Игры и конкурсы для подростков 5

Gdfggd5m.jpg

1. БЫСТРО БРОСАТЬ, БЫСТРО ПИСАТЬ.

Посадите группу за стол. Посередине стола положите одну игральную кость и один карандаш. Дайте каждому игроку по листу бумаги. Определите, кто начнет игру, и начинайте: первый игрок бросает кость один раз, а затем передает ее следующему, который тоже бросает и передает дальше и т.д. Когда кому-то выпадет 6, он (она) хватает карандаш и начинает писать числа от 1 до 100 – 1,2,3,4,5 и т.д. Тем временем кость переходит от одного игрока к другому в прежнем порядке. Цель пишущего игрока – дойти до 100 прежде, чем кому-то еще выпадет 6. Тот выхватывает карандаш у первого и начинает писать числа. Выигрывает тот, кто первым дойдет до 100.


2. ЛОТЕРЕЯ.

  1. Я вижу, вы выиграли нужную вещь. Это средство от насморка, поможет вам, если вы неожиданно заболели. Обратите внимание на многоразовое использование этой продукции (приз - прищепка).
  2. Если вам станет грустно, или расплачется ваш маленький брат или сестра, то магнитофон фирмы”Panasonic” всегда развеселит вас или вашего брата или сестру (приз - погремушка).
  3. Вы выиграли фотоаппарат. Этот фотоаппарат может выдать фотографию менее, чем за 1 сек. Резкость, четкость обеспечены (приз - зеркало).
  4. Кто бы мог нежнее, качественнее постирать ваше белье, чем стиральная машина”ARDO”. После стирки ваше белье будет иметь блестящий вид (приз – хозяйственное мыло).
  5. На деловой встрече всегда с вами будет суперсовременная, компактная пишущая машинка фирмы”Epson” (приз – листочек и карандаш).
  6. Большой объем памяти, миллион операций в секунду, превосходная графика изображения, а самое главное – простота и доступность даже маленьким детям вам подарит новейший компьютер”Pentium” (приз - счеты).
  7. Одноразовая электрозажигалка фирмы”ZIPO” (приз – коробок спичек).
  8. В любом доме бывают праздники. И если вдруг кто-то подарит вам цветы, то вам к случаю придется этот приз: хрустальная ваза (приз – стеклянная бутылка из-под кока-колы).
  9. У вас есть или будет квартира. Нужно будет делать ремонт. Очень кстати этот строительный набор (приз – шуруп и гвоздь).
  10. Вы выиграли фирменный бритвенный набор «Жилетт» (приз - лезвие).
  11. Замечательный приз. Фирменный итальянский костюм-невидимка (приз - вешалка).
  12. Этот приз вы получите от туристического агентства «САМ». Это 2 бесплатных билета в круиз по Греции (приз – билеты на троллейбус).
  13. Этот приз можно выразить всего одной фразой: «Все ароматы Франции в одном флаконе» (приз - дихлофос).
  14. Если вы захотите получить южный настоящий загар, то вам совсем не обязательно быть на солнце. Можно загореть и в подвале. И поистине настоящий загар вы получите при помощи французского крема для загара (приз - черный крем для обуви).
  15. Неповторимый устойчивый вкус вам подарит”STIMOROL” (приз – стиральная резинка).


3. ЗАКРУЖИВШИЕСЯ ОРФОГРАФЫ.

Придумайте какое-нибудь слово. Напишите каждую букву этого слова на отдельном листе. Сделайте по одному комплекту букв для каждой команды. На каждом листе, внизу, напишите различные комбинации трех цифр. Затем скомкайте каждый лист, придав им форму шара, и положите их в корзину для каждой команды отдельно. Соревнование проходит так: первый игрок каждой команды бежит к корзине и берет один комок. Затем они должны обернуться вокруг своей оси в соответствии с написанными на листе цифрами. Например, если написано 9-3-5, то они должны обернуться 9 раз влево, 3 раза вправо и 5 раз влево. После этого, они возвращаются к своей команде. Выигрывает та команда, которая первой правильно расшифрует слово.


