ПатиБум
-Роспись воздушных шаров фломастерами (все дарим имениннику)
-«шариковые моталки» Концы шнура привязывают к двум карандашам, которые дают каждому соревнующемуся в руку.К середине прикрепляют воздушный шарик.По сигналу соперники начинают наматывать шнур, чтобы приблизить шарик к себе.
- «Заразные шары». Помещение условно делят на половину.Детей на две команды.Каждой команде по 7 шаров дается. Объявляется, что все шары заразные . Нужноперебросить на территорию соперников как можно больше шариков. Выигрывет та группа, на территории которой на момент окончания музыки окажется меньшее количество шариков.
- «Повяжи платок».Между двумя стульями крепится веревка, к вервке за ниточки привязаны шарики.На эти шары нужно повязать платочки.У кого получится быстрее- тот выиграл. Усложняем- выдаем рукавицы.
-Эстафета с шарами- «Шаревнование!»:
- а) пронести шар , зажатый между голов участников
- б) пройти дистанцию,зажатым между двумя коленями
- в)гнать шарик клюшкой по полу, оббегая кегли(или сшибая их)
- г)гнать шарик по воздуху с помощью газеты до пересечения контрольной линии.
- Д) пройти дистанцию, удерживая шар в воздухе с помощью ракетки для настольного тенниса или бадминтона.
- Е) нести 2 шарика прижав их друг к другу между ладонями.
- Ж) В завершение команды выстраиваются в затылок и передают свой шар на скорость:
- - через голову
- - руками сначала слева, затем справа
- - между расставленных ног
- - зажав шар под мышкой
- - зажав шар коленями
- - зажав шар плечом и головой - тут лучше применять длинный шарик.
- «Толкатели шаров»Как толкание ядра ( толкаем шар от плеча).Кто дальше.По три попытки. Лучшие соревнуются в финале.( проводили эту игру, не нравиться детям.)
-Шарики привязывают к левой ноге игроков, а правой игроки стараются уничтожить «чужие « шары.Свои при этом сохранить.
-Футбол Вам необходимо: две команды, пространство, условные ворота, платки или ленты, воздушные шарики. Условие - играть без ботинок - босиком, в носках или в чешках; вместо мяча - воздушный шарик. Ноги игрокам связываются у щиколоток платком или лентой - не туго Правила как в футболе: вратарь на воротах, надо забивать голы. Руками шарик трогать не разрешается. Таймы желательно делать не большие - 5-7 минут. Победитель награждается... шариками? можно придумать шуточную форму командам, названия, девизы, подготовить болельщиков.
А еще из дисков на праздниках можно делать креативные костюмы - юбки, кофточки.
Из дисков можно творит что угодно: например диджея :) надуваем шарик круглый, и два диска привязываем к концам шарика ШДМ, потом эту длинную колбаску с дисками (как наушники) приклеивали клеевым пистолетом к круглому шарику- креативчик такой получается и разрисовывали потом фэйс ди-джея глаза,очки, нос, причу.
Можно набрать в поисковике Оригинальные поделки из ненужных компакт-дисков- много чего интересного найдете :)
Игра «Что в посылке у Печкина?»
- В посылке у Печкина подарки, которые начинаются на первую букву слова «Подарок» или «Праздник».
- П-пряник, перстень, помада, пистолет, подтяжки
- Р-расческа, рамка для фото, радиоприемник.
- А-апельсин, автомобиль, акварель, альбом, атлас.
- З-зеркальце,значек,зонтик,зефир
- Д-дискета,детектив, диск,доллар
- Н-нитки,ножницы,наклейка, натюрморт,нож
- И-игрушка,ириски,игольница
- К-календарь-картина, кассета,кинжал,компас.
уроки в волшебной школе: Зельеварение- показываете, как вода с красками трех цветов - желтая, синяя, красная - при смешивании между собой становится - зеленой, оранжевой, розовой и т.д. (заодно подводите итог, что таким образом, во время печати на струйном принтере происходит тоже самое смешение чернил, три цвета в цветном картридже смешиваются и мы получаем результат- цветное изображение!!!)
Трансфигурация - "летаем" на метлах (нужны ведра и метла), Драконология три шара круглых привязываем к одному ШДМ - типа дракон, каждый ребенок пробует попасть легким пластмассовым шариком в голову "дракона" хотя бы раз! таким образом, драконология пройдена упешно! Заклинания, Предсказания - шуточное гадание на желание, а показываю им фокус с картами, потом дети показывают фокусы, кто умеет и т.д. уроков можно напридумывать сколько угодно, увязав их с конкурсами!
Классная получается эстафета на якобы волшебных метлах. А еще ,- раз мы не можем полетать на ядрах, то у нас ядра будут летать сами. Получается что-то типа игры в снежки...
Еще можно предложить детям рассказать для чего применялись те или иные волшебные предметы. (Зеркальце, яблоко, клубок ниток и т.д.) Из каких сказок эти предметы появились.есть еще парочка простеньких фокусов.
