Советы пресс-центру
Какие бывают газеты
- МОЛНИЯ – выпускается накануне предстоящего мероприятия (завтра – субботник, выставка, выборы, дискотека и т.д.).
- БОЕВОЙ ЛИСТОК – выпускается на месте происходящих событий (поход, зарница и т.д.).
- ТРЕВОГА – освещает чрезвычайную ситуацию (в походе пропал человек; пожар, наводнение и т.д.).
- САТИРИЧЕСКАЯ ГАЗЕТА – может выходить постоянно, а может быть разовой. Меткая, острая, высмеивающая негативные явления.
- ТЕМАТИЧЕСКАЯ ГАЗЕТА – посвящена одной теме. Может быть и праздничной (День космонавтики, день рождения А.С. Пушкина).
- ФОТОГАЗЕТА – газета-репортаж. Посвящена какому-то событию или мероприятию, имеет заголовок и подписи под фотографиями.
- АППЛИКАЦИОННАЯ ГАЗЕТА – ни один материал не пишется, все материалы вырезаются и наклеиваются. Для оформления можно использовать материю, природный материал – ракушки, шишки и т.д.
- «ЖИВАЯ» ГАЗЕТА – по типу «устного школьного журнала» (вся информация показывается на сцене участниками – своеобразной агитбригадой).
- ЗВУКОВАЯ ГАЗЕТА – можно озвучить фотогазету или аппликационную газету – рядом поставить магнитофон с записью комментария.
Как написать репортаж
Как написать заметку
5 СПОСОБОВ ПОВЫСИТЬ АКТИВНОСТЬ ГРУППЫ ЛАГЕРЯ
Активность или вовлеченность – это совокупность реакций на ваши публикации: лайки, комментарии, репосты, сохранения. Повысить активность не сложно, зная способы и механики, но это требует времени и внимания.
А зачем повышать эту вашу активность?
Любая социальная сеть умна! И она «не хочет» показывать неинтересный по ее мнению пост. Даже все ваши подписчики не увидят новый пост лагеря в своей ленте, если сеть посчитает его неинтересным. Чем же больше пост получает активностей, тем выше его охват - больше людей его увидит и узнает о вас - т.е. он становится интересным, по мнению сети.
Также высокая активность - это социальное доказательство для новых посетителей и подписчиков, что группа «живая», лагерь классный, жизнь в нем бьет ключом! И, конечно же, при этих данных растет лояльность и «активное ядро» подписчиков, которые всегда будут вашими клиентами, а при необходимости и вашими бесплатными «промоутерами», т.е. отработают вместо вас негатив в группе и порекомендуют ваш лагерь знакомым.
Простые инструменты повышения активности:
1. Задайте вопрос
Открытый вопрос в конце поста – императив (обязательное требование) контента. Можно поместить вопрос в первый комментарий к посту, чтобы снять страх подписчика быть первым написавшим.
- • Пост про питание в лагере, например, закончить вопросом: «А какое любимое блюдо вашего ребенка?»
- • В посте об осенней смене спросить: «А как вы планируете провести осенние каникулы?»
2. Сделайте опрос
Главное, чтобы тема опроса была близка вашей аудитории или актуальна в данный момент. Можно применить игровые механики.
- • Опрос «Лучший вожатый лагеря»
- • Опрос «Опасаетесь ли вы отправлять ребенка в период пандемии?»
- • Викторина «Что изображено на фотографии?» и т.д.
3. Отвечайте на каждый комментарий
Проявляйте интерес к вашей аудитории, благодарите за просто оставленный комментарий, обязательно отвечайте на вопросы, отрабатывайте негатив. На любой комментарий задавайте открытые вопросы, развивайте диалог до тех пор, пока вам не перестанут отвечать. Старайтесь отвечать на комментарии максимально быстро, идеально в течение первых 15 минут, пока подписчик онлайн и готов к общению.
4. Пишите посты о внутренней жизни лагеря, вожатых, сотрудниках.
Публикации о «закулисье», о людях всегда набирают больше лайков, потому что подписчикам интересно знать, что происходит за закрытой дверь. Особенно популярны наши любимые вожатые: фотографии и тексты о них всегда набирают большое количество активностей. Можно показать как:
- • Команда лагеря готовится к заезду детей накануне;
- • Зав.производством составляет меню или принимает продукты;
- • Врач проверяет медицинские книжки сотрудников;
- • Обрабатывается территория лагеря и т.д.
Все это также снимает родительские страхи, косвенно отвечая на самые популярные вопросы, и, безусловно, повышает доверие команде лагеря, показывая, какая огромная работа осуществляется перед заездом детей.
5. Призывайте подписчика к действию
Всегда пишите, что вы ждете от читателя поста: поставить лайк или написать комментарий, а может быть сохранить себе эту полезную информацию.