День творчества

X 8aa97478m.jpg

Цель – развивать у детей фантазию и творческие способности посредством различных видов художественного творчества и создавать условия для творческой самореализации личности ребенка.

Задачи:

1. Заинтересовать детей участием в «Дне творчества»
2. Осуществить индивидуальный выбор подготовки творческих заданий
3. Дать возможность детям публично продемонстрировать свои творческие способности

Оборудование:

- Листки – задание для каждого звена
- Записи четырех мелодий ритмичной музыки для номинации «Танцоры», швабра, стул, сумка, чайник
- Бумага, ручки, бумага для рисования, карандаши ,фломастеры ,гуашь, кисточки для номинации «Писатели», «Художники» и «Поэты»
- Газеты, скотч для номинации «Модельеры»
- Оценочные листы для жюри

Место проведения: Подготовка творческих заданий проходит в отрядных комнатах, а демонстрация либо внутри отряда, например, в холле в корпусе, либо – в актовом зале


Ход мероприятия

I. Организация лагеря Объявляется День творчества, который будет проходить по шести номинациям:

-	танцоры,
-	писатели,
-	художники,
-	поэты,
-	модельеры,
-	актеры

К пяти из них дети готовятся в течение 1 часа, а шестая будет проходить на сцене. В номинациях участвуют все желающие по своему выбору. Каждому звену выдаются листки-задания.

1-ое звено.

1.	Номинация «Танцоры». Придумайте танец, исполняемый со шваброй.
2.	Номинация «Писатели». Сочините рассказ о собаке, которая жила в холодильнике
3.	Номинация «художники». Нарисуйте необычное животное-кубохвостуса
4.	Номинация «Поэты». Напишите оду, посвященную вчерашнему пирожку с мясом
5.	Номинация «Модельеры». Сделайте костюм из предложенных материалов (газеты ,скотч) и придумайте ему название

2-ое звено

1. Номинация «Танцоры». Придумайте танец, исполняемый со стулом.
2. Номинация «Писатели». Сочините рассказ про щуку, которая играла на гитаре
3. Номинация «художники». Нарисуйте необычное животное-шваброшёрстика
4. Номинация «Поэты». Напишите оду, посвященную сломанному зубчику расчески
5. Номинация «Модельеры». Сделайте костюм из предложенных материалов (газеты ,скотч) и придумайте ему название

II Выступление по номинациям

В назначенное время собираются дети. Оглашаются номинации и свои «творения» показывает каждое звено.

Оценку дает жюри, и по каждой номинации звеньям вручаются чудесенки. В шестой номинации «Актёры» участвуют все желающие дети. Ведущий предлагает выполнить следующие задания.

Показать мимикой:

-	вы жуете сладкую грушу
-	вы случайно съели горький перец,
-	вы кусаете лимон
-	вы едите холодную овсяную кашу,

Произнесите фразу «Мне нравится страна чудес»

-	с удивлением
-	с дрожью в голосе
-	заикаясь
-	как ребенок
-	вопросительно
-	с ужасом
-	разочарованно
-	восторженно.

Выразить свои эмоции на данную ситуацию криком:

-	вы бабушка. Сидите, смотрите в окно и видите, как хулиганы обижают вашего любимого внука
-	вы – мужчина. Стоите на балконе, бреетесь и друг видите, как вашу новую машину угоняют
-	вы – Тарзан. Издайте победный клич
-	кипящий чайник
-	тающее мороженое
-	хмурого орла

Посидеть как:

-	пчелы на цветке
-	председатель экзаменационной комиссии,
-	побитая собака
-	наездник на лошади

Представить, что:

-	вы на торжественной линейке,
-	вы иностранец
-	вас разбудили ночью ,вы периодически засыпаете
-	в стиле реп

III Подведение итогов конкурса