Ролевая игра «Король Артур»
Предварительно для игры необходим сюжет. Сюжетом может послужить любой популярный фильм. Сюжет может быть взят из любой общеизвестной книги или компьютерной игры.
Наш сюжет взят из кинофильма «Король Артур», который вышел в прокат в 2004 г. Предварительно участники игры просматривают фильм. И на сюжете этого фильма строят игру. Ведущий этой игры – «Мастер игры». Он создает инструкцию, правила и реквизит игры. Сюжет игры таков: Участвуют три народа: пикты, саксы и римляне. У каждого народа есть вождь. Он обладает отличными от других качествами. Пример: Артур – герой римлян. Свойства лидерства присуще только героям. У него 10 – лидерства. Это значит, что он может командовать и держать в подчинении 10 персонажей римлян. Жизненных сил – 20. Ударная сила – 4. Это значит, что персонаж другого народа, обладающий жизненной силой 6 и ударной силой 2 может победить Артура нанеся ему более 10 ударов. А Артуру чтобы вывести игрока из игры хватит 2-х ударов.
У каждого народа есть герой – вожди. Это персонажи, взятые из кинофильма. Они обладают особыми качествами. Помимо героев есть рядовые воины – не герои.
Игра может происходить на любой территории с выше 500 кв. метров. Наша игра проводится не далеко от города Пушкин. Игра проводится в парке на развалинах здания. Территория около одного квадратного километра. У каждого народа есть свое место, с которого он начинает игру. Участвуют от 20-ти до 40-ка человек. Мастер игры делит участников на 3 группы, народа. Игра длится до победы одного из народов (выполнение задания) или игру может остановить мастер игры, или если игра длится дольше 6 часов.
У каждого народа есть особое задание. Задание выдается мастером игры. Помимо устного объяснения есть инструкции по игре с расписанием задач каждого персонажа его жизненных сил и ударной силы. Инструкций около 10-ти экземпляров. С ней ознакамливаются все участники.
Наша история происходит в 4-5-м веке нашей эры на территории Британии. Долгое время Римская империя владела этими землями, но сейчас она ослаблена внутренними раздорами, нападениями варваров. Сейчас она вынуждена покинуть этот остров так как войска нужны на континенте. Рим правил несколько столетий. Помимо Римской империи жили местные жители – пикты. Римские легионы захватили большую часть острова. Пикты вынуждены были покинуть свою территорию под натиском Римской империи. Сейчас они живут в лесах. Рим оставляет свои владения без своей военной силы. Легионы уходят. В землях остаются небольшие поселения римлян. Покинутая территория достается пиктам. На эту территорию претендуют саксы, многочисленные воины Севера.
Описание персонажей и народов:
Народ саксов населяет северные страны. Это воинственные люди, закаленные в боях. Их земли малы и суровы. Услышав, что римские легионы покидают этот берег, они решают занять Британию. Саксы имеют многочисленное войско. Их вооружение просто и смертоносно. Доспехов практически нет. Они побеждают силой, опытом и многочисленностью. Ничто не может их остановить.
Саксы во главе с 2-я вождями отца и сына. Воинов копейщиков вооруженных копьями и короткими мечами. Воинов вооруженных мечом и топором . Это самый многочисленный народ .
- Вождь отец обладает жизненной силой 17 и ударной силой 3 . Лидерство 12.
- Вождь сын обладает жизненной силой 12 и ударной силой 3. Лидерство 7.
- Воин копейщик обладает жизненной силой 6 и ударной силой 2.
- Воин с мечом и топором обладает жизненной силой 7 и ударной силой 2.
Задача этой команды захватить Британию – место жительства пиктов и римлян. Разрешается использовать все средства для выполнения задания в пределах игры и ролей.
Воины пиктов
Народ пиктов населял Британию с незапамятных времен. Но пришли римляне, отличные воины и выгнали пиктов со своих земель. Сейчас они вынуждены жить в недоступных лесах. Сейчас благоприятное время вновь занять свою землю. Стоит лишь дождаться когда уйдут легионы. Это народ колдунов и друидов. Он многочислен, но слабо развит. Им поможет земля и леса родины.
Герой пиктов – вождь Мэрлин обладает жизненной силой 15 и ударной силой 3 . Помимо этих свойств он имеет магические. Он может исцелять своих воинов, может насылать порчу. Пример: раненый воин пиктов, обладающий жизненной силой 7, был ранен и жизненных сил осталось 3. За 5 минут присутствия рядом с вождем он восстановит свои силы до 7. Порча – усиление воинского оружия своего воина на один порядок. Пример: воин, обладающий ударной силой 2 после наложения заклятия порчи, будет обладать ударной силой 3.
Воин стрелок. Обладает жизненной силой 5 и ударной силой 2. Вооружение: короткий меч и стрелковое оружие (бумажные мячики, обернутые скотчем выступают как стрелковое оружие). Воин копейщик обладает жизненной силой 6 и ударной силой 2. Вооружен копьем и коротким мечем. Колдун обладает жизненной силой 5 и ударной силы не имеет. Он обладает магическими способностями. Прижавшись к дереву, становится невидимым. Может восстанавливать жизненные силы своих воинов и обладает способностью порчи.
Друид – воин, обладающий магическими способностями. Его вооружение – топор и кистень. Обладает жизненной силой 6 и ударной силы 2. Его магическая способность останавливать врага на одну минуту. Он кидает волшебное зелье (у него есть 2 мешочка). При попадании во врага, враг перестает ходить, хотя битву продолжать может, но не может двигаться.
Народ многочисленнен, но меньше чем у саксов. Их задача выжить на своей земле и отбить нападения других народов. Для выполнения своей задачи он может использовать все средства в рамках игры или роли.
Римляне
Народ долгое время державший в повиновении и страхе близлежащие народы. Они построили крепости. Их войска сильны, организованы, дисциплинированы. Но сейчас они вынуждены подчиниться приказу императора покинуть Британию.
Герой вождь Артур. Он обладает лидерством – 10 . Это значит, что он может командовать и держать в подчинении 10 персонажей римлян. Жизненных сил – 20. Ударная сила – 4.
Тяжело вооруженные воины. Обладает жизненной силой 9 и ударной силой 3. Он вооружен длинным мечом и щитом.
Воины, легко вооруженные. Обладает жизненной силой 6 и ударной силой 2. Он вооружен длинным мечом.
Задача данной расы – защитить свой гарнизон, находящийся на территории пиктов. Они не могут захватить территорию врагов. Для выполнения своей задачи могут использовать все средства в рамках игры или роли.
Роли персонажам раздает герой расы. Героями рас обычно выступают близкие друзья мастера игры. Они знают хорошо правила игры и задачи. Также они знают функции каждой роли. Пример: герой Артур распределяет своих игроков по ролям., по выбору человека или своему выбору. Каждый играющий действует в рамках своей роли и расы. Также у него есть свобода воли.