конкурс "трехглавый дракон." Три ребенка склонили голову над стаканом сока. Во рту у каждого трубочка-соломка. На скорость дети должны выпить сок.(участвуют разумеется две тройки детей,-два дракона)
С точки зрения гигиены,-все нормально. Никто не облизывает край стакана. И по количеству выпитого перебора нет... Ну сколько там получится на каждого ребенка? Ну грамм 60-70, не больше.
"Угадай,мелодию!" Или же проводим Караоке. Если караоке - то:
1. Ни в коем случае не на конкурсной основе, т.к. природа-мать не всех наделила данными, таланты у всех разные. Караоке-блок мы объявляем по окончании конкурсно-игровой программы для желающих.
2. Желающие - в основном девочки, от 9-10 лет и выше. Это очень подходит для компаний, где девочек - большинство.
Конкурс. "Угадай, чей голосок."
Играющие становятся в круг,берутся за руки Водящему в центре завязывают глаза. Его рука вытянута вперед Он кружится по часовой стрелке, а дети идут против часовой стрелки со словами
- Кто-то ходит,кто-то скачет,
- Он не низок, не высок,
- И смеется он и плачет,
- Угадай,чей голосок?
Все останавливаются. Водящий издает любой звук-гы-гы-гы или ква-ква-ква,любой другой...На кого направлена рука водящего, тот и повторяет этот звук.Водящий должен угадать. Если верно,-поменялись местами. Если ошибся,-игра продолжается с тем же водящим..
Игра "ТИХИЙ УЖАС" В центре комнаты-стул, на котором -водящий. Все остальные,-за его спиной. Один из участников подходит к водящему и закрывает ему глаза рукой
Все остальные зловеще хором гудят:"УУУУУУУУУУУУ"Задача водящего угадать кто ему закрыл глаза
Водящий занимает место на стуле до первой своей ошибки. После этого его меняет другой игрок(тот, кого не угадали) Победитель тот , кто будучи водящем угадал наибольшее число народа.
Вкусные единоборства:
1. Конфету развернуть одной рукой и положить в рот.
2. Съесть леденец (без обертки), который находится внутри пластиковой бутылки.
3. Выпить стакан сока через соломку.
4. Без помощи рук достать и съесть конфету, лежащую на блюдце под перевернутой чашкой.
5. Выпить чашку чая при помощи чайной ложки.
6. Очистить и съесть мандарин, пользуясь только вилкой и ножом, не прикасаясь к нему руками.
7. Сесть вафлю, держа её только мизинцами.
8. Лежащее на блюдечке, очищенное и порезанное на 10 частей яблоко, съесть при помощи вилки.
9. Порезанный на 10 частей банан съесть столовой ложкой.
10. Съесть печенье, положив его на локоть согнутой правой руки.
11. Съесть 10 лежащих на блюдечке драже в шоколаде, пользуясь только мизинцами.
12. Съесть виноградинки при помощи зубочистки.
13. Съесть 10 монпансье, пользуясь пинцетом.
14. Съесть 10 лежащих на блюдечке орешек арахиса, при помощи крышки от пластиковой бутылки.
15. Съесть вафлю, держа её в левой руке, протянув руку ко рту за затылком.
16. Надкусить яблоко, подвешенное на нитке.
17. Выпить баночку напитка, зажав её между локтями.
18. Без помощи рук съесть сладкую соломинку, торчащую из стакана, стоящего на столе.
19. По одной съесть 5 виноградинок, лежащих на блюдечке при помощи кофейной чашки ( вместо ложечки).
20. Съесть кукурузные палочки- 10 штук- без помощи рук.
21. Без помощи рук съесть сладкую соломинку, зажатую между колен.
22. Съесть налитое в блюдечко сгущенное молоко, пользуясь лишь одним кусочком белого хлеба.
23. Съесть конфету, подвешенную на удочку, держа удочку за спиной двумя руками.
24. Доставая из банки столовой ложкой мармеладинки, съесть 3 штуки.
25. Съесть шоколадку при помощи ножа и вилки.
26. Достать и надкусить яблоко из миски с водой.
27. Очистить и съесть лежащий на блюдце мандарин, используя лишь оба указательных пальца.
28. Держа розетку с вареньем в руках, съесть варенье, не пользуясь какими-либо приборами.
29. Выпить чашку чая, переливая чай из чашки в блюдце.
30. Съесть варенье из розетки при помощи толстой коктейльной трубочки.
- -Попасть карамелькой в яркое ведерко.
- -упаковать конфетку - в одну бумажку, потом в бОльшую, еще бОльшую...(заготовыть "фантики" заранее)
- -Произнести фразу с карамелькой в зубах
- -собрать разбросанные по сцене конфетки
- - каждую конфетку прицепить прищепкой (биндером) на веревочку;
- -распаковать карамельку с толстых рукавицах.
"Сказочка - рассказочка"
Это игра - шутка. Предложите детям послушать сказку, а где рассказчик будет ошибаться, им нужно будет хлопать в ладоши. А текст сказки может быть таким.
