Игры для поднятия настроения 3
Идентификация друга
Описание: Игра затейная. Предпочтительно проводить эту игру на праздниках и т.п. Участники: 3-4 пары. Игровой инвентарь: Повязка на глаза, подходящая музыка.
Вызываются несколько пар, желательно семейных, или "перспективных". Ведущий дает задание: необходимо определить своего мужа, жениха, или друга на ощупь. Прикасаться только к уху или носу. Может это кажется слишком просто, но даже родного мужа не всегда могут отгадать…
Галстук
Описание: Игра затейная. Предпочтительно проводить эту игру на праздниках и т.п. Участники: 3-4 пары. Игровой инвентарь: Большие галстуки. Подходящая музыка.
Вызываются несколько пар, желательно семейных, или "перспективных". Ведущий дает задание: необходимо на скорость навязать галстук своему партнеру, у кого это получится быстрее и красивее, тот и победил. Победителя определяют зрители!
Король Хуба-буба
Описание: Игра затейная. Предпочтительно проводить эту игру на праздниках, фестивалях, молодежных евангелизациях, лагерях и т.п. Участники: 3-6 человека. Игровой инвентарь: снаряжение для короля Хуба-бубы. Было бы интересно переодеть короля Хуба-буба в тропический наряд. Негритянская музыка.
Для этой игры есть одно самое важное условие, для нее необходим очень способный человек, который был бы очень пластичным. Надо быть способным показывать разные "фокусы" (пластичные приемы). Например: ладони под мышки, сесть на шпагат, сделать мостик, сложить ладони со спины, пройти под низко натянутой веревкой и многие другие фокусы. Ведущий вызывает из зала БЕСCТРАШНЫХ добровольцев! Затем под негритянские напевы в зал заходит король "Хуба-буба". Он всем громко заявляет о том, кто он такой. Всем собравшимся на сцене он может погрозить своим скипетром и грозно сказать, что именно он король Африки "Хуба-буба". Затем ведущий говорит о том, что важно сейчас все в точности повторить за королем. Король начинает все делать совершенно с простых приемов постепенно их усложняя, и, в конце концов, он делает то, что по силам только очень пластичным людям. После того как все смельчаки поймут что это им не по силам король переходит ко вступлению (самым простым приемам). И так до самого интересного и до самого сложного; у нас, например, неповторимой концовкой был "мостик". Ведущий подводит итоги: "Никто не смог превзойти короля Африки и поэтому его срок правления продлевается еще на один год!". Все это лучше делать под соответственную музыку. Всем участникам игры можно подарить по африканскому призу, например по банану. Только не забудьте про самого короля!
Сладкое угощение
Описание: Игра затейная. Предпочтительно проводить эту игру на молодежном вечере, или на праздниках. Участники: 3 человека. Игровой инвентарь: вкусный йогурт (не дешевый и не просроченный :), бумажные полотенца, салфетки, 3 ложки, три повязки на глаза, клеенка, или бумага под ноги.
Вызываются три добровольца, кто любит сладости! Им показывают то что они сейчас должны будут скушать - йогурты. Участникам завязываются глаза; они становятся по центру сцены на клеенку; им одевают бумажные полотенца (чтобы никто не запачкался). Правила следующие: кто быстрее накормит своего соседа справа йогуртом, тот и выиграл. Т.е. все начинают кормить соседа по кругу. После игры можно сделать совместно фото. Ведь все будут "сладкие", сытые и довольные!
Борьба сумо
Описание: Игра затейная. Предпочтительно проводить эту игру на молодежном вечере, или на праздниках. Участники: 2-4 человека. Игровой инвентарь: футболки огромного размера (можно одолжить у местных "великанов"), 10-15 надувных шаров (на каждого участника), ремень (пояс).
Ведущий вызывает участников. Говорит: "Дорогие друзья! Были ли вы когда-нибудь свидетелями японского единоборства сумо? Если нет, тогда прямо сейчас мы организуем подобный поединок". На первую пару одевается футболки, а под них засовываются шары (по 10 - 15 шт.). Участникам снизу на поясе завязывается ремень, чтобы шары не выпали и завязываются глаза. Их задача за 3 минуты лопнуть как можно больше шаров противника. Побеждает тот, у кого осталось больше целых шаров. Не забудьте подготовить фотоаппарат. Участникам было бы очень интересно посмотреть на фотки и увидеть своих коллег по несчастью еще раз!
