Игровой спорт час

Ku750kxA5KQ.jpg

«Игровой спорт час»

1. Части тела. Участники встают в круг и запоминают между кем и кем они стоят, это их место. 1задание за 10 сек нужно раздать 10 пятюшек 10-ти людям и успеть вернуться на свое место. 2 задание за 9 сек задеть 10 локотков 10-ти разных людей и успеть встать на свое место. 3 задание за 8 сек необходимо задеть 10 коленочек у 10-ти разных людей и встать на свое место.

2. Озеро. Участники образуют круг (можно использовать круговую веревку) инструктор в центре. Задача участников, сделать так, чтобы инструктор всегда оставался в центре, если инструктор коснется любого из участников, то участники приседают 3 раза. Сначала медленно, потом все быстрее.

3. Месим тесто. Участники в кругу, в центре инструктор. Инструктор в роли теста, его замешивают круговыми движениями рук, аккуратно чтоб было не больно. Сходимся на слова «Месим, месим, месим тесто» затем расходимся со словами «раздувайся пузырь, раздувайся большой, оставайся такой да не лопайся» После этого участники крепко держаться за руки, а инструктор должен пробежать и разорвать руки в любом месте, там где порвал забирает с собой 1 человека и теста уже стает больше. В следующий раз бегут уже вдвоем разрывать и т.д.

4. Ручной футбол. Все участники в кругу, ноги шире плеч и между ногами разных участников нет расстояния. Мячом участники пытаются забить гол любому игроку между ног, мяч можно катать только по земле и только руками. Потом когда суть понятна можно разделиться на 2 команды, одна против другой кто больше забьет.

5. Заец, волк. Используются 2 мячика жел. и зел. В кругу, участники рассчитываются на 1-2. Первые играют зеленым мячиком, вторые- желтым. 1 задание сначала желтые должны передать по кругу и успеть за 10 сек, затем зеленые. При этом мяч можно только передать своему соседу, кидать его нельзя. 2 задание – чей мяч быстрее пройдет круг и вернется к человеку который начинал. 3 задание желтый должен догнать зеленый, можно передавать как вправо, так и влево, если в течении 1 мин не догнал, то побеждает зеленый. Потом наоборот.

6. Воробушки. Есть 3 охотника, они должны всех заляпать, но среди участников есть 3 спец воробушка, которые могут разляпывать, какие именно охотники не знают. Игра продолжается 3-5 мин затем смена охотников и спец воробушков.

7. Куры, лисы, охотники. Охотников 2-3 чел, остальные на пополам. Куры находятся в курятнике с одной стороны поля, лисы в лисятнике с другой стороны. У каждого участника есть свой хвост, это его жизнь (у лис оранжевый, у кур разноцветный)

Цель на игру 1:

  • Куры – собрать все зернышки в свой курятник и не потерять свой хвост. Если хвост оторвали , идет в курятник и больше не может собирать зерна.
  • Лисы – оторвать как можно больше хвостов у кур и не потерять свой. В курятник заходить запрещено, соответственно там отдирать хвосты НЕЛЬЗЯ.
  • Охотники – оторвать как можно больше хвостов у лис. В лисятник заходить запрещено, соответственно там отдирать хвосты НЕЛЬЗЯ.

По окончании куры считают добытые зерна, а лисы добытые хвосты

Цель на игру 2: Просто лисы и куры меняются ролями

Цель на игру 3: охотники распределяются по командам и теперь только 2 команды куры и лисы. Куры сошли с ума и стали нападать на лис, а лисы в свою очередь стали охотиться не только на кур, но и на зерно. Необходимо каждой команде натаскать как можно больше зерен и не потерять свои хвосты, ведь их может отдирать каждый.

8. Дракончики. 2 команды строятся в колону друг за другом. Первый человек – это голова дракона, последний – это хвост. Задача на игру: Голове первого дракона поймать хвост второго дракона, и соответственно голове 2 дракона поймать хвост первого. Но главное правило – если дракон разорвался, он проиграл автоматически.

9. 2 деревни. 2 команды стоят напротив друг друга в шеренгах. В центре лежит предмет (мягкий, крепкий, без углов, часто используется мягкая палка «колбаса») у каждого человека есть свой порядковый номер, как в одной команде, так и в другой. Инструктор громко командует на колбасу 1е номера, Первые выбегают, хватают колбасу и несут ее быстрее в свою деревню, кто принес тот и получает очко для своей команды. ЗАПРЕЩАЕТСЯ: кидать колбасу, ее можно только принести, и использовать грубые приемы (драться) перетягивать можно. В ходе игры добавляются различные усложнения, типо примеров (100-98) и букв алфавита, ну и чтоб добавить веселья, примеры типо самые красивые, те кто в носу ковыряется и т.д.

10. Невод. Играют на ограниченной территории забегать за которую нельзя. Игру начинают 2, держаться за руки это невод, остальные рыбки. Как только поймали любого, он становится неводом и так до последнего. Если игрок забежал за установленную территорию он становится неводом.