4.КОКТЕЙЛЬ.

Все сидят в кругу, но в этом кругу не должно быть свободных стульев. Один человек стоит в центре круга. Всем даются названия разных 3-5 фруктов, в том числе и стоящему в центре. Когда ведущий называет любой фрукт, те, чьи фрукты названы, встают и меняются местами, но на свое место садиться нельзя. Стоящий в центре тоже занимает любое свободное место. Тот, кто остался без места, стает в центр и продолжает игру. Когда ведущий говорит «коктейль», тогда все встают и меняются местами.


5.ПИСЬМО.

У всех должен быть листик и ручка. На листике все будут писать прикольную фразу, которая продолжает фразу ведущего. После каждой фразы написанное закрывают, загибая листок от себя, и передают соседу по часовой стрелке.

Имя...
Привет... (кто)
Пишет тебе... (кто)
Поздравляю с... (чем)
Желаю тебе... (чего)
Приглашаю... (куда)
Возьми с собой... (что)
Встретимся... (где, когда)
До встречи...(кто)
Имя...

P.S. В этой игре должно участвовать не менее 11 чел..


6. «КАК» И «ТАК».

Все делятся на 2 команды. У них должны быть листки и ручки. Первая команда (каждый член команды) пишет вопросы, начинающиеся со слова «как». Вторая команда (-----) пишет ответ на вопрос «как». Потом ведущий собирает все листки: «как» – в одну сторону, «так» – в другую. И потом зачитывает сперва вопрос, потом ответ.


7.СТАРИК С ГАЗЕТОЙ.

Один человек сидит на стуле. У него завязаны глаза, и в руке – бумажная палка. Под его стулом находится приз. Все по очереди должны пробраться к призу так, чтобы его не ударил сидящий на стуле. Если его ударили, он уходит. Кто взял приз незамеченным – выигрывает.


8.ЕСЛИ ЛЮБИШЬ МЕНЯ, УЛЫБНИСЬ.

Все сидят в кругу, а один стоит в центре. Он подходит к любому человеку и говорит: «Если любишь меня, улыбнись», при этом, стараясь рассмешить его, но только эмоциями лица, без движений. Если сидящий засмеялся, он стает на его место и продолжает игру.


9. ПОЕЗД.

Все сидят в кругу, держась за руки. Один стоит в центре. Выбираются 2 сидящих противоположно человека. Они будут станциями. Одна станция начинает игру, пуская сигнал в любом направлении легким пожатием руки. Сигнал переходит через всех незаметным, но чувствительным пожатием руки. Стоящий должен угадать, где находится поезд в данный момент. Когда станции получают сигнал, они должны ту-тукнуть. Станции могут менять направление поезда. Когда стоящий угадал, тот, у кого был сигнал, стает на его место.


10.СИГНАЛ.

Все делятся на 2 команды и садятся в ряд спиной друг к другу. На двух концах ряда стоит по столу. Члены каждой команды держатся за руки. 2 ведущих стоят возле каждого стола. У одного есть монета, которую он будет бросать на стол. Двое, сидящих ближе к нему (по одному из команды) смотрят, что выпадет на монете. Если выпадет орел, они дают по рукам сигнал другим. Если выпадет решка, сигнал давать не нужно. Когда сигнал прошел по всей команде, тот, кто последним получил сигнал, должен быстро ударить по столу, стоящему в другом конце ряда. Какая команда первая успевает, та передвигается на одного человека, пока вся команда не перейдет в первое положение. Та команда, которая быстрее перейдет, выигрывает. Если дали ложный сигнал, то команда, которая это сделала, передвигается в обратном направлении.


11. СЛЕПОЙ БОГАЧ.

Выбираются 3-5 чел.. Им завязывают глаза и дают в руки несколько монет разной стоимости. Они должны наощюпь определить сумму денег, которая у них в руках. Кто угадает, или кто будет ближе всех к правильному ответу, – выигрывает.


12.МИНИБАСКЕТБОЛ.

