Набор миксеров 24

Материал из Летний лагеря
Перейти к навигации Перейти к поиску
X 48ead763m.jpg

Несколько игр, которые можно проводить у небольшого, отрядного костра, просто на улице или в комнате. Приводим еще несколько примеров таких игр.


Передай дальше:

Взять два громоздких предмета: ботинок, старую шляпу, камень или что-нибудь подобное.

Ведущий дает первому справа, и говорит:

«Это утконос!»
«Это что?»

Ведущий повторяет: «Это утконос!»

Тот передает соседу справа и говорит: «Это утконос» и так по кругу.

НО, как только ведущий передаст первому справа «утконоса», он сразу же первому слева дает ботинок и говорит: «Это муравьед!»

Получающий спрашивает «Что?» Дающий повторяет. Итак, передают друг другу пока не дойдут до середины, и там обычно начинается путаница… Если оба предмета удачно, без путаницы дойдут до конца круга, то значит здорово поработали. Постараться делать как можно быстрее.

При повторении тем же предметам дать другие названия. Главное, чтобы были невероятные, вроде «стегозавр» или «птеродактиль». Можно даже засечь время и посмотреть, как быстро это можно сделать.


Менять движения: быстрая игра и дает возможность подвигаться.

Один выходит из круга, и отходит расстояние, чтобы он не слышал и не видел, что происходит. Из играющих выбирается ведущий. Он, оставаясь на своем месте, начинает делать какое-нибудь движение и все повторяют. Ушедший возвращается и должен угадать, кто ведущий, а ведущий должен незаметно менять движение и все повторяют за ним. Например, он хлопает в ладоши и начинает топать ногами, потом перестает хлопать в ладоши, но продолжает топать, начинает щелкать пальцами, прекращает топать…Цель игры в том, чтобы заставить угадывающего, как можно дольше искать ведущего.

Важно: предупредить, чтобы ребята не смотрели прямо на ведущего. Как только ведущий обнаружен, он выходит из круга и должен сам угадывать.


Говорить одно, а делать другое.

Все встают. Играют по кругу. (Кстати «круг» можно начинать и из середины). Первый говорит одно, а делает другое, сосед делает то, что тот сказал, а сам делает другое.

Первый говорит: «Я люблю хлопать в ладоши», а сам в это время топает. Сосед справа начинает хлопать в ладоши, и говорит: «Я люблю махать руками». Его сосед машет руками, а сам говорит: «Я люблю гладить себя по голове». Следует переходить быстро от одного к другому. Кто собьется – тот выходит из игры (садится)


Я там был/была

Все вместе рассказывают какую-нибудь историю, повторяя движение рассказывающего. Ведущий (руководитель) начинает рассказ и делает какое-нибудь «изображающее» движение. Любой может вставить, «а я там был/была и видел…» и сам придумывает какое-нибудь движение или действие. И все повторяют, пока не объявится новый с новым движением и рассказом.

Например: руководитель начинает рассказ: «Вчера я встретил в лесу трех медведей. Они бродили по лесу и ворчали вот так:» показывает как они ходили, переваливаясь, и ворчит, и все повторяют его движения. Вдруг кто-нибудь вставляет:

«А я там был и видел как медведи устали и стали засыпать.» Стоит, покачиваясь, и храпит.

Все повторяют движение, пока кто-нибудь не скажет:

«А я там был и слышала, как кто-то пел.» Начинает напевать песенку и все поют.
«А я там был и видел как медведи проснулись и стали кушать» изображает как медведи

кушают и все повторяют движение.


Шарады: увлекательная игра.

Заранее на бумажках написать разные слова. Лучше взять из лагерного окружения: «Палатка, спальный мешок, костер, флаг», и пр. Если группа небольшая, то можно по бумажке на каждого. В большой группе не превышать 10, чтобы не наскучило.

Только руководитель знает, что написано на бумажках. Бумажки сложить, чтобы написанного не было видно.

