Несколько розыгрышей 4

Материал из Летний лагеря
Перейти к навигации Перейти к поиску
X b6de639d17m.jpg

БАНАНОВЫЙ КОНКУРС

Выбирается четыре добровольца. Объявляется, что сейчас будет конкурс на поедание бананов на время с закрытыми глазами. Каждому раздаются по одному банану. Когда одному глаза уже завязали, остальные тихонько отпускаются. Т.е. он ест этот банан один. Лучше всего это снять на видеокамеру.


УТКИ-ГУСИ

Все гости становятся в круг и кладут руки друг другу на плечи. Ведущий каждому на ухо говорит "утка" или "гусь" (вразброс, "утка" сказать большему числу игроков). Затем объясняет правила игры: "Если я сейчас скажу: "Гусь" - то все игроки, которых я так назвал, поджимают одну ногу. А если "Утка", то игроки, которых я назвал "Уткой", поджимают обе ноги". Куча-мала вам гарантирована


ПОДАРОЧЕК

В помещении, где будет проходить праздник, поставить небольшую коробку на высокое (выше человеческого роста) место, например, на шкаф. В коробке должен быть открывающийся верх и не должно быть дна. Снаружи наклеить яркую, издалека заметную надпись "подарок для самого смелого" и заполнить коробку конфетти. Гость входит в помещение, видит коробку с вызывающим названием и что делает? Конечно же, снимает ее со шкафа. А коробка-то без дна!


ВЕРЕВОЧКА

Необходимо, чтобы большинство собравшихся до этого в игру не играли. В пустой комнате берется длинная веревка, и натягивается лабиринт так, чтобы человек, проходя, где-то присел, где-то переступил. Пригласив очередного игрока из соседней комнаты, ему объясняют, что он должен с завязанными глазами пройти этот лабиринт, перед этим запомнив расположение верёвки. Зрители будут ему подсказывать. Когда игроку завяжут глаза, веревка убирается. Игрок отправляется в путь, переступая и подлезая под несуществующую верёвку. Зрителей заранее просят не выдавать секрет игры


СВИСТОК

Необходимо 10 - 30 человек. Два-три человека выходят из комнаты, а все остальные становятся в круг и держатся за руки. В центе круга - ведущий. Ему сзади к воротничку цепляется прищепка с веревкой, на конце которой привязан свисток. Вызывают вышедших игроков по одному. Игрок заходит в круг и ведущий объясняет ему, что у кого-то из стоящих в кругу есть свисток, в который он будет свистеть и может передавать рядом стоящему за спиной. Задача же этого игрока быстро отреагировать на свист и найти свисток, при этом он имеет право потребовать показать руки того, на кого выпало подозрение. Игра начинается. Ведущий все время находится в кругу, якобы для того, чтобы помогать отгадывающему и следить за ходом игры. На самом же деле он делает это для другой цели. Он с подходит осторожно к стоящим в кругу, становится к ним спиной, а они незаметно свистят в свисток. Ведущий постоянно передвигается по кругу, а стоящие все время свистят. Игра ведется до тех пор, пока отгадывающий игрок не найдет свисток.


ЖИВОТНЫЕ

Трое-четверо человек выходят из зала. Ведущий каждому из них отдельно называет какое-либо животное, которое они должны изобразить в пантомиме так, чтобы зрители угадали. Например, кенгуру. Заходят по одному и начинают показывать. Розыгрыш состоит в том, что зрители знают, какое загадано животное и нарочно не хотят его угадывать, называя совсем не то, что надо (в данном случае - заяц, кролик, кузнечик и т.д.). Игра заканчивается, когда человек, изображающий животное совсем измучается. Ему сообщают, что его разыграли.


ПРОЧИТАЙ ВНИМАТЕЛЬНО!

