Sss6 (19).jpg

Сочинять истории — одно из самых увлекательных занятий на свете, будь то страшная байка у лесного костра или голливудский блокбастер за 200 миллионов долларов.

В этой настольной игре победителем становится только один из игроков, зато приз получают все участники — новую необыкновенную историю, которую они придумали вместе.

  • Сказать, что будет весело - значит соврать. Процесс завораживает, успокаивает и будоражит. Игра прелестна, причем, не только как детская, но и как способ скоротать время взрослой компании!
  • Игра с колоссальным потенциалом, призванная возрождать культурные традиции, к коим без сомнения можно отнести и сказки. Под пытливые умы, тренировку воображения и увлекательную беседу, да и вечер в целом.
  • Множество ярких иллюстрации в этой игре не оставит равнодушным ни одного ребёнка! Постепенно погружаясь в игру, дети затем играют в неё с большим удовольствием.
  • Состоящие поначалу из односложных предложений, детские сказки неизменно обретают лихо закрученный сюжет.
  • Следя за ходом событий, дети и сами не заметят, как их словарный запас с каждым разом будет становится все богаче.
  • Психолого-раскрепощающая игра с высокой степенью взаимодействия игроков, увлекающая в процессе всех за столом.


200 карт этой увлекательной игры делятся на два вида. На сюжетных картах изображены элементы будущей истории: герои, места, предметы, события, качества. На картах финала написана завершающая фраза рассказа. Придумывая историю, игроки иллюстрируют её повороты своими сюжетными картами, выкладывая их с руки на стол. В ходе партии рассказчики меняются, и каждый стремится направить рассказ в такое русло, чтобы к концовке подошла именно его карта финала. А поскольку финалы у игроков могут быть самые разные и каждый тянет ткань повествования на себя, в ходе игры история делает самые неожиданные виражи.

Если рассказчик начинает нести полную ерунду, забывая о логичности и красоте истории и заботясь только о том, чтобы поскорее избавиться от карт и прийти к своему финалу, остальные игроки вправе остановить его, вернуть выложенные карты на руку и передать право голоса другому.

Если же кто-то придумывает особо интересный или неожиданный поворот сюжета, удачно связывает разные эпизоды истории, товарищи могут наградить его аплодисментами, по которым в конце игры и определяется лучший рассказчик.

«Игросказ» - разработка российской компании «Игрология». ОФИЦИАЛЬНО существует в формате "Print & Play (Распечатай и играй)".


ИГРА ИДЕАЛЬНА ДЛЯ ПРИМЕНЕНИЯ В ЗАГОРОДНЫХ ДЕТСКИХ ЛАГЕРЯХ!

  • От 2 до 12 игроков.
  • Рекомендуемое число игроков: 4-6.
  • Рекомендуемый возраст игроков: от 7 лет. Поэтому прекрасно подойдёт для младших отрядов.
  • Время освоения игры: 10 минут.
  • Среднее время игровой партии: 30-45 минут.
  • Что развивает: актёрское мастерство, реакцию, риторику, мышление, кругозор и словарный запас.


ОФИЦИАЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ПЕЧАТИ:

Игра целиком: правила и карты (12 Мб) - http://igrology.ru/uploads/file_item/uploaded_file/3/igroskaz.rar
Правила игры (2,5 Мб) - http://igrology.ru/uploads/file_item/uploaded_file/4/igroskaz-rules.rar
Карты для игры (10 Мб) - http://igrology.ru/uploads/file_item/uploaded_file/5/igroskaz-cards.rar
Пустые карты (1 Мб) - http://igrology.ru/uploads/file_item/uploaded_file/6/igroskaz-empty.rar
Домашние правила (хоумрулы) для Игросказа. Исправляем "косяки" игры: http://tesera.ru/article/60063/
Разъяснения некоторых пунктов правил: http://tesera.ru/article/60065/
Источник - http://igrology.ru/games/igroskaz