"Жила-была девочка и звали ее Желтая Шапочка… Нет? А какая, Синяя?… Извините. Жила-была девочка, а звали ее Красная Шапочка. Как-то мам настряпала пельменей… А, пирожков! Как-то напекла мама пирожков и попросила Желтую Шапочку… То есть Красную Шапочку отнести их дедушке… А кому?… Правильно, бабушке. Идет Фиолетовая Шапочка… Извините, идет Красная Шапочка, песенки поет, цветочки собирает, а навстречу ей крокодил… То есть бегемот… А кто? Точно, волк! Волк Красной береточке… То есть Шапочке и говорит: "Не садись на пенек, не ешь пирожок"… Нет? А что он ей говорит? Ах да. "Куда это ты идешь, Белая панамочка"… То есть, Красная Шапочка. Узнал слон… Верно, волк, куда идет Красная косынка… Шапочка, и побежал короткой дорогой. Добежал, что есть сил, до избушки, где живет Баба Яга… То есть бабушка, и стучит в дверь. А кикимора… Нет, бабушка, ему отвечает: "Кто там?" - "Это я, почтальон Печкин!"… Правильно. "Это я, Красная Шапочка!" И слышит в ответ: "Дерни за веревочку, дитя мое, дверь и откроется". Дернул волк за веревочку и съел бабушку. А когда пришла Красная Шапочка, он спрятался под кровать… А куда он спрятался?… В бабушку переоделся?… А потом что случилось?… И Красную Шапочку тоже съел?… Вот обжора! Потом пришли милиционеры… Правильно, охотники. Распороли волку живот а от туда выскочили семеро козлят… То есть бабушка и Красная Шапочка. Закончилось все хорошо, волк женился на Красной Шапочке… А на ком, на бабушке что ли?… В общем, сказке конец, а кто слушал - огурец… А кто слушал - молодец!
Прежде всего учти, что дети ХОТЯТ УЧАСТВОВАТЬ ВСЕ! Поэтому вопрос,-"Кто хочет участвовать в конкурсе ?" задавать запрещено
- Лучше всего идут эстафеты. Сами сформируете команды, рассовав детей налево, направо и вперед все, что угодно, по типу "Веселых стартов"
- Проще всего организовать конкурс рисунков на асфальте. Это полчаса более-менее спокойной жизни для тех, кто этот конкурс проводит. Да, разумеется нрадо ходить между рисующими детками, комментировать, подхваливать, но это не так уж напряжно.
- Шикарно идут любые кричалки. В том числе простые загадки с коллективным ответом. Но это надо учить И это надо знать наизусть. Будет ли у тебя время?
- Дети с большим удовольствием попадают мячом в баскетбольную корзину И не только в нее. Любая стрелялка собирает возле себя детей. Хорошо , если с группой детей работает несколько аниматоров.
- Те же стаканчики(построить из одноразовых стаканов домик )проходит тоже замечательно и на улице в том числе. (Но это при условии отсутствия ветра)
На ура идет большая, громадная скакалка.
- Шикароно использовать громадные надувные мячи Можно даже сделать надувным мячом что-то типа баскетбола.
- Рыбалка,-это хорошо, но трудно осуществимо.
Можно попробовать запустить воздушного змея. Но то, что у нас есть в продаже(наверно, Китай) очень плохого качества. 2 из 3 идет с браком. Но зато потом,-чудесно Глаза детей все в небе...
эстафета "Наряди и оживи". Две или более команды будут "наряжать" и "оживлять" "Бабушек". Для этого заранее приготовлены надутые воздушный шары по количеству команд (это головы "бабушек"). Задача участников: 1-й бежит, укрепляет платок на шарике, 2-й, приняв эстафету, - рисует один глаз и одну бровь, и т.д. Нужно просчитать элементы рисунка, чтобы все участники были задействованы.
"Шаревнование"
- 1. Передать шар через голову
- 2. Передать шар между ног.
- 3. Зажав мужду 2- мя участниками
- - спиной
- - животом
- - лбами
- 4. Пронести на палочке, передавая следуюшему.
- 5. Переброс через черту под музыку. Как только музыка заканчивается у кого шар - тот проиграл.
Так же можно вытягивать записки, в которых написано животное, которое нужно изобразить.
Обьявляем, что снимается кино. В ролях самые лучшие актеры мира - все присутствующие. В общем, Спилберг плачет - Голливуд стонет. Я - режиссер. Назначаем "хлопушку" (как правило - второй взрослый). Задача "Хлопушки" сказать противным голосом (зажимает нос пальцами): дубль один, кадр один. Фильм будет про индейцев, про лошадей, и про калитку. Мальчики - покричали как индейцы! Девочки, изображаем правой рукой открывающуюся калитку - поскрипели! У кого калитка на фотоэлементах? Скрипим как следует! И далее - поскакали! (Руками бьем по каленкам, в ритме скачущей лошади). Итак, мотор, хлопушка, индейцы закричали, калитка открылась, поскакали! Далее я буду подсказывать, где мы скачем, будьте внимательны, иногда я буду вас путать.