Напишите это задание на листочки. Вызовите 4-7 добровольцев, которые согласны сделать все, что здесь написано. Скажите, что выигрывает тот, кто быстрее все это сделает. прочитайте задания: сосчитать, сколько людей находится в зале, и громко выкрикнуть число попрыгать 10 раз пойти и обнять хорошего друга промяукать 3 раза проговорить вслух русский алфавит закрыть глаза и повернуться на 360 градусов если внимательно прочитали задание, сядьте и сидите тихо. Вы поняли, в чем розыгрыш? Нужно было только прочитать!!!


УДЕРЖИ СПИЧКИ

Человеку предлагается удержать на лбу спичку. Попробуйте прилепить ее на лоб, это сделать не сложно. После нескольких гримас, спичка легко падает. Розыгрыш состоит в том, что человеку говорят, что ему на лоб прилепили две спички, а на самом деле одну, эта спичка легко падает, но бедная жертва ведь думает, что там еще одна и усиленно двигает мышцами лица, а окружающие подбадривают его и дают разные советы, как лучше скинуть спичку со лба. В конце концов, бедняге можно предложить посмотреть в зеркало, мол, так легче будет, а можно предложить воспользоваться рукой.


ПАЛАТКА

Для игры нужно два или больше добровольца (но и не меньше зрителей) и один ведущий. Последний усаживает игроков на пол по-турецки и набрасывает каждому на плечи плед или одеяло, требуя укутаться так, чтобы кроме головы ничего не было видно. Потом каждому игроку ставится условие снять самую ненужную ему в этом положении вещь, и выложить ее на пол. Как правило, начинают с часов, а уж потом... Редко быстро догадываются скинуть одеяло. Приз можно дать самому догадливому.


СТУЛЬЯ

Осторожно! Этот розыгрыш не для обидчивых!

На сцене стоят два стула. Вызываются два добровольца, которым предлагается с завязанными глазами отыскать и сесть на свой стул (кто быстрее). Розыгрыш заключается вот в чем: пока добровольцам завязывают глаза и раскручивают, ведущий кладет на стулья две губки, смоченные водой. Посмотрите на реакцию севшего на такой стул человека.


НАСТОЯЩИЙ ДРУГ

В начале ведущий делает вступление о том, что такое настоящая дружба. Что друг в беде не бросит, что он поможет, заступится, он не побоится испачкать руки, если нужно протянуть руку помощи и т.д. Затем ведущий спрашивает, а есть ли в зале люди, у которых много друзей. Поскольку в зале у нас было более 100 человек, конечно, такие нашлись. Выходят два желающих поиграть и продемонстрировать, сколько у них друзей. Они выходят, а ведущий объявляет правила игры. Сейчас я каждому из вас я дам в руки предмет, который вы должны передать своему другу, а друг должен передать своему другу и так далее. Побеждает тот, кто за короткое время сможет передать предмет через большее количество рук. Ведущий просит их протянуть вперед руки и сложить ладошки (это обязательно). Игроки согласны и тут ведущий с помощником открывают спрятанные предметы и разбивают им в руки по сырому яйцу. Кутерьма в зале поднимается огромная. Настоящие и ненастоящие друзья проявляются сразу. А среди новогодней ночи очень всех бодрит беготня и последующее коллективное мытье рук.


"ЛЮБОВНЫЙ РАССКАЗ"

Двух желающих - парня и девушку - уводят за пределы слышимости. Вожатый говорит, что они сейчас придумают собственную историю любви. По возвращение будут задавать вопросы, если в последнем слове их вопроса последняя буква - гласная, то круг отвечает "да!", а если - согласная, то - "нет!". В случае, если, слово оканчивается мягкими знаками, то круг говорит:"не знаем" и "неважно": по выбору. Водящим дается инструкция:"Мы тут без вас придумали любовную историю.Вы должны ее узнать,задавая вопросы: которые придусматривали бы лишь однозначные ответы: "да", "нет", "не знаем". Что вы поймете, то потом расскажите. Если водящие растерялись, нужно им чуть помочь. В конце концов вожатый благодарит водящих за то, что они рассказали всем свою "чудесную любовную историю".