Берут чашку или банку диаметром 10-15 см и 5 маленьких монет. Человек должен стоять на расстоянии от банки, стоящей на полу 1,5 м и стараться закинуть монеты в банку, но нельзя нагибаться, нужно стоять прямо. Выигрывает тот, кто закинул больше монет.


13. В КОСМЕТИЧЕСКОМ КАБИНЕТЕ.

Выбираются 3-5 пар (парень и девушка). Девушки берут в зубы помаду и накрашивают губы парня. У кого самое прикольное выйдет, та пара побеждает.


14.ТАНЕЦ С АПЕЛЬСИНАМИ.

Выбираются 3-5 пар. Каждой паре дают по апельсину. Они зажимают апельсин между лбами и танцуют под музыку. Те, у кого апельсин упадет, - уходят из игры. Побеждают те, у кого найдольше продержится апельсин.


15. РЫЦАРЬ.

Приготовьте 3 листа с картинками осла, сердца и цветка. Выберите 7-10 пар. Они одновременно должны делать те движения, которые будут означать картинки. Осел – парень стает на четвереньки, и девушка садится ему на спину. Сердце – парень берет девушку на руки. Цветок – парень стает на колено и делает вид, будто дарит цветок. Пара, которая последней сделает движение, - уходит. И так до тех пор, пока не останется одна пара, которая побеждает.


16.ДВА ЦВЕТА.

Все делятся на 2 команды, но перед этим все становятся в ряд и им на спины цепляют листики 2-ух цветов, напр. красный и синий. Они не должны подсматривать. К-во тех и тех цветов должно быть равным. Потом скажите, что синий цвет должен собраться в одном углу, а красный – в другом. Вовремя игры запрещается говорить и подсказывать другому, какой у него цвет.


17.ПУТАНИЦА.

Все делятся на группы по 7-10 чел.. По сигналу ведущего члены каждой из групп должны взяться за руки, но только не своего соседа. После этого они должны так распутаться, не отпуская руки, чтобы они стали цепочкой. Какая команда первая выпутается, та выигрывает.


18. ТИШЕ, МЫШИ.

Все стоят в одном конце комнаты, а один сидит посредине комнаты с завязанными глазами. Каждый по очереди должен пройти в другой конец. Если сидящий услышал шорох в той стороне, где проходили, он должен показать рукой. Если он угадал, тот человек уходит. Побеждает тот, кто смог пройти незамеченным.


19. ИМЕНА.

Все сидят в кругу, а один стоит в центре с бумажной палкой. Он должен ударять по колену того, чье имя названо. Игроки должны быстро говорить другое имя, пока их не ударили. Если стоящий успел ударить человека прежде, чем он назвал имя, он становится на его место. Если они поменялись, тот, кто садится, должен назвать другое имя. Если он сел, не назвав, стоящий может ударить его.


20.ФАНТЫ.

Все игроки скидают в один ящик какую-нибудь ненужную вещь. Вещи должны быть разными. Кто-нибудь загадывает желание (в пределах возможного), а ведущий вытягивает какую-нибудь вещь из ящика. Тот, чью вещь он вытянул, исполняет это желание.


21. «КУКАРЕКУ».

Все стоят в кругу, а один стоит посредине с завязанными глазами и с бумажной палкой. Тот, к кому он дотронется палкой, должен кукарекнуть не своим голосом, а тот, что прикасался, должен угадать кто это. Если он угадал, тот становится на его место.


22. НАЙДИ СВОИХ.

Все должны стать посредине комнаты. Ведущий отворачивается от игроков и называет любую цифру, например, 5. Это значит, что все должны стать группами по 5 чел.. Если где-то будет лишний, то он должен выйти из игры, или если в группе будет не хватать людей, то вся группа тоже должна выйти из игры. Побеждают 2 оставшиеся игрока.


23. ИНОПЛАНЕТЯНИН.

