Обсуждение:Конкурсная программа «А ну-ка, мальчики!»
TEP 60 >> У нас в "Огоньке" был (я лично- разумеется- категорически в нем не участвовал!) очень "гламурный" конкурс- двое выходят на старт- передвигаться бегом в приседе- по дороге в качестве "препятствий" съесть вафлю (не перевариваю!), печение и еще что- то там- побеждает тот, кто на финише сумеет схватить (в одном экземпляре- только для победителя) апельсин- он- то и является призом в данном соревновании...
Интересно было бы- кстати- проводить подобное соревнование двоих по бегу в приседе со "съедобными препятствиями" в помещении, где направление берется на установленные рядом кровать и письменный стол- тот, кто удачливее в соревновании- кто сумеет "вырвать" вхождение в кровать- удостаивается прямо в этой самой кровати наградного (так называемого) сончаса- и получает "путешественное" очко- его же соперник вынужден- так и не попав в кровать- сесть за письменный стол- на столе ему уже уготовано "делоурокчасное" письменное задание (причем удостоившийся сончаса имеет право выбрать и заказать, какой ярчайшей музыкой "через стену" "дразнить" (недосягаемостью музыки- эффект (см. здесь) "семидесятой квартиры") "делоурокчасника")- и все "путешественные" очки у неудачника "сгорают"...
Представленная фантазия- кстати- вызывает у меня еще одну- очень сильную- ассоциацию- вот ребенка буквально измотали "часами физкультуры"- и вот его вводят в помещение- приглашает его всей своей нежностью кровать!- но рядом установлен Becker- а на пюпитре- ноты заданных нашему ребенку грустных "несчастнолюбовно- бесплодноборьбных" произведений- так вот- если у ребенка есть хоть капля совести- он просто обязан броситься не к кровати, а к Becker-у- самоотверженно учить- учить- учить- учить- учить заданные ему грустные "несчастнолюбовно- бесплодноборьбные" произведения- и помнить, что не напрасно ему все это задали- именно весь смысл в том, чтобы он проникся всей душой, насколько это серьезно- и насколько ему должно быть стыдно, что Фаина Израилевна его выгнала в музшколе из хора (и именно поэтому- по заслугам!!!- в (общеобразовательную) школу пришла преподавать теперь уже (именно в связи с ее приходом) "музыку" "славящаяся" своим подходом к разучиванию песен как самых последних попевок без аккомпанемента (так что песня- по твоей вине!- превращается буквально в "набор нот") и выводящая из оперы "Князь Игорь" в слушание музыки исключительно абсолютно противоположную буквально окутывающей тебя безусловной любовью арии Кончака ("Здоров ли князь") арию Игоря ("Ни сна, ни отдыха измученной душе"), которая прямо в лицо тебе вопиет: "Как тебе не стыдно, что ты не желаешь "тянуть" звук!!!", Дема- и это, в свою очередь, привело к тому, что три четверти класса на уроках Демы стали "говорунами"- и разучивание песен на два голоса (а все потому, что именно ты отвратительно играешь неотвратимо приговаривающую тебя за все к аду полифонию Баха!) остановилось- и, когда все твои "ходюки- дюкдюки" опоздали в ДК на enigmatico, на сцену ворвалась завуч и объявила (лично тебе еще погрозив большущим кулаком), что пение (урок) раз и навсегда прекращается- и в бесславном итоге тебе теперь заслуженно приходится вместо уроков пения позорно работать по опиливанию абсолютно бесплатно по повинности (так называемая "приписка")- пеняй на себя!- металлических "штук" на заводе, куда тебя направили от "биржи труда" под названием УПК!)- и (этим самым) он не "тянет" звук...