"КОШЕЧКИ"

Все стоят тесно в кругу, в полуприседе. Руки на полу, играющие опираются на две фаланги пальцев, а оттопыренные мизинцы касаются мизинцев соседа. Что же заставило ребят встать в такое неудобное положение? Просто вожатый спросил:"А вы умеете играть в кошечки? Не умеете? Встаем!" Когда все определились и установились, вожатый объясняет:"Сейчас я спрошу у рядом стоящих (скажем, Пети или Вовы): Петя, ты умеешь играть в кошечки? А он мне ответит: Нет, Андрей, я не умею играть в кошечки. Обязательно называйте имена.Кто еще не знает, уточните". В итоге круг замыкается. И вожатый говорит:"Получается, мы все не умеем играть в кошечки (вставая). Так что ж мы здесь делаем - то?!"


"ВОЛКИ-ВОЛКИ"

Ведущий вызывает желающих и плотно ставит их в один угол. Затем предлагает участникам повторить те же интонации, с которыми говорит он сам. Слова ведущего:"Волки - волки". Слова участников:"Нет волков". После 3-4 раза (когда участники вошли во вкус и дружно говорят "нет волков") ведущий громко говорит слова: "Полный угол дураков". Примечание: ведущий должен быть осторожен.


"ЗНАЕШЬ ЛИ ТЫ ЯЦЕКА?.."

Желающих, человек 8-10, выстраивают в колонну и очень тесно смыкают плечами. Ведущий подстраивается перед первым и спрашивает: "Знаешь ли ты Яцека? Яцек вот такой!" И показывает, вытягивая руки на уровень головы. Первый спрашивает у второго и повторяет движения ведущего. Второй - у третьего и т.д. Причем руки остаются в том же положении. Затем ведущий начинает слова круг, но руки остаются на уровне живота. Опять повтор - руки на уровне коленей. И, наконец, руки почти касаются пола. Когда все оказываются в таком неудобном положении, ведущий говорит: "Знаешь ты Яцека? Яцек вот такой!" И с этими словами сильно толкает корпусом первого играющего...


"ГИПНОТЕЗЕР"

Вожатые обращаются к ребятам: "Друзья, сейчас мы увидим воздествие неизученных возможностей человека. Кто желает попробывать себя в роли гипнотезера? (Выбирает одного, любого). А теперь нужны те, кто хочет испытать на себе это воздействие, всего несколько человек. Смелее!" Теперь вожатый обращается к 5-6 "испытуемым": "Сейчас я буду говорить. В речи моей будут действия, вы должны их проделать. Скажу присесть, присядете, открыть рот - откроете. А вы,(обращаясь к "гипнотезеру") должны смотреть на испытуемых и мысленно усиливать мощь и влияние моего голоса. Итак, испытуемые, закрыли глаза! (мелодично, подражая ингтонации психотерапевта). Представьте, вы идете по чудесному парку, светит солнышко, небо блистает неповторимой голубизной, воздух наполнен свежестью. На пути вы встречаете маленькую клумбу, где растет изумительной красоты роза. Вы так потрясены, что опускаетесь на одно колено. Опускаетесь на одно колено ("испытуемые" выполняют). Вы видете нежные лепестки, ощущаете неземной, волшебный запах и протягиваете одну руку к розе ("испытуемые" выполняют). Протягивая руку, вы вдруг видете маленькие переливающиеся капельки росы на бутоне и высовываете язык, пытаясь слизнуть их". (Резко меняем интонацию. Резко. Обращаясь к "гипнотезеру") "Товарищь старшина! Группа служебных собак построена!" Обязательными условиями являются: перед началом "сеанса" нужно потребовать от зала тишины. "Испытуемые" выстроены лицом к залу. Глаза их всегда закрыты. Следите за своей интонацией.


"ШКОЛА ОГОРОДНЫХ ПУГАЛ"

Вожатый говорит всем по кругу: "Подними руки вверх. Покачиваем ими. Теперь сильнее покачаем и шипим "ш-ш-ш-ш-кш-кш". Спасибо! Вы с успехом закончили школу огородных пугал".


