Большой палец вверх, вниз, посередине

Большой палец руки - вверх, вниз, посередине (горизонтально)

Это очень ценный способ оценить команде участие в части осведомления о своей командообразующей деятельности по нескольким причинам:

  • Это позволяет участникам видеть, как мнения относительно специфического опыта изменяются очень по группе.
  • Это предоставляет вожатому возможность сосредоточить обсуждение группы по специфической теме.


  1. Соберите детей в круг
  2. Проинструктируйте их поместить, одну руку себе за спину.
  3. Проинструктируйте их, что на счете три, они сделают или "Большой палец вверх", "Большой палец Вниз", или "Большой палец в Середине" спрятанной рукой, выкидывая её перед собой рукой. В этом примере, представляются признаки, "как группа сотрудничала в целом."
    • Большие пальцы вверх означают, что группа функционировала совершенно: укладывались вовремя, слушали всеобщие идеи, никто не спорил, каждый участвовал положительным способом, и т.д.
    • Большие пальцы вниз означают, что группа не функционировала хорошо как команда вообще: было много споров, никакого планирования и т.д.
    • Большие пальцы в Середине означают, что группа преуспела, но есть небольшие проблемы и моменты для усовершенствования.
  4. Как только Вы объясняете принцип "больших пальцев", на счет три сделали так, чтобы каждый представил их большие пальцы и держал их перед собой.
  5. Попросите, чтобы группа по кругу обсудила один определенный пример, почему они выбрали именно тот способ, которым они сделали.