Все становятся в круг и закрывают глаза. Ведущий должен обойти 2 круга и прикоснуться к кому-нибудь. Тот, к кому он прикоснулся, становится «инопланетянином». Ведущий, обойдя 2 круга, говорит: «Все». И все открывают глаза. Задача «инопланетянина» - всех «захватить». Ребята начинают ходить и искать глазами «инопланетянина», и должны делать это осторожно. «Инопланетянин» тоже должен быть осторожным. Вот как он «захватывает» человека: он моргает человеку одним глазом, и если тот это увидел, он считается «захваченным». Тот, кому моргнули, должен выйти из игры не раньше, чем через 10 сек.. Эти 10 сек. он должен двигаться. Если кто-то заметил, что «инопланетянин» кому-то моргнул, тот должен подойти к ведущему и тихонько сказать ему это. Если он угадал, игра заканчивается, если нет, - он садится.

Усложнение. Ведущий может выбирать несколько «инопланетян». Можно даже выбрать всех, кроме одного. Один «инопланетянин» может «захватывать» другого «инопланетянина».


24. «НЕ ЗЕВАЙ».

Все игроки садятся в ряд (не должно быть свободных стульев), а ведущий стоит напротив них. Ведущий начинает рассказывать сказку (придумывая на ходу) и в этой сказке должен употребить фразу «не зевай». Как только игроки услышали эту фразу, все, в том числе ведущий, бегут к противоположной стене, дотрагиваются к ней и бегут обратно занимать места. Тот, кто остался без места, стает на место ведущего и продолжает рассказывать сказку, тоже употребляя фразу «не зевай» и т.д..


25. «ПОВТОРИ».

Ведущий становится напротив игроков и делает какие-нибудь движения, при этом говоря что-нибудь. Когда он скажет слово «повтори», игроки должны повторять его движения. Но если он не говорит этого слова, они не должны повторять. Если кто-то ошибся, то тот выходит из игры, и так до тех пор, пока не останется 2-3 чел., которые побеждают.


26. ТЕСТО.

Заранее приготовьте 3 тарелки с водой, 3 тарелки с мукой, 3 больших яблока и 3 шоколадки. Положите яблоки в воду (по 1-му в каждую), а также засуньте шоколадки в муку, так чтобы их не было видно. Вызовите 3 человека и завяжите им сзади руки. Они должны, чем быстрее достать ртом яблоко из воды, а потом шоколадку из муки. Кто первый, тот выигрывает.


27. БЛАЖЕННЕЕ ДАВАТЬ.

Разделите людей на 2 группы и посадите их отдельно. Между ними поставьте стол. Затем скажите командам, что вы будете зачитывать задания, которые сразу нужно выполнить. Команда, выполнившая задание первой, получает соответствующее количество очков. Ваша команда – положить на стол вещь:

  1. Носовой платок - 10
  2. Ключи - 3
  3. Кофту - 15
  4. Кроссовок - 20
  5. Ручку - 5
  6. Жвачку - 10
  7. 10гр одной бумажкой - 10
  8. Расческу - 5
  9. Пару туфлей - 20
  10. Блейзер - 10
  11. Ремень - 10
  12. Карандаш - 7
  13. Шнурок - 15
  14. Куртку - 20
  15. Часы - 10
  16. Зеркало - 15
  17. Очки - 15
  18. Значок - 15
  19. Вещь, которую можно съесть - 30
  20. Записную книжку – 10.


28.ВОДНЫЙ ТЕННИС.

Приготовьте большую посуду (d=1м), но не глубокую. Налейте в нее воды и посередине положите мячик для настольного тенниса. 2 игрока становятся друг против друга по краям посуды ртом должны передувать мячик к другому. Вы, как ведущий, стойте возле посуды. И когда они нагнутся, и будут дуть, резко ударьте ладонью по воде. Они будут все мокрые. Если они после этого вас не «убьют», то считайте, что игра получилась.


29. «ОДИН, ОДИН, ДВА, ДВА».

Все сидят в кругу и у каждого есть порядковый номер. Все должны хлопать 2 раза по коленам, 2 раза в ладоши, в один ритм. Во время ударов по коленам человек говорит свой номер, во время хлопков в ладоши – какое-нибудь чужое. Кто сбился, тот прячет руки за спину. Побеждают 2-е оставшихся игрока.