"ТЕЛЕФОН"

Игроки стоновятся в линейку и поднимают вверх руки. Два ведущих становятся с двух концов шеренги. Первый: -Ты меня слышишь? -Нет, не слышу! -Почему ты меня не слышишь? -Потому, что обезьяны на проводах повисли.


"ВЕРБЛЮД"

Играющие встают в круг и кладут руки друг другу на плечи. Вожатый говорит, что сейчас каждому на ухо скажет название какого- то животного, а потом встает в центр и будет произносить названия, и чье животное будет названо, должен поджать ноги и повиснуть на соседях. Вожатый подходит к каждому и говорит:"Верблюд". Это надо делать очень аккуратно, чтобы другие не слышали, что говорится соседу. Затем вожатый встает в круг, в центре и говорит:" Слушайте внимательно!" Сейчас я буду называть животных. Возможно, что некоторых я вообще не называл, так что точно помните свое животное. Итак: Кошка! Лошадь!Верблюд!"


"ЕГИПЕДТКИЙ ОСЕЛ"

Один желающий выводится из зала или просто подальше от месторасположения общего круга, чтобы он не видел и не слышал оставшихся. Вожатый говорит:"Значит так. Сейчас мы его (ее) подколем. Он сейчас вернется, а мы скажем, что здесь симпозиум самых диких обезьян и ему нужно определить, кто же самая дикая. Для этого,- скажем м, - ты должен спросить :" Кто здесь самая дикая обезьяна ?" Все кричат:"Я!" "Я!" С двух попыток ты должен угадать, кто же эта обезьяна. А самая дикая - это та, кто громче всех кричит


"МЕДВЕДИ"

Играющие встают боком друг к другу в шеренгу и показывая пальцем прямо перед собой говорят по очереди "вижу медведя", при этих словах садятся на кортрчки . Когда последний из ширенги сядет, водящий со словами:"Я тоже вижу медведя" толквет первого сидящего так, чтобы повалилась вся шеренга.


"СТЕНКА"

Все становятся лицом к стене и прижимают к стене ладони. Ведущий объясняет, что сейчас он будет задавать вопросы и если ответ на вопрос -"да", толадони передвигаются вверх, если ответ -"нет", то ладони остаются на месте. Когда уже всем игрокам будет некуда выше передвигать ладони,то ведущий задает вопрос:"Вы сейчас хорошо себя чувствуйте ?" все отвечают: "Да" Ведущий :"А зачем же тогда вы на стену лезете?"


"СВИСТОК"

Несколько человек отходят. Все становятся в круг. В центре стоит ведущий. У него на нитке на спине висит свисток, причем так что-бы спереди это было не заметно.Вызывается водя- щий, ему об#ясняют ,что по кругу будет передоваться свисток и кто-то иногда будет в него свистеть .Задача водящего найти у кого свисток .На самом деле свисток висит на спине ведущего и когда он подходит к кому-нибудь спиной , тот игрок и свистит. Естественно, ведущий сразу же отходит от того игрока.


"ГАРАЖИ"

Ведущий садится на колени ,опираясь руками о пол. У него несколько карандашей(фломастеров, палочек и тд.).Ведущий говорит,что сейчас он будет складывать из карандашей "гаражи" и задача игроков угадать их колличество.По каждому варианту игрок может сделать только одно предложение, и ведущий говорит правильно или нет. На самом деле , ведущий раскладывает карандаши как угодно, а опираясь руками о пол несколько пальцев подгибает,а остальные нет. Вот эти пальцы и означают колличество так называемых гаражей.


"УГАДАЙ БЛЮДО"

Несколько человек уходят.Им предлагается загадать любое блюдо(овощь,фрукт и тд.).Вернувшись ,игрок говорит свое блюдо на ухо ведущему. Тот начинает перечислять различные блюда всем игрокам ,а они отгадывают нужное. На самом деле , ведущий заранее договариваются со всеми о ключевом слове,после которого назавет нужное.


