Остров фантазий
Цель игры: Знакомство с добром и злом через игровой момент.
Место проведения: двор, парк, сад
Количество участников: 2 равноценные команды по 10-15 человек.
Возраст 14 лет
Ход игры:
Для введения в игру рассказывается и обыгрывается легенда. Легенда о Мэдрике. В далекие. а может не очень далекие времена, на прекрасном острове фантазии обитало доброе племя, которым управлял мудрый Мэдрик. Все было бы хорошо, да не бывает добра без зла. Неизвестно откуда появился на острове злой шаман. Кто-то говорил, что его принесла буря, Кто-то утверждал, что он родился от лживой слезы каймана. Но этот шаман был настолько могущественен, что заколдовал вождя , превратив его в бессловесную деревяшку. Хитростью он переманил к себе половину племени. Однако, другая часть племени не согласилась с правлением злого шамана и ушла в горы. По старинным преданиям они знали, что лишь семь стариков, стоящих на берегу моря, смогут расколдовать вождя. Не боясь гнева новоявленного вождя-шамана, они скрывались и вынашивали свои планы в глухих горах. Кто знает, сколько поколений пришлось бы прожить до чудесного исцеления вождя, если бы однажды шаман не скончался от переизбытка злости. Но перед смертью он спрятал Мэдрика, а своим околдованным воинам приказал строго-настрого следить за тайником. Среди его воинов нашелся один, который был слишком добр, чтобы полностью отдаться колдовству; он и передал воинам Мэдрика сведения о нахождении их вождя, надеясь, что и его друзей тоже расколдуют. С того дня и начались поиски, а с ними и война между Добром и Злом...
Узнав содержание легенды, команда темных сил прячет Мэдрика, и сообщает команде светлых сил о его местонахождении. Задача команды темных сил - не допустить того, чтобы светлые силы нашли Мэдрика и переправили его на место сбора. Задача светлых сил - как можно быстрее найти Мэдрика и переправить его на место сбора. Во время игры обе команды могут брать в плен своих соперников. Откупом из плена служит рассказанная легенда, сказка или спетая песня. После окончания игры все собираются на ритуал оживления Мэдрика.
Ритуал:
Все участники игры собираются в круг. Внутри круга разжигается костер, делается вспышка пламени и из какого-нибудь темного места выходит человек в темном одеянии. он благодарит участников за свое оживление, за веру в Добро.