В поисках истины

X 13d027f2m.jpg

Условия проведения игры:

Объявляется общий сбор перед началом игры. Командам участницам выдаются маршрутные листы с заданиями. Переходить с одного этапа на другой команда может только после выполнения задания. По итогам выполнения задания команда получает фрагменты фотографий с видами лагеря. Финальное задание: Собрать всю фотографию и узнать это место. Команда, которая выполнила это задание, получает звание «Лучшие знатоки лагеря» и награждается памятным дипломом.


Ход игры:

1 этап «Размышлялки». Из команды выбирается один игрок, который состязается с мастером игры. Предлагается 20 палочек, можно брать за один раз (1, 2, 3) проигрывает тот, кто берет палочку последним.

2 этап «Не упускай-ка». Участникам предлагается перенести кружки с водой с одного места на другое, используя для этого длинные шесты. Задача игрока не пролить воду и не уронить кружку.

3 этап «Пирамидка». Игрок состязается с мастером игры. На ровной поверхности из кубиков от напольного конструктора. Мастер игры и игрок делают ход по очереди. Проигрывает тот, кто разрушил пирамидку.

4 этап «Конек-горбунок». Игроки по очереди должны пройти по лабиринту, согнувшись пополам и удерживая без помощи рук мяч на спине.

5 этап «Маятник». Команде предлагается пройти между тремя движущимися маятниками, так чтобы их не сбило.

6 этап «Кручу педали». Команда на катамаране должна добраться до пирса, там взять любой камень, на котором указано количество частей карты необходимых получить у мастера игры.

7 этап «Мишень». Между столбами висит ведро. Мастер игры раскачивает, задача игроков попасть мячиками в ведро.

8 этап «Ударная». Игрок из команды соревнуется с мастером игры в забивании гвоздей. Удары производятся по очереди. Побеждает тот, кто загонит гвоздь в доску по самую шляпку.

9 этап «Покрывало». Задача команды всем вместе встать на покрывало и перевернуть его, не сходя с него.

10 этап «Боулинг». Команда выбивает кегли с баллами.

11 этап «Большая стирка». На веревке зацеплены листы бумаги, задача игроков тазиком, который зажат у одного игрока между ног, а его держат еще два игрока, тазиком нужно ловить листы бумаги, которые отпускает мастер игры.

12 этап «Болото». Пройти определенное расстояние, переступая с одного листа на другой их всего два.

13 этап «Финальный» все экипажи собираются на Вечевой площади и приклеивают свои фотографии с видами лагеря.


Команда, которая набрала наибольшее количество частей фотографии, получает диплом и звание «Знатоки».