- "барьер": хлопок над головой
- "мостовая": как Кинг-Конг бьем руками по груди
- "песок": трем ладошки друг о друга
- "болото": руками беоемся за щеки и чмокаем.
Когда видим, что пора заканчивать скачки: лошадки устали (скачем медленнее), калитка откралась, барьер, индейцы закричали. Хлопушка! Фильм снят! Аплодисменты благодарной публики!
Ручеёк играют с удовольствием. Только почему-то некоторые не сразу соображают, что можно выбирать кого-угодно, а не только первых стоящих.
Игра "Пупсы" на внимание. Смысл в том, что после повторения нескольких правильных движений: пол-показываете пальцем на пол и т.д., и пытаетесь запутать играющих т.е говорите пол, а показываете на нос и т.д.
Два участника одевают поварские колпаки и передники. Их задача перенести в ложке сосиску с одного стула на другой. (Тарелки на стульях под сосиски) А далее эстафета. Следующую сосиску несет следующий участник....Но тут вся соль, что сосиски с рожицами в зоомагазинах продаются, веселенькие, смешные. И от одного вида этих сосисок народ улыбается...
Раздаете маски котят (или рисуете на лице), выбираете одного "жадного повара" отправляете его на "кухню"-ставите в подальше от "котят". Образуем круг, в центре которого выкладываете поролоновые мячики. Идём по кругу со словами:
- Плачут киски в коридоре,
- Ведь у них большое горе!
- Жадный повар бедным кискам
- Не даёт украсть сосиски!
Здесь котята должны схватить сосиску и убежать в противоположную сторону от "кухни", а "повар", конечно, кого-то поймать.
Остров Невезения. Если детей много, нужны 2 большие кнопки из фольги, если мало - одна (одной командой играть будут, бывает, что много детей, но делиться не хотят, кричат, что мы одна команда). Кладете на стульчик, задача - добежать, присесть (не обязательно на кнопку, можно рядом, и изобразить репликой, что почувствуете: "Вау! Аааа! Help! Главное не повторяться! Подводка у меня - Бермудский треугольник, т.е. Остров невезения, вот там сейчас и побываем ...
А ещё один конкурс - рекламная пауза -кто не верит в то, что чёрное может стать белым? Выбираем 2-4 неверящих в светлой! одежде, одеваем чёрные футболки, делим на соответствующее кол-во команд и перекрашиваем футболки в белый цвет белыми мелками. Модели тоже красят, при чём я даю по 2 мелка каждому, потом представляем каждую "модель", она может продефелировать под поддержку своей команды, а потом или вместе или с "независимым экспертом" (мама, учитель)определяем победителя или дружбу! Этот конкурс очень выручает, когда работаешь с разновозрастными детьми, участвуют все, старшие - модели, меньшие -добросовестно раскрашивают
"Шляпа" - 10леткам нравится. Потому, что они себя чувствуют взрослыми-сидят за столом, и развлеченя, как у взрослых. Например:
Для девочек:
- Что ответит (имя) поклоннику, который на 2 года меньше неё? (Как ты не крути, а мы не пара).
- Как провела каникулы________.(Тренажёр, массажёр, ни к чему ухажор).
- Как относится к шоколаду_______.(Т. Кароль Люблю его).
- О чём хочет попросить всех гостей именинница (Н. Могилевская Полюби меня такой).
- Вариант спорный, не в каждой компании пройдёт, но я думаю что в борьбе с курением намного эффективнее, нежели нотации, тем более, что ВСЕ дети слышат это по радио и телевизору. Сначала спрашиваю "_______, ты куришь? В таком возрасте 99проц. отвечают"нет", в последний раз барышня многозначительно сказала: "Буду курить " Ну, я ответила что нужно подумать, зачем тебе это, и сказала, что сейчас мы узнаем, что ответит______другу, который предложит ей сигарету. А дальше включаю Лолиту Пошлю его на небо за звёздочкой ...
Мысли для мальчиков:
- Куда меньше всего хочется идти _____ в понедельник утром (Корни Снова в школу)
- А что о школе думает ________ (А. Яковлев Достала школа)
- ______, ты часто списываешь дом.задания? Сейчас узнаем правду (Эх раз, ещё раз, ещё много-много раз).
- Что подумает _______, если его вызовут к доске на 6-ом уроке (Я устал, хочу любви ).
- На какой машине будет ездить именинник через 10 лет (Чёрный бумер).
- Сколько денег нужно для счастья_____(Миллион долларов США)
Путешествие по странам "Мушкетёрская кругосветка". Идея в том, что космические пираты похитили у французского короля алмазные подвески и на машине времени перемещаются во времени и пространстве. И соответственно, мы их преследуем, по разным странам и временам.
1. Машинки
Игра весёлая. Без реквизита. Детки берут в руки воображаемый руль. И начинают медленно на месте шагать. А вы комментируете. Вот мы едем медленно, медленно 10 км/ч. А теперь поворачиваем на право (Поднимаем вверх правую руку и поворачиваемся вокруг себя). А если перед нами красный свет? Тормозим! Присядем и радостно визжим! Дальше соответственно разгоняемся, придумываем различные преграды, и много раз поворачиваем в разные стороны! Весело всегда!