30.ХЛОПКИ.

Все сидят в кругу. Первый начинает хлопать и затем остальные по кругу по одному разу. Если хлопнуть 2 раза, меняется направление. Кто сбился, - выходит.


31.УГАДАЙ ВЕДУЩЕГО.

Все сидят в кругу. Одного человека выводят за пределы комнаты, а в кругу выбирают одного ведущего, который будет делать какие-нибудь движения и все одновременно должны повторять за ним. Тот, кто выходил, становится в центр круга и должен угадать ведущего.


32.СЛОН.

В эту игру играют не больше 22 человек. Все сидят в кругу. Дайте каждому по порядку названия животных. Начните с себя, вы будете главный. Порядок названий: слон, жираф, горилла, крокодил, корова, олень, орел, кенгуру, собака, обезьяна, утконос, пингвин, заяц, сова, змея, ежик, петух, хомяк, рыба, паук, бабочка, червяк. Это названия не людей, а мест, на которых они сидят. Придумайте движения, которые будут изображать животных. Во время игры все хлопают 2 раза по коленам, 2 раза в ладоши. Когда хлопают по коленам, игрок изображает своего зверя, по ладоням – какого-нибудь другого. Начинает слон. Если кто-то сбился, тот садится на место червяка, а те, кто сидят дальше сбившегося, передвигаются на одно место до места сбившегося. Не забывайте, что, если вы поменяли места, меняются и животные.


33. УГАДАЙ ЖИВОТНОГО.

3-х человек выводят за пределы комнаты. Ведущий говорит им, что они будут изображать животных (например медведя, орла, льва и т.п.), только движениями, без слов. Потом ведущий заходит к остальным, в то время, как те трое остаются за пределами комнаты и говорит им каких животных те будут показывать. Когда они будут показывать, остальные должны не называть тех животных, которых они показывают, а называть каких-нибудь других, делая вид, что угадываешь и тем самым «доставать» тех, что показывают.


34. НЕ ОШИБИСЬ.

Ведущий становится напротив игроков. (Начните игру вы, а потом кто-нибудь продолжит) Скажите игрокам, что они должны делать. Расскажите, что вы будете называть 2 раза какую-нибудь часть тела, одновременно показывая на неё рукой, а на третий раз назовёте какую-нибудь часть тела, а покажете совсем другое. Игроки должны повторять движения, показывая рукой на ту часть тела, которую говорит ведущий, но не на ту, которую он показывает. Кто сбился, тот выходит на место ведущего и продолжает игру. Например: ведущий 2 раза говорит «нос, нос» и одновременно показывает на нос, а на третий раз говорит «рот», но показывает на ногу. Игроки должны показывать на то, что говорит ведущий, т.е. на рот, а не на ногу.


35. ПОДАРОК.

Приготовьте заранее 3 коробки из-под обуви, 3 пары варежек, 3 ножниц, 3 скотча, 3 ленты для упаковки. Раздайте это трём игрокам. Их задача – чем быстрее в варежках положить в коробку какую-нибудь свою вещь и красиво упаковать (в варежках), а потом подарить кому-нибудь из присутствующих. Кто быстрее, тот выигрывает.


36. ГОЛОВОКРУЖЕНИЕ.

Выберите 3-5 человек. Они за 30 секунд должны крутиться вокруг своей оси чем быстрее, а потом пройти прямо по линии. (игру можно использовать перед темой об алкоголе)


37. СУПЕРЛОБ

Разделите людей на 2-3 команды. Постройте их в линию. (каждую команду) Дайте каждому игроку по 5-тикопеечной монете. Напротив каждой команды поставьте стул, а на стул – стаканчик. Задача игроков: положить монету на лоб и со стартовой линии, держа монету на лбу, добежать до стула и, стоя, без помощи рук закинуть со лба монету в стаканчик. И так каждый игрок. Побеждает та команда, у которой наибольшее количество попавших монет.


38.СОЛОМИНКА И БУМАЖКА.

