”. Игрок должен ответить: “Поп”. Если лидер говорит: “Поп”, игрок отвечает: “Пип”. Постепенно реплики и ответы становятся все труднее, например: “Пип-пип-пип, поп-пип-поп”, на что надо ответить: “Поп-поп- поп, пип-поп-пип”. Легче отвечать, если лидер говорит слова в каком-то ритме.