2. Большая стирка
Весёлый танец. Тоже старый и наверно знакомый. Под музыку (Крэйзи Фрог) Сначала имитируем складывание вещей в кучу, затем их мылим, потом стираем, дальше споласкиваем, выжимаем и развешиваем. И все движения подряд. Чем смешнее и ритмичнее движения, тем лучше получится танец. Будет возможность, выложу видео.
3. Горшочки
В классической игре, когда на один стул меньше мы используем детские горшки, проходит очень весело.
4. Мы сейчас пойдём на право…
Думаю знают все.
5. Весело, весело тра-та-та, тра-та-та, Мы танцуем танец наш, просто красота! (все идут по кругу)
Наши уши хороши, а у соседа лучше (головы, животы, носы, плечи...)
И по новой весь танец. Самое смешное, это коленки и пяточки.
6. Удав:Я большой, большой удав. Я ползу, ползу, ползу. Хочешь быть моим хвостом?
Ребёнок: Да конечно же хочу.
Ребёнок проползает под ногами у удава и встаёт паровозиком сзади. Таким образом собирается длинючая колбаса.
7. Бойня битами
(Используются надувные биты, но нужно быть очень аккуратными). Двум деткам завязывают глаза и дают в руки биты. Двум другим колокольчики или марокасы. Задача молотобойцев ударить дитё с колокольчиком. А деткам с колокольчиком тихонько можно подсказать, что можно двух молотобойцев заманивать друг на друга.
8. Молокососы (выпить из бутылочки при помощи соски или перчатки)
9. Соскоплюи (детям выдаются одноразовые соски, они все выстраиваются в одну линию, ну и кто дальше плюнет)
10. По морям, по волнам (кораблик на ткани, уже рассказывали)
11. Ловля рыб (при помощи ткани, тоже писали)
13. Наскальные рисунки (портрет именинника, его укладывают на обои обводят, а потом все вместе раскрашивают).
14. Широкие штаны (наполнение штанов шариками, штанишки сшила специально ОЧЕНЬ огромные. Детки некоторые в них целиком помещаются. Вот туда запихиваются надутые шары. Получаются смешные сумаисты).
15. Лопание шариков в штанах
16. Песенный конкурс (вспомни как можно больше песен о животных или деревьях...)
17. Снежки (из синтепона я делаю целую кучу снежков ими мы и бьёмся, битва обычно очень радостная и не болезненная)
18. Норки и хорьки (В центр в круг встают девочки - они норки, с наружи в круг встают мальчики - они хорьки. Девочек на одну меньше. По команде стоп, хорьки прячутся между ног норкам. Кому не хватило - выбывает. И так далее. Очень хорошо этот конкурс проходит с подростками и взрослыми. Но и детки веселятся не меньше).
19. Что под платком? (определить сидя попой, обычно там несколько чупа-чупсов, сколько надо определить).
20. Стоп (пока шарик падает, все двигаются. Как только упал - стоп)
21. Дом моды (из гофрированной бумаги и степлера делаются платья, их представляют и придумывают названия).
22. Снежинки (большие и маленькие, тихие, громкие, низкие и высокие… Дети встают в круг и выполняют задание).
23. Пятнашки с платком (Перебрасывая платок. Заляпать можно только человека с платком).
24. «Крокодил, крокодил. Он из Нила выходил». Дети держат резинку по кругу, а на словах крокодил их ловит, а они отпускают руки. Задача детей, не выпустить резинку совсем.
25. Рыбки и рыбаки (Скакалка по кругу. Дети должны перепрыгнуть).
26. Путаница (дети в кругу не расцепляя рук запутываются в клубок, а ведущий распутывает)
27. Перепрыгивалка (двое несут палку, а дети через неё перепрыгивают)
28. Волшебное слово ( все выполняют задачи водящего, но только если он говорит «пожалуйста»)
29. Соколиная охота (Надев большие рукавицы, нужно запустить самолётик из бумаги. Я использую резиновые перчатки).
30. Свяжи швабру. На голый каркас навязываются ленточки.
31. Посади дерево. Даётся горшок, проволока, бумага и степлер. Нужно соорудить дерево.
32. Шляпная история (одеть как можно больше шапок, шляп, понамок)
34. Баня (кто быстрее исхлещет бумажный веник).
35. Метание тапок в кегли. Обычное сбивание кегель, но только тапком с ноги. Отличная забава.
36. Свяжи из верёвочек или платочков самую длинную верёвку
37. Цифры в одну линию. Деткам на спину крепятся цифры. В разном порядке. Задача детей молча выстроиться в одну линию подряд.
38. Горошинки с закрытыми глазами. На Листе бумаги рисуется стручок, детки с завязанными глазами должны в нём нарисовать горошины. Лучше по двое. Один рисует, один подсказывает. И двумя парами за минуту, кто больше.