Разделите людей на 2-3 команды. Дайте каждому по соломинке для коктейля и кусочке листочка площадью 50-70 см2 Поставьте команды в одном конце комнаты. Каждый игрок должен поставить трубочку одним концом на листочек, а другим концом втянуть в себя воздух так, чтобы трубочка удерживала листочек и таким образом перенести листок в другой конец комнаты. Если листок упал, тот игрок возвращается и начинает заново. Побеждает та команда, которая быстрее перенесёт листочки.


39. ВСПОМНИ ДЕТСТВО.

Выберите 3-5 человек. Заранее приготовьте для каждого игрока по бутылке (стеклянной) Кока-колы или другого напитка. Насадите на бутылку детскую соску и сделайте в ней маленькую дырочку. Игроки должны выпить напиток через соску. Кто быстрее, тот выигрывает.


40. ГОЛОДНЯКИ.

Приготовьте 3-5 больших яблок для каждого игрока по яблоку. Привяжите их на нитку за корешок. Игроки должны без рук, только ртом съесть яблоко. Кто быстрее, тому приз – огрызок от яблока.


41.АФРИКАНСКИЕ ПРЯТКИ.

Выберите 2 человека. Завяжите им глаза. Один будет убегать (привяжите ему на ногу колокольчик), а второй будет его ловить. Если словил, тогда меняются ролями.


42.ТОНКОСТЬ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ.

Выберите 1 игрока и завяжите ему глаза. Дайте ему в руку карандаш или ручку. Положите на стол небольшую вещь. Он должен с помощью карандаша или ручки, ощупывая ею предмет, угадать, что это за предмет.


43. МУЗЫКАЛЬНЫЕ ШЛЯПКИ.

Заранее приготовьте шляпки, сделанные из газет для каждого игрока. Дайте им шляпки, но один игрок должен остаться без шляпы, т.е. количество шляп должно быть на 1 меньше, чем игроков. Поставьте игроков в круг. Они будут ходить по кругу и снимать шляпы с головы того, кто стоит перед ними, т.е. каждый снимает шляпу с головы того, кто стоит перед ним и одевает на свою. Всё это делается во время музыки. Когда музыка останавливается, игроки тоже останавливаются, больше не двигаясь. Кто остался без шляпы, тот выходит. С каждым вышедшим игроком убирают одну шляпу. Побеждают 2-3 оставшихся игрока.


44. СЛЕПОЙ И НЕПОДВИЖНЫЕ.

Завяжите одному игроку глаза. Все остальные пусть станут в разброс по всей комнате. Задача «слепого» – дотронуться до игроков. Игроки могут уклоняться всем телом, кроме ног. Ноги должны стоять, где стояли и запрещается их переставлять. Ноги не должны отрываться от пола.


45. 3-ИЙ ЛИШНИЙ.

Пусть все разобьются на пары и станут в разброс по всей территории. Пары должны держаться за руки. Выберите 2 человека. Один будет убегать, второй – догонять. Тот, который убегает, может подбежать к любой паре, назвать имя того, кто стоит в этой паре. Тогда тот, чьё имя он назвал выходит из пары и догоняет того, кто догонял прежнего. А тот, кто убегал, становится на его место в паре.


46. ЛОЖКА.

Приготовьте 2-3 ложки для 2-3 команд. Привяжите к каждой ложке длинную нитку. Постройте команды в линии, чтобы они стояли плечом к плечу (в шеренгу). Дайте первым игрокам команд по ложке. Их задача просунуть ложку через одежду, начиная сверху и заканчивая внизу и передать ложку другому. Другие делают то же самое. Чья команда первая просунет ложку через всех – выигрывает.


47.УГАДАЙ, ГДЕ МЯЧ

Поставьте всех в круг так, чтобы они плотно прижались плечами, а руки выставили назад. Одного поставьте в центр круга. Дайте игрокам небольшой мячик. Игроки могут передавать мяч за спиной друг другу в любом направлении так, чтобы не заметил тот, кто стоит в центре круга. Задание стоящего в центре – вычислить и угадать у кого находится мяч и быстро указать на того человека. Если он угадал, тот у кого был мяч, становится в центр и продолжает игру.


