Автопортрет
Каждому участнику раздается лист бумаги и ручка. На этом листе бумаги игроки рисуют овал – это лицо. После этого на месте глаз рисуется то, на что вы любите смотреть, на месте ушей то, что вы любите слушать, на месте волос то, о чем вы любите думать или мечтать и т.п.
На листе ватман сделаны две прорези для рук. Участники берут каждый свой лист, продев руки в прорези, рисуют кистью портрет, не глядя. У кого "шедевр" получился удачнее - забирает приз.
Задача: познакомить детей друг с другом. Период смены: организационный. Возраст детей: кроме старших. Продолжительность: 40-60 мин. Количество детей: весь отряд. Место проведения: отрядное место. Оборудование: 5 карточек.
Делим отряд на 5 групп. Каждая изучает свой отряд с точки зрения 2-3 заданных вопросов и представляет по ним обобщенный вариант. Потом производится совместный анализ данных каждой группы и создается обобщенный автопортрет отряда (можно сделать и в конце смены и потом сравнить их).
Вопросы:
- 1. Какой рост нашего отряда?
- 2. Какой вес нашего отряда
- 3. Сколько нам лет, месяцев, дней, часов, минут …..?
- 4. Сколько у нас серых, голубых, …глаз?
- 5. Сколько у нас носов, ушей, ртов?
- 6. Какие прически любит наш отряд?
Задача: познакомить детей друг с другом.
Период смены: организационный.
Возраст детей: кроме старших.
Продолжительность: 40-60 мин.
Количество детей: весь отряд.
Место проведения: отрядное место. Оборудование: 5 карточек.
Делим отряд на 5 групп. Каждая изучает свой отряд с точки зрения 2-3 заданных вопросов и представляет по ним обобщенный вариант. Потом производится совместный анализ данных каждой группы и создается обобщенный автопортрет отряда (можно сделать и в конце смены и потом сравнить их).
Вопросы:
1. Какой рост нашего отряда?
2. Какой вес нашего отряда
3. Сколько нам лет, месяцев, дней, часов, минут …..?
4. Сколько у нас серых, голубых, …глаз?
5. Сколько у нас носов, ушей, ртов?
6. Какие прически любит наш отряд?
7. Сколько у нас родных братьев и сестер?
8. Какие у нас домашние животные?
9. Чем мы увлекаемся?
10. Кого у нас больше: оптимистов, пессимистов, реалистов?
11. Что мы лучше всего умеем делать?
7. Сколько у нас родных братьев и сестер?
8. Какие у нас домашние животные?
9. Чем мы увлекаемся?
10. Кого у нас больше: оптимистов, пессимистов, реалистов?
11. Что мы лучше всего умеем делать?
Выбирается один представитель от мальчиков и девочек. Им предоставляются заранее подготовленные отрезки бумаги/газеты, которые больше роста ребёнка. Каждому из двух участников даётся по 2 фломастера и им завязываются глаза. Вожатые держат эти листы перед участниками вертикально. Мальчик и девочка должны завести руки перед собой, как бы обнимая лист, и по команде ведущего начать рисовать свой автопортрет. Все остальные мальчики и девочки сидят на некотором расстоянии и только словами помогают и подсказывают, как надо рисовать и куда вести фломастер. Участник должен не отрывать от бумаги ни одного из двух фломастеров – он рисует одновременно обеими руками. Побеждают смех и дружба.