"УГАДАЙ ЧИСЛО"

Несколько человек уходят и загадывают любое число до 5. Вернувшись, игрок говорит свое число на ухо ведущего,а тот задает вопрос всем и они сразу же называют число.На самом деле, ведущий заранее договаривается с игроками ,что задавая вопрос он будет говорить столько слов,какое и число. Например:"Какое число?" Означает число 2.


"ТРИ ПРЕДМЕТА"

Всем предлагается назвать 3 предмета из окружающей обстановки,которые нравятся больше всего. После того как все назавут, ведущий говорит,что теперь нужно поцеловать эти предметы.Можно называть и своих товарищей.


мыло в ШОКОЛАДЕ

Этот розыгрыш требует предварительной подготовки. Из мыла вырезают «конфету», окунают ее в растопленный шоколад (чтобы шоколад был гуще, в него можно добавить немного расплавленного парафина). Несколько «конфет» кладут в коробку с обычными шоколадными конфетами. Придя на вечеринку, коробку с конфетами оставляют открытой на видном месте. Кому-то, да попадется «мыло в шоколаде».


СУМАСШЕДШИЕ РОЖДЕСТВЕНСКИЕ РИФМОВКИ

Эта идея может пригодиться на рождественской вечеринке или любом другом новогоднем мероприятии. Ведущий объявляет группе, что он пишет «Рождественскую поэму», но ему не хватает ключевых слов. Он предлагает сидящим в зале выступить соавторами и помочь придумать слова (называя часть речи). Ведущий просит зрителей творчески подойти к выполнению задания и придумывать самые невероятные варианты. Наиболее удачные слова вписываются в пробелы поэмы. Основное условие: аудитория не должна догадываться о содержании поэмы. Ведущий не зачитывает отрывки из стихотворения, пока не будет написана последняя строчка. После этого коллективное сочинение зачитывается вслух. Результат превзойдет все ожидания. Как пример предлагается стихотворение «В лесу родилась елочка».

Elochka.jpg


РЕКЛАМНЫЙ ТЕСТ

В купюру достоинством 1 грн. заворачивают небольшой предмет: кусочек мела или дерева, стирательную резинку, спичечный коробок и т. д. Руководитель заранее составляет список рекламных лозунгов: «море удовольствия», «свежее дыхание», «это выбирает новое поколение», «чистота — чисто...». Затем завернутый в гривну предмет бросают одному из участников и читают один из лозунгов. Если игрок сумеет угадать, что это за предмет в течение 5 секунд — он получает гривну, в противном случае — передает его другому игроку, а ведущий зачитывает следующий лозунг и т. д. Аудитория сохраняет молчание (подсказывать запрещается). Примечание. Не обязательно в качестве приза использовать деньги. Приз выбирается по усмотрению.


АМУРЧИК

Для этой романтической игры подготавливают мишень в форме сердца и прикрепляют ее на спину игрока. Партнерша получает лук и шесть стрел (используются стрелы с присосками) и становится в трех метрах от игрока. Ее задача — попасть в сердце на спине игрока. Выигрывает пара, сделавшая больше попаданий.

Примечание. Лук и стрелы должны быть игрушечными. В игре можно использовать игрушечные пистолеты, дротики с присосками и т. п.


ВЕЛИКИЙ ВАСЯ

Хороший способ представить ранее незнакомых людей друг другу. Все участники (их не должно быть более 30-ти) образуют круг. Первый называет свое имя и прилагательное на букву, с которой начинается его имя. Например, деловая Диана, веселый Ваня, красивая Катя, сильный Саша, терпеливая Таня, осторожный Олег, замечательный Захар, капризный Коля. Его сосед повторяет предыдущее словосочетание и добавляет свое. И так продолжается до тех пор, пока каждый игрок не запомнит имена всех участников. Последний игрок называет все имена. Интересно, что эти имена часто пристают к их владельцам, и участники игры еще долго помнят друг друга, как «доброго Диму» или «надежную Настю».