48. ДИСКОТАНЦЫ

Разбейте игроков по парам (парень – девушка). Дайте каждой паре по листу формата А1. Они под музыку будут танцевать, но только на листе. Если кто-то коснулся пола – уходит вместе с напарником. Оставшаяся пара побеждает. Игру можно усложнить, уменьшив размер листа.


49. ОСТРОВА

Набросайте по полу листы по количеству игроков. Они во время музыки должны ходить по всей территории, не наступая на листы. Когда музыка останавливается, все должны встать на какой-нибудь лист. Вы в это время, когда они ходят, ходите между ними и незаметно забираете по одному листу. Тот, кто остался без «острова», выходит.


50.ПО КРУГУ

Поставьте всех в круг, и пусть они выставят руки за спину ладошками вверх. Одного игрока поставьте вне круга. Он будет ходить за кругом и кого-нибудь должен ударить по ладошке. Когда он ударил, он быстро бежит по кругу, а тот, кого он ударил тоже бежит по кругу, но в другом направлении. Когда они встречаются, хватаются за руки, приседают 3 раза и бегут дальше. Их задача первым добежать до того места, где стоял тот, которого ударили. Кто не успел, тот за кругом продолжает игру.


51. ПОЙМАЙТЕ ЗА ХВОСТ ДРАКОНА

Пусть все построятся в одну линию. Первый – голова, последний – хвост. Задача головы поймать хвост, но середина должна мешать ему это сделать, защищая хвост.


52. ДУЭЛЬ С КАРТОШКОЙ

Приготовьте 2 сырые картошки и насадите их на 2 вилки. Выберите 2 человека. Дайте им по вилке с картошкой. Они становятся друг напротив друга на одно колено, второе поддерживая рукой и стараются своей вилкой снять картошку с вилки противника. У кого слетела картошка, тот проигрывает. Проигрывает также тот, кто дотронулся вторым коленом к полу 3 раза.


53.БАНАНОВАЯ ПАРОЧКА.

Пара участников от каждой команды садится по разные стороны стола, на столе лежит банан. По сигналу каждая пара должна очистить и съесть банан, используя только зубы, без рук.


54.СОКОЛИНЫЙ ГЛАЗ.

Все разбиваются по парам и по сигналу ведущего начинают смотреть друг другу в глаза. Выигрывает тот, кто дольше всех не засмеется, не отведет глаза и не закроет их. Моргать можно. Во время игры можно рассмешить друг друга словами, но при этом нельзя смеяться самому.


55.МАТЕМАТИКИ.

Разделитесь на команды. Каждый игрок прикрепляет к себе номер (от 1 до числа, соответствующего количеству членов команды). Ведущий встает на равном расстоянии от каждой команды и говорит или показывает на карточках математическое задание, например (2 х 8 – 4) / 3 Из каждой команды должен выбежать человек, чей номер равен ответу в заданном примере (в данном случае - 4). Та команда, из чьей выбегает человек первым, получает 100 очков. Выигрывает команда, набравшая 500 очков.


56.УЗНАЙ СВОЕ ЧИСЛО.

Играет не больше 10 чел. На спине у каждого игрока – табличка с числом. Игроки чисел не знают, им известна только общая сумма. Нужно посмотреть числа на спинах у других, подсчитать сумму и определить свое число. Разговаривать нельзя. Кто первый определит, должен быстро подбежать к ведущему и сказать. Если правильно, он выигрывает.


57.КНИГА, МОНЕТА И МЯЧ.

Каждая команда получает монету (5 коп.), книгу и мяч. Каждый игрок должен пройти определенную дистанцию, держа книгу на голове, монету глазом, а мяч между коленями, не помогая руками.


58.БАНАН И 7-UP.

Играют 3-5 чел. Раздайте игрокам по банану и стаканчику теплого 7-up. Они должны на скорость съесть банан и запить 7-up. (изо рта пойдет пена).