Воть!
Игра на внимание "Река-берег": на полу две летны или нарисованные линии, дети стоят по берегам, когда слово "река" - все прыгают в реку, "берег" - выпрыгивают на берег. Повторять как поочередно, так и подряд одно и тоже слово. Можно повторить в несколько заходов. Детям нравится.
берется 6 больших стаканов от попкорна и говорю что сейчас мы прямо здесь и сейчас разведём костёр и будем прыгать (можно перед этим загадку про снегурочку,или спросить,есть ли среди девочек снегурочки),звучит весёленькая музыка (например рок-н-ролл),ставятся сначала в один уровень три стакана,дети прыгают друг за другом, говорится, что костёр наш разгорается ярче,ставлю сверху ещё два стакана,прыгают, ну а потом сверху ставится последний (тут охи-ахи,азарт!!!) и прыгают! Вот фото - тут ещё платочки раздаются и прыгая они кричали "Ух!":
Вот обычная игра "Мотальщик" , только я делаю зайчиков (надеваем ушки),а зайчики любят морковку - кто быстрее,тому и приз!
Игра ОХОТНИК
Играющие повторяют слова и движения за ведущим. Собрался охотник на охоту. Надел шляпу, сапоги, взял ружье и
- пошел по дороге - Топают ногами
- затем по песочку - Потирают ладонью о ладонь
- по бревнышкам через мостик – Ударяют кулаками в грудь.
- по болоту с кочки на кочку - Хлопают в ладоши.
- по тропинке - Хлопают по коленям
Устал. «Уфффф!» Сел на пенек, осмотрелся, увидел за кустом медведя, испугался и побежал обратно.
- по тропинке - Хлопают по коленям
- по болоту с кочки на кочку - Хлопают в ладоши
- по бревнышкам через мостик - Ударяют кулаками в грудь.
- затем по песочку - Потирают ладонью о ладонь
- пошел по дороге - Топают ногами
Прибежал домой, снял сапоги, шляпу, ружье. Устал. «Уфффф!», рассказал жене, как пошел.
- по дороге - Топают ногами
- затем по песочку - Потирают ладонью о ладонь
- по бревнышкам через мостик – Ударяют кулаками в грудь.
- по болоту с кочки на кочку - Хлопают в ладоши.
- по тропинке - Хлопают по коленям.
Если играющие не устали, игру можно продолжить и далее: Жена решила посудачить с соседкой: «А мой-то охотился на медведя!» и игра заново… А маленький сынишка подслушал, пришел к своим друзьям и рассказывает: «А мой папа ходил на охоту!» и игра заново… При этом темп игры можно увеличивать. Главное – не сбиваться самому, и что бы не сбились играющие.
КОНКУРС «БОКС»
Двум участникам конкурса, даются в каждую руку шарики. Участникам конкурса разъясняются правила: Шары необходимо держать за «пумпочки» шарика. Нельзя наматывать «пумпочки» на пальцы. Держать нужно только двумя пальцами за «пумпочку» Бить можно только по шарам, так что бы выбить шарики из рук. Нельзя бить по голове, по рукам, по телу. И так: Встречайте двух знаменитых боксеров. На правой стороне ринга у нас …. (называется имя ребенка, который стоит с право от вас) С левой стороны ринга у нас …. (называется имя ребенка, который стоит слева от вас) (Болельщики скандируют имена боксеров). Внимание! Бокс! (Проводится состязание до тех пор, пока у одного из участников не будет выбит шарик из рук.) И так победителем этого боя стал ….. (называется имя победителя, и поднимается его рука вверх) (Можно провести несколько раундов. Но чтобы не было обидно, проигравшему дается право выбрать для победителя соперника. Но самое лучшее, чтобы все дети смогли, поучаствовать в боксерском поединке)
Танец «Фейерверк»
Под зажигательную музыку, все танцуют в кругу.
В руках у всех яркие, разноцветные мочалки «Султанчики».
Все повторяют движения за ведущим.
- Руки вверх - 2 раза,
- Руки вниз - 2 раза.
- Руки вверх - 2 раза,
- Руки вниз - 2 раза.
- Вправо, влево, вправо, влево.
- И поворот вокруг себя.
- Руки перед собой, согнуты в локтях.
Выполняется движение руками, как будто вы что-то наматываете на руки. Затем продвижения вперед к друг-другу, все машут «Султанчиками». И затем трижды подбрасывают «Султанчики» вверх и ловят их. Все кричат «Ура!» Все повторяется снова пока не закончится музыка.