Одень друга
Описание: Игра затейная. Предпочтительно проводить эту игру на молодежном вечере, или на праздниках. Участники: 4-6 парней Игровой инвентарь: много ненужных, старых вещей, second-hand, только не грязных! Вещи: штаны, рейтузы, шорты, майки, рубахи, пиджаки, свитера, футболки, куртки, шапки, перчатки и т.п. Собираются 2 или 3 мешка (в зависимости от количества участников), в которые пропорционально слаживаются все имеющиеся в наличии вещи. Будет хорошо, если вещи будут дублироваться (по трое штанов, по четыре рубахи и т.д.). Ведущий приглашает 2-3 добровольца. Они в свою очередь должны выбрать из зала себе по одному помощнику (другу). Затем их поворачивают лицом к зрителям и завязывают глаза. Они выбирают наугад себе мешок. Затем их помощники начинают на скорость одевать своего оппонента. Выигрывает первая пара, которая сможет одеть ВСЕ вещи из своего мешка. Не забудьте подготовить фотоаппарат. Участникам было бы очень интересно посмотреть на фотки и увидеть своих коллег по несчастью еще раз!
Побрить брата
Описание: Игра-розыгрыш. Предпочтительно проводить на такие праздники как Новый год, 8 марта и т.п. Участники: 3-5 парней и столько же девушек. Игровой инвентарь: линейки, пена для бритья, надувные шары, маркеры, бумажные салфетки или полотенца.
Вызываются девушки. Ведущий просит их выбрать из зала на эту игру себе напарника (парня). Парни получают по шару и надувают их. Девушек просят маркерами нарисовать этих парней на шарах. После этого им говорится, что они сейчас будут брить эти самые нарисованные изображения. Ребята садятся на стулья боком к зрителям, берут надутые шары своими "портретами" обращенными к девушкам. Девушки становятся напротив ребят (тоже боком к зрителям), наносят пену для бритья на шары, берут линейки и по команде ведущего начинают брить шары. По сигналу ведущего, все ребята сжимают (лопают) шары, и… Девушки в пене, а зрители в восторге! Ведущий объявляет, что лучше и не пытайтесь помогать кому-то бриться, а то результаты будут на лицо!
Охота на Гаврика
Описание: Игра-розыгрыш. Предпочтительно проводить на такие праздники как Новый год, 8 марта и т.п. Участники: 2-3 девушки. Один парень. Игровой инвентарь: Много шаров (цвета равны количеству участниц - один цвет на одну девушку-охотницу), теплая зимняя куртка (лучше не новая), каска (шлем, или теплая шапка на завязках), бутылки пластиковые 1,5-2 л.
Куртку выворачивают на изнанку и пришивают на нее нитки с надутыми шарами (минимум 50 шт.) Затем надевают ее на парня добровольца (его готовят заранее), он и будет Гавриком, на него и будет "охота". Ему необходимо одеть каску для его же безопасности. Ведущий вызывает из зала 2-3 девушки, которые хотят попробовать себя в охотниках. Им выдается пластиковая бутылка как оружие и говорится, что они будут охотиться на самого Гаврика. Охотницам дается кличка соответственно одному из цветов шаров, которые уже находятся на Гаврике. Их задача пробить как можно больше шаров своего цвета, которые они увидят на Гаврике. По команде ведущего в зал вбегает Гаврик и, если позволяет территория, начинает увертываться от девушек, в то время как они начинают очень энергично лопать шарики. В этой игре редко можно установить истинного победителя, так как многие слишком увлекаются охотой. В полном восторге остаются не только охотницы, но и зрители.
Всеоружие
Описание: Игра тематическая. Предпочтительно проводить эту игру на молодежном вечере. Участники: 3 команды по 3-4 человека. Игровой инвентарь: Бумага (можно старые обои), степлеры, ножницы, скотч.
Ведущий объясняет, что такое оружие Божье и дает задание командам (на 5-8 мин):
- - Первой команде необходимо сделать броню праведности - рубаху;
- - Второй команде: шлем спасения и сандалии - шлем и сандалии;
- - Третьей нужно сделать штаны.