Совет. В начале игры вожатый должен предупредить ребят, чтобы слова не были обидными.


ФУТБОЛЬНАЯ НОМИНАЦИЯ

Если в группе есть ребята-футболисты, можно провести вечер награждения призами отличившихся игроков:

1. Самый настойчивый — флакон дезодоранта.
2. Награда за самую обаятельную улыбку — тюбик зубной пасты.
3. Самый испачканный — кусок мыла.
4. Самый смелый — игрушечный заяц.
5. Лучший разыгрывающий — свидание с девушкой из группы.
6. Самый воодушевленный игрок — флажок.
7. Лучший защитник — щит и меч.
8. Самый незаметный получает самый лучший приз — солнцезащитные очки.


АРМРЕСТЛИНГ ДЛЯ ДЕВУШЕК

На сцену перед аудиторией выходят две девушки и состязаются в арм-рестлинге. Зрители выражают свои симпатии и шумно болеют за фавориток.

Победительницей считается та девушка, которая выиграет два раунда из трех.


НА БАЗУ

Отличный способ разогреть присутствующих, если собрание прово дится в просторном помещении. Вызывается три парня «атлетической телосложения» и- три. д&ъ^\ш<эд,. ^^дада. — '^оростъ мя^ на базу. Каж дый парень получает по «бите» (палка), а девушки — мягкие мячию (можно использовать теннисные). Девушка производит подачу, а ее парт нер старается отбить мяч к противоположной стене комнаты или забро сить его как можно дальше в ряды зрителей. Каждой паре дается по пяп попыток, и пара-победитель награждается поощрительным призом (ро мантический ужин на двоих и т. п.).


ЗЕЛЕНЫЙ ПОПУГАЙ

Это известная песенка (кинофильма «Про Красную Шапочку»), которую часто поют в детском лагере. Конкурс проводит аккомпаниатор играющий на гитаре или фортепиано, и ведущий.

А-а, в Африке горы вот такой вышины,
А-а, в Африке реки вот такой ширины.
А-а, крокодилы, бегемоты,
А-а, обезьяны, кашалоты,
А-а, и зеленый попугай.

Каждый раз, когда поется первая строчка, слово «вышины» не произ' носится, а показывается соответствующим жестом (поднять руки ввер) и показать воображаемые горы).

При исполнении второй строчки, не говорится слово «ширины», е< изображают с помощью широко разведенных рук.

В третьей строчке вместо слов «крокодилы, бегемоты» дети руками изображают челюсти крокодила и большого толстого бегемота и т. д.

Пятую строчку поют полностью. Эта песня исполняется несколько раз — все быстрее и быстрее. Подобный конкурс может послужить необычным тестом на проверку координации движений.


ТРЮКИ ГУДИНИ

Три пары (парень-девушка) вызываются на сцену. Ведущий просит ш представиться. Затем каждая девушка получает веревку длиной три метра. Партнеры меняются местами так, чтоб каждой девушке достался другой парень. Задача девушек — за три минуты связать партнеров кав можно крепче. Связанные парни стараются освободится от веревок з1


БОЛЬШОЙ БУМ

Все участники разбиваются на пары и становятся лицон друг к другу. Между ними на ходиться надутый воздушны! шарик. За наикратчайшее время партнеры должны сдавить шарики телами без помощи рук так, чтобы они лопнули. Выигрывает самая быстрая! пара; самой медленной паре назначается наказание (выполнить загаданное желание).


СОСТАВЬ слово

Игра проводиться в помещении. Играющие делятся на две-три команды. Расставляются стулья. Их должно быть столько же, сколько игроков в командах. Перед началом игры ведущий прикрепляет под сидение стула по одной букве. После того как игроки рассаживаются по местам, у каж". дого должна быть только одна буква. Ведущий называет слово, которое нужно составить. Команды выстраиваются перед аудиторией, держа буквы над головой так, чтобы получилось нужное слово. Побеждает коман» да, участники которой первыми образуют требуемое слово.

Примечание. Приз может обозначать названное слово (например, пачка крекеров за составленное слово «печенье»).


