Большой палец вверх, вниз, посередине
Большой палец руки - вверх, вниз, посередине (горизонтально)
Это очень ценный способ оценить команде участие в части осведомления о своей командообразующей деятельности по нескольким причинам:
- Это позволяет участникам видеть, как мнения относительно специфического опыта изменяются очень по группе.
- Это предоставляет вожатому возможность сосредоточить обсуждение группы по специфической теме.
- Соберите детей в круг
- Проинструктируйте их поместить, одну руку себе за спину.
- Проинструктируйте их, что на счете три, они сделают или "Большой палец вверх", "Большой палец Вниз", или "Большой палец в Середине" спрятанной рукой, выкидывая её перед собой рукой. В этом примере, представляются признаки, "как группа сотрудничала в целом."
- Большие пальцы вверх означают, что группа функционировала совершенно: укладывались вовремя, слушали всеобщие идеи, никто не спорил, каждый участвовал положительным способом, и т.д.
- Большие пальцы вниз означают, что группа не функционировала хорошо как команда вообще: было много споров, никакого планирования и т.д.
- Большие пальцы в Середине означают, что группа преуспела, но есть небольшие проблемы и моменты для усовершенствования.
- Как только Вы объясняете принцип "больших пальцев", на счет три сделали так, чтобы каждый представил их большие пальцы и держал их перед собой.
- Попросите, чтобы группа по кругу обсудила один определенный пример, почему они выбрали именно тот способ, которым они сделали.