После того, как команды выполнят свои задания, ведущий представляет их работу на суд зрителей. Победитель определяется аплодисментами зрителей. За кого ярче болеют, тот и победитель.
Спасти друга
Описание: Игра-розыгрыш. Предпочтительно проводить эту игру на молодежном вечере, или на праздниках. Участники: Несколько пар парней. Игровой инвентарь: кровать или скамейка (чтобы можно было на нее прилечь), окно.
Ведущему нужны два помощника. Вызываются добровольцы. Одна половина участников уводится в одну комнату, а другая в другую. Со зрителями в зале остается только главный ведущий. Он рассказывает зрителям о том, что сейчас произойдет.
В одной комнате один из помощников одной половине участников рассказывает о следующем: "Представьте, что вы отдыхаете в летнем лагере и спите вместе с другим человеком в одной комнате. Ваш сосед по палатке заядлый любитель скалолазания. Он любит по ночам вылезать из окна третьего этажа и показывать свое искусство. При чем не один, а с компанией. И не всегда со снаряжением… Он каждый вечер начинает уговаривать вас пойти вместе с ним, но вы должны проявить полную лояльность к его уговорам и беспробудно спать чтобы он не предпринимал. Но все это надо делать пантомимой".
Второй помощник рассказывает второй половине участников следующую историю: "Вы работаете с вашим другом на одном предприятии. У вас сегодня ночная смена и вы по очереди спите. Ваша очередь бодрствовать. Но случилась беда. В помещении, где спит ваш друг произошла утечка газа. И его жизни угрожает опасность. Ваша задача пантомимой, спасти вашего друга. Вам надо его пробудить, и отвести к открытому окну, чтобы он смог дыхнуть свежего воздуха".
Когда зрители поняли суть игры ведущий дает команду и первый помощник отпускает своего подопечного. Тот ложится и делает вид что крепко спит. После этого ведущий дает команду и входит другой подопечный, который пытается разбудить своего друга, или просто отнести его к окну. И так по порядку все пары. Все остаются довольны!
Детектив
Описание: Игра на сообразительность. Проводить лучше на группе 6-14 чел. Правила игры: Необходимо в шапку или торбу каждому из участников (никому не показывая) положить свой (личный) предмет. Например: открытку, платок, лекарство, брелок, вещь, ключи, ручка, проездной, книга, кулон, заколка, помада, и т. п. Но без именных отличий, своих фотографий и всего того, что могло бы выдать владельца. Затем по очереди люди достают по одному предмету из шапки (свой брать не разрешается). Потом все начинают активно думать и догадываться, чей предмет они достали. Затем каждый, по очереди, задает вопросы. Можно всем по очереди. А можно выборочно. Но не больше одного человеку. Например: "Света, правда это твоя заколка?", а Света в свою очередь должна не отвечать, а задавать свой вопрос, независимо от того ее эта вещь или нет: "А она мне разве идет?". Ударение делается на внимательность, смекалку, и память. Часто реакция на вопросы выдает людей. После того как первый участник всех "подозреваемых" допросил, он делает свой выбор. Не в зависимости от того правильно, или не правильно истинный владелец предмета открывается только в конце игры. Таким образом, все участники себя должны попробовать в роли детектива. Только в конце игры можно установить всех кто справился с заданием и кто сумел все же отгадать правильного владельца. Эти люди по праву могут называться Детективами этого дня. Далее обычно интересно поговорить о впечатлениях, напомнить курьезные моменты, рассказать о каких-то секретах и подсказках.
"Я ..."
Игроки садятся в круг ипокругу говорят "Я". Кто засмеялся (не обязательно тот кто в данный момент говорит) тому ведущий (который кстати тоже сидит в кругу) добавляет слово. Желательно мегатупое чтоб было еще смешнее. Затем игра продолжается. Весьма забавно когда следуют реплики типа 'я параболический крокодил в цветочек с планеты ковер-самолет'.
чемпионат по Чи-чи-ко (Цу-е-фа или камень ножницы бумага).