МЕДВЕДЬ ИДЕТ!

Все играющие выстраиваются плечом к плечу в шеренгу. Ведущий ста новится справа, с краю. Если в игре принимает участие одна команда то играющие становятся лицом к зрителям. Ведущий кричит: «Медвед идет!» Играющие спрашивают: «Где?» — «Там», — говорит ведущий { указывает на место слева от себя, показывая правой рукой. Играющш должны повторить это движение и замереть на месте. Лидер снова повторяет". «Медведь идет!» Все откликаются: «Где?» — «Там», — показывает ведущий правой рукой налево. Игроки копируют движение и остаются со скрещенными руками Повторяя те же слова, ведущий опускается на корточки и указывает левой ногой на правую. Все участники повторяют это движения. На следующем этапе игроки указывают своими носами на левую ногу так, что все поворачиваются налево.

Затем ведущий подталкивает ближайшего игрока ( в то время, как вес смотрят в другую сторону), и в результате все падают, толкая друг друга


ГОНКА НА ТРЕХКОЛЕСНОМ ВЕЛОСИПЕДЕ

На сцену приглашается желающий. Он садится на стул лицом к зр№ телям. Ему дают два карандаша или две короткие палочки. Ведущий предлагает ему удерживать палочки «домиком», поочередно ритмично поднимая и опуская ноги на счет «раз, два, три». В то же время играющий должен отвечать на задаваемые вопросы. Ведущий подчеркивает, что задание очень сложное, и переспрашивает, уверен ли игрок, что хочет играть (предлагается приз, если игрок сможет справиться с заданием). Игрок держит в каждой руке по карандашу, концы которых опираются друг на друга. После этого он начинает опускать и поднимать ноги. Ведущий начинает задавать игроку разные вопросы, например: «Сколько ты весишь?», «Каким дезодорантом ты пользуешься?» и т. д. Под конец он спрашивает легко ли краснеет игрок. Скорее всего ответ будет «нет».

Тогда ведущий спрашивает, не откажется ли тот рассказать всем, где он научился так хорошо водить трехколесный велосипед.


ЛИКВИДАТОРЫ ПАУКОВ

Необычный способ разогреть аудиторию перед началом выступления. Ведущий обращается к зрителям с просьбой потопать ногами в течение 15 секунд. После этого он произносит: «Спасибо! Вы оказали неоценимую услугу в ликвидации сбежавшего из научно-исследовательской лаборатории особо опасного паука тарантула. Надеемся, что наша встреча вне опасности».


БОЛЬШОЙ ТУРНИР ПО СОФТБОЛУ

Это игра напоминает «Чемпионат мира по волейболу» тем, что к участию привлекается вся группа. Игра проводится в просторном помещении. Все находятся вне поля. В соответствии с правилами игры «зрители против игроков» из команды болельщиков вызывается «питчер» и «кет чер». База находится на сцене или трибуне. Команда игроков все время подает. Питчер вбрасывает мяч (любой легкий мяч) в базу, и бэттер (ВЫбивает мяч зрителям. После этого бэттер должен добежать до оговорен ной отметки и постараться вернуться обратно на базу до того, как зрители вернут мяч обратно кетчеру. (Как правило, бэттер успевает добегает до базы и обратно, но питчер не может «выбить» его, если тот возвращается с мячом.) Если бэттер возвращается обратно до того как зрители вернут мяч, игроки получают одно очко. Если его выбивает кетчер, очки присуждается болельщикам и так до конца. Когда кто-то из аудитории ловит мяч в полете, он встает и перебрасывает его на базу или передает мяч по направлению к базе. Все остальные зрители сидят на своих местах. Бэттер не считается выбывшим из игры, если кто-то из болельщиков ловит мяч на лету.

Примечание. Во избежание травм ведущий должен удостоверится в том что мяч мягкий и легкий (плюшевый или теннисный). Мяч можно изготовить самостоятельно из пенопласта и использовать его в дальнейшем для других игр.