нужна какая-нибудь музычка,желательно забойная..на ваш вкус!!!играет музычка вы поднимаете вверх правую руку(пританцовывыя) и громко спрашиваете у детей какая это рука,потом сами отвечаете(громко)на свой вопрос(чтоб дети поняли что от них требуется) "ПРАВАЯ"!!!танцуем только правой рукой...через какое-то время поднимаете правую руку и спрашиваете"это у нас какая была рука??"дети:ПРАВАЯ вы:а это??9поднимая левую руку,дети соответственно говорят левая...вы:танцуем только правой и левой рукой...потом опять какая рука была?(поднимаете правую) а это (поднимаете левую) переходите на ноги (поочереди) потом про голову,а в конце можно сделать такую фишку,обычно детям и взрослым очень нравится,после головы показываете на "бедра" и спрашиваете а это что???дети:попа!!! вы:нет что вы..это Хвост,танцуем руками,ногами головой и хвостом,и так колбаситесь))вот))
1. ШОРТЫ ЛИЛИПУТА - большие семейные трусы, можно украсить для смеза разными бантиками и прочее. Устраивать различные эстафеты.
2. ШТАНЫ ГУЛЛИВЕРА - огромного размера 2-ое штанов. В них бежит сначала 1 человек, затем влазит еще 1 и т.д. умещается вся команда.
3. РЕПКА - шьем бутафорскую репку, набиваем для объема поролоном, сверзу зеленые листики. " команды - 1 - Дедки, последние - Мышки. Репку кладем в одном конце зала, команды выстраиваются в другом. Сначала бегут дедки, не вытянули, возвращаются, к ним цепляются паровозиком бабки - не вытянули, прибегают, цепляют Внучек и т.д. Какая команда быстрей, та мышка и вытянет Репку. музыку можно использовать по теме о репке. " Мышка-крутая стрижка"
4. А эта игра - больше как сюрприз - ОЖЕРЕЛЬЕ ИЗ СЕРДЕЦ ДЕТЕЙ - заранее вырезаем из красной бумаги сердечки, делаем дыроколом в них дырочки. Ленточки и маркеры. Еслидетей много - делим на 2 команды. Дети пишут свои имена на сердечках и надевают их на ленточку. В конце праздника, прощаясь, дарят ожерелье из сердец детей вожатому на память. Получается трогательно.
1. Поделки из шариков (например, снеговики, золотые рыбки, роботы). Скотч, шары, ножницы, клей сухой)
2. Хоккей ( клюшка из длинного шара, и шайба тож из шара, круглого)
3. Эстафеты(шарик над головой, между ног, паровозики
4. Кенгуру» с шариками между ног допрыгать и вернуться на место
6. Ведущий подбрасывает воздушный шар. Пока он летит, можно шевелиться, коснулся пола - все должны застыть и не улыбаться. Кто не выполнил - выбывает из игры
7. Роспись воздушных шаров фломастерами
8. -«шариковые моталки»Концы шнура привязывают к двум карандашам, которые дают каждому соревнующемуся в руку.К середине прикрепляют воздушный шарик.По сигналу соперники начинают наматывать шнур, чтобы приблизить шарик к себе
9. «Заразные шары». Помещение условно делят на половину. Детей на две команды.Каждой команде по 7 шаров дается. Объявляется, что все шары заразные . Нужноперебросить на территорию соперников как можно больше шариков. Выигрывет та группа, на территории которой на момент окончания музыки окажется меньшее количество шариков
10. «Повяжи платок». Между двумя стульями крепится веревка, к верёвке за ниточки привязаны шарики. На эти шары нужно повязать платочки. У кого получится быстрее- тот выиграл. Усложняем- выдаем рукавицы
11. Эстафета с шарами- «Шаревнование!»:
- а) пронести шар , зажатый между голов участников
- б) пройти дистанцию, зажатым между двумя коленями
- в)гнать шарик клюшкой по полу, оббегая кегли(или сшибая их)
- г)гнать шарик по воздуху с помощью газеты до пересечения контрольной линии
- д)пройти дистанцию, удерживая шар в воздухе с помощью ракетки для настольного тенниса или бадминтона
12. команды выстраиваются в затылок и передают свой шар на скорость:
- - через голову
- - руками сначала слева, затем справа
- - между расставленных ног
- - зажав шар под мышкой
- - зажав шар коленями
- - зажав шар плечом и головой - тут лучше применять длинный шарик
13. «Толкатели шаров»Как толкание ядра ( толкаем шар от плеча).Кто дальше. По три попытки. Лучшие соревнуются в финале
14. «Футбол».Шарики привязывают к левой ноге игроков, а правой игроки стараются уничтожить «чужие « шары.Свои при этом сохранить
15. «Шаровой тир»- проколоть шарик из детского пистолета
16. гнать шарик клюшкой по полу, оббегая кегли
17. Танцы с шариками. Разбили на пары и танцуем, зажав шары лбами, животами , спинами. Каждый раз, соответственно меняя музыку
18. «Кто больше» На полу разбрасывают воздушные шары. Задача игроков набрать и удержать в руках как можно больше шаров. Побеждает тот, кому удалось это сделать