Правила простые: Всех участников записывают в список и делят на пары. (Обязательно пары, на соревнованиях должны быть только дуэли).После этого объясняются правила. Каждая пара должна сыграть три раунда. Если один из игроков выигрывает первые два раунда, то третий играть ненужно. Раунд делится на Сэты. Правила Сэтов. Чтобы победить игрока, соперник должен обойти его по очкам (Тоесть как раз показать предмет сильнее того который выпал у соперника)) Чтобы выйграть сэт, нужно обыграть соперника 6 раз. В одном раунде 3 сэта. Тоесть за один раунд игроки сразятся минимум 18 раз. Далее можно увиличивать кол-во сэтов в раунде . На финал лучше поставить 5 сэтов. Весь прикол в том, что каждый может стать победителем. Кому повезёт
Доктор
Эта игра имеет немного эротический характер, поэтому в нее можно играть только в старших отрядах. Смысл ее очень прост. Выбираются "Доктор" и "Пациент". "Пациенту" завязывают глаза, чтобы он не мог ничего выбрать. Доктор задает три вопроса, на которые можно ответить "да" или "нет". Первый вопрос: "Кто будет лечить?". Далее он указывает на других играющих и спрашивает: "Этот?". Пациент должен отвечать "да" или "нет". После того, как выбран тот человек, который будет лечить, задается второй вопрос: "Где лечить?". После этого доктор указывает на различные части тела пациента, а пациент также должен отвечать "да" или "нет". После того, как больное место выбрано выбирается способ лечение. Большой палец руки направленный вверх означает засос, а направленный вниз - простой почелуй. Пациент таким же образом отвечает "да" или "нет". После этого лечащий врач, которого выбрали целует пациента в указанное место указанным способом. Далее пациенту развязывают глаза и он должен угадать кто его целовал. Если угадывает, то они меняются местами, если нет, то он снова остается пациентом. Самое интересное то, что пациент во время всей игры ничего не видит.
Сосиска-Кетчуп-Кока-Кола
Весь отряд становится друг за другом паравозиком. Обязательно в таком порядке: мальчик-девочка-мальчик-девочка. Начало и конец "позда" соединяются. Таким образом, получается круг. Каждый держится руками за пояс впереди стоящего участника. Ведущий говорит слова, а все делают определенные движения:
"Сосиска" - все делают шаг правойногой; "Кетчуп" - все делают шаг левой ногой; "Кока-кола" - все делаю врачательное движение тазом в правую сторону. Поэтом эта комбинация слов повторяется несколько раз. Дплее ведущий просит всех сделать один шаг в круг, таким образом, круг становится меньше. Далее все повторяется сначала. После того, как круг станет очень плотный и каждый игрок бкдет держать за талию не того, кто перед ним, а через одного, ведущий просит присесть всех на каленки того, кто стоит сзади. Далее опять повторяеются все те же волшебные слова: "Сосиска-Кетчуп-Кока-Кола". Как показывает практика, после двух-трех повторений этих слов на коленках друг друга вся эта констукция заваливается со страшным смехом.
Кенгуру
Одному человеку объясняют, что он должен показать кенгуру, а всем остальным гоыорят, чтобы они называли любых животных кроме кенгуру. Ни о чем не подозревающая жертва начинает показывать кенгуру, все говорят: заяц, кузнечик и так далее. После 10 минут таких "угадываний" "кенгуру" начинает сильно беситься. Также можно загадывать и других животных. Мы, например, загадывали нашему вожатому суслика, так он через 5 минут уже чуть-ли не травку стал кушать
МПС
Абревиатура МПС расшифровывается очень просто - Мой Правый Сосед. Смысл этой игры-прикола предельно прост. Выбирается один человек из отряда (жертва). Он уходит подальше на пару минут. Все остальным участникам объясняются правила игры. Когда придет жертва, то мы скажем ему, что загадали одного человека из отряда. Он может любому задавать косвенные вопросы об одежде и внешности человека. А потом должен назвать того, кого загадали.
На самом деле того, кого спросили доолжен овечать про своего правого соседа. После 3-4 вопросов жертва стоит в полной расстерянности. Например, может выяснится, что это мальчик в юбке и в кросовках, который одновременно является блондином и брюнетом. Очень забавная игра.