Олень

Версия от 22:01, 5 февраля 2012; Vvk (обсуждение | вклад)
(разн.) ← Предыдущая версия | Текущая версия (разн.) | Следующая версия → (разн.)
X 51775ba3f8m.jpg

Почему эта игра называется "олень" трудно сказать. По видимому, "Подкрадывание к оленю" было бы более правильным названием.

Игра имеет два варианта.


В первом варианте (Слепой олень) игра проводится следующим образом: один разведчик сидит с завязанными глазами. Остальные разведчики располагаются по кругу вокруг него на расстоянии 16-12 метров от него.

Руководитель указывает пальцем на одного из них. Этот разведчик должен попытаться подойти к "оленю" - к разведчику с завязанными глазами. Этот последний старается услышать приближение подкрадывающегося. Если он. услышит шаги, шорох и т.п., то он указы­вает рукой направление, откуда слышится звук. Если он указал не­правильно, то руководитель не подает сигнала и подкрадывающийся про­должает приближаться к "оленю".

Если же тот правильно указал на приближающегося, то руководитель приказывает (рукой, но можно и голосом} последнему вернуться в исходное положение, а потом подает рукой знак другому разведчику. Этот, в свою очередь, пытается пол красться к "оленю" так близко, что он может дотронуться до него рукой. Так же игра кончается, если "олень" отразил десять попыток подобраться к нему. Надо сказать езде следующее: часто бывает, что разведчик. которому удалось подкрасться к "оленю" на расстояние 3-4 шагов, просто бросается <6егом к последнему и дотрагивается до него рукой.

Этого нельзя допускать! Подкрадывающийся должен неслышно, бесшумно подойти к "оленю", по не проскакивать последние метры просто "на скорость". Совершенно“ ясно, что в этой игре нее участники должны соблюдать полнейшую тишину. Нельзя эту игру проводить просто на скорость. Шум качающихся деревьев и ветвей мешает "оленю" своевременно услышать приближение подкрадывающегося. Большую роль играет почва тою места, где происходит игра. Лучше всего обычная лесная почва, с хвоей, сухими сучьями и т.д.


Второй вариант этой игры (Зрячий олень) проводится так: один разведчик (или руководитель) занимает место где-либо и лесу. Лес должен быть не густой, так чтобы "олень" мог видеть во все стороны. Остальные разведчики удаляются во висе стороны на такое расстояние, что "олень" их л“ может видеть. При том надо следить за тем, чтобы кто-либо из разведчиков не спрятался поблизости от "оленя" - все должны удалиться на расстояние не менее 60-70 метров от "оленя". Когда псе удалились, так что "олень" их не видит, то подается сигнал "начало игры".

Разведчики стараются подобраться как можно ближе к "оленю". Этот последний старается заметить подкрадывающихся. Заметив одного он называет его но имени. Разведчики не смеют маскироваться, изменять свою наружность. Проигрывает тот из разведчиков, кому удалось ближе всех подобраться к "оленю". Можно играть таким образом, что подкрадывавшийся. которого "олень" катал но имени, считается "убитым" и до конца игры не принимает участия в ней. Этот способ проведения хорош тем, что вынуждает подкрадывающихся соблюдать большую осторожность при подкрадывании. Никому не интересно долгое время быть исключенным из игры.

При другом способе проведения этой игры, замеченный {убитый) оставляет на том месте, где его заметил "олень", свой тачек (бумажка с фамилией, надетая на прутик), а сам удаляется. Уйдя на должное расстояние, разведчик -снова начинает подкрадываться к "оленю". Выбывает из игры разведчик, который был замечен (убит) три раза. При этом способе игры, разведчик первый и второй раз может рискнуть и только при третьем подкрадывании должен двигаться с максимальной осторожностью. Каждый из этих двух способов проведения игры имеет свои хорошие и плохие стороны. Думаю, что пер вый способ игры лучше, но если играющих много, то можно играть и вторым способом. Игра "олень" является первой тренировкой разведчиков в лесном подкрадывании.


Y 6c7b95b9m.jpg