19. КОНКУРС «БОКС» Двум участникам конкурса, даются в каждую руку шарики. Участникам конкурса разъясняются правила: Шары необходимо держать за «пумпочки» шарика. Нельзя наматывать «пумпочки» на пальцы. Держать нужно только двумя пальцами за «пумпочку» Бить можно только по шарам, так что бы выбить шарики из рук. Нельзя бить по голове, по рукам, по телу. И так: Встречайте двух знаменитых боксеров. На правой стороне ринга у нас …. (называется имя ребенка, который стоит с право от вас) С левой стороны ринга у нас …. (называется имя ребенка, который стоит слева от вас) (Болельщики скандируют имена боксеров). Внимание! Бокс! (Проводится состязание до тех пор, пока у одного из участников не будет выбит шарик из рук.) И так победителем этого боя стал ….. (называется имя победителя, и поднимается его рука вверх) (Можно провести несколько раундов. Но чтобы не было обидно, проигравшему дается право выбрать для победителя соперника. Но самое лучшее, чтобы все дети смогли, поучаствовать в боксерском поединке)
7. Эстафеты
- выдерни веревочку из-под стула дополняется перчатками (боксерскими, или прихватками ) по команде двое бегут к стульям, добегают, надевают пиджак, застегивают на все пуговицы, садятся на стул и выдергивают веревочку
- с одеждой эстафеты популярны. скажем, две команды, впереди стул с мешком. в мешке- одежда. по очереди каждый подбегает, надевает одну вещь, возвращается к команде пока весь мешок не опустеет
- проскачи по камням от каждой команды - двое один перепрыгивает с камня на камень (нарисованные, картонные), другой ему их своевременно подкладывает задача, сделать круг - добежать до черты -до дерева- куста-мамы-тети тани
Про шары дополнения
1. Все в кругу. передай шарик у себя за спиной
2. Все в кругу. ведущий раздает каждому ребенку номерок. Кидает сверху шар и называет номер. Тот, чей номер назвали, должен шар поймать. Можно включить соревновательный момент, назвав два номера. Только, главное, чтобы лбами не столкнулись. ))) в таком случае можно круг,я думаю, разомкнуть, а шар теннисной ракеткой запускать в далекий перед )
Эстафета "сбежавший зоопарк"....2 команды, желательно сделать что-то типа ворот(если много места - поставьте 2 стула - для одной команды, 2 - для другой)...итак
- 1-й участник бежит как пингвин(шарик между коленями держит),
- 2-й кенгуру-шарик руками внизу живота держит,прыгает
- 3-й гиганская лягушка-присесть и прыгать
- 4-й тигр-на четвереньках
- 5-й рак-пятимся по-рачьи спиной вперёд
- 6-й человек-просто быстро пробежать
Пуговкомания
Шуточная игра-конкурс между 2 командами или столами на вечере отдыха.
1. "Пуговкобанк". Каждая команда должна сосчитать общее количество пуговиц на одежде своих членов. У какой команды пуговиц больше? (В качестве жетона команде-победительнице нанизывается на веревочку большая бутафорская пуговица или на нитку - обыкновенная. В конце игры подсчитывается количество выигранных жетонов. У кого больше - тот и победитель. Победителям вручают вместо медалей большие пуговицы на нитке или наборы пуговиц "На все случаи жизни".)
2. "Кто дальше?". На полу чертится мелом черта. От этой отметки поочередно каждый старается как можно дальше от себя положить пуговицу одной рукой (бросать нельзя). Члены команд могут помогать друг другу. Выигрывает та команда, у кого пуговица оказалась дальше других.
3. "Пуговка-невидимка". У каждой команды - связанная концами нитка, на ней нанизана маленькая пуговица. Все члены команды берутся за нитку 2-мя руками, натягивая ее и образуя круг. В то время, когда члены другой команды отворачиваются, они передают, двигая по нитке, друг другу пуговицу. Вторая команда по сигналу должна угадать: у кого в данный момент в кулаке находится пуговица. Если отгадываю - получают жетон. Затем меняются местами.
4. "Пуговичное разнообразие". Снова веселый счет, но только выигрывает та команда, у членов которой на одежде большее количество разных по цвету пуговиц.
5. "Пуговичная эстафета". Эстафетной палочкой, конечно же, является пуговица. Эту эстафету можно сделать сидячей: пуговицу, расположенную на внешней стороне руки, передают по кругу сидя за столом. Второй рукой помогать нельзя. Кто быстрее передаст и не уронит?
6. "Где пуговица?". Одному участнику команды завязывают глаза. Он должен на ощупь выбрать из кучки различных предметов, похожих на пуговицы (монеты, пробки, кнопки, жетоны и т.п.), пуговицы и отложить их. Игрок какой команды быстрее и правильнее справится с этим заданием?
7. "Спрятанная пуговица". Ведущий прячет пуговицы на игроках одной из команд, прежде показав какие именно пуговицы он спрятал. Игроки другой команды должны найти эти пуговицы. Затем команды меняются местами. Кто быстрее найдет?
8. "Чья пуговица?" Одна команда отворачивается. У участника второй команды ведущий по согласованию отпарывает 1 пуговицу. Участники первой команды должны угадать: чья пуговица.
9. "Крепкая пуговица". Какая команда быстрее и крепче пришьет пуговицу, делая по очереди по 1-му стежку..............