Выбирается один (можно быстрой считалкой: «Стакан – лимон, выйди вон. Стакан воды – выйди – ты!). Выбранный вытягивает бумажку, читает, так, чтобы никто не видел, и потом пантомимами должен изобразить данный предмет.

ВАЖНО: ведущему нельзя ни говорить, ни издавать звуков, и на вопросы отвечать только кивком или мотанием головы. Нельзя показывать на предмет, особенно, если он виден. Принимают участие все, стараясь угадать, что это за предмет. Отгадавший – становится следующим.


Ключи власти

Человек, у которого ключи (ну или какой-нибудь другой предмет), дает задания всем остальным, НО 1 человек может держать ключи не более 10 секунд.


Объясни слово

Все встают в шеренгу, отвернувшись друг от друга, ведущий показывает(говорит) какое-либо слово первому человеку, а тот пытается объяснить это слово следующему без слов. Как только человек, которому объясняют, понимает, что это за слово, он кивает и далее пытается объяснить слово следующему человеку и.т.д., пока не дойдет до последнего в шеренге. Весь смак в том, что люди могут не понять друг друга и в самом конце скажут совершенно другое слово, чем было)


Портной (вроде как эстафета)

Участники делятся на 2 команды, выбирается по одному портному от команды, ему выдается иголка и нитка. Портной должен сшить всех членов команды (продевая иголку через любые отверстия в одежде). Та команда которая сделала это быстрее - побеждает!


Кенгуру

Делим игроков на две команды. Задача - соревнование в прыжках на одной ноге со стаканом воды в руке. Нужно попрыгать по кругу и суметь передать стакан следующему участнику. Победителем станет команда, которая первая справится с заданием. Также учитывается количество воды в стакане.


Интервью

Каждый игрок получает карточку, на которой написано имя каждого из участников. По сигналу ведущего нужно найти напарника, имя которого написано на карточке, и взять у него интервью. Перечень вопросов определяется организаторами игры. Все сведения нужно написать на листе. Получившиеся заметки помещаются в газете "Давайте познакомимся!" Выигрывают те, кто справился с заданием раньше других игроков


Живые волосы

Суть этой игры очень проста - необходимо изобразить волосы. Например:

1) лысина - все встают полукругом;
2) шерсть животного - все стоят в шахматной порядке, изображая волосы, а два человека бегают между ними, изображая блох;
3) волосы под феном - все изображают будто их сносит;
4) корона - все становятся в круг и соединяют руки таким образом, чтобы получилась корона;
5) волосы утром - полный бардак;
6) грязные волосы - все наваливаются друг на друга и т.д.


Электрический скат

Все участники игры сидят на полу и крепко держат друг друга за руки. Ноги у всех согнуты в коленях, пятки игроков касаются соседских пяток. По команде ведущего все игроки встают, руками не касаются ничего, продолжают держать ими друг друга. Расцепить руки можно только по команде ведущего. Если некоторые участники команды упали, то участники начинают выполнять задание с самого начала.


Тоннель

Все участники встают, наклонившись вперед, на руки, рядом друг с другом, образуя тоннель. Один из игроков проходит сквозь тоннель, не задевая ни одного игрока.


Угадай движение

Водящий выходит. Все загадывают любое движение, например: присесть. Затем водящий заходит. Его задача угадать задуманное движение или действие. Он начинает делать любые движения, а все говорят "тепло" или "холодно", и так, пока не угадает.


X-FILES

Участникам предлагается любое слово. Затем один из игроков говорит слово, первым пришедшее ему в голову после того, как он услышал предложенное. Следующий участник называет слово, которое у него ассоциируется с предыдущим.


Сорви аплодисменты

Игроками выбирается водящий, он выходит за дверь. Остальные участники договариваются всё за водящим повторять: слова, походку и др. Задача водящего: рассмешить игроков, чтобы они захлопали в ладоши.


Комплименты

А это отличный способ поднять настроение. Игроки стоят в кругу и в произвольном порядке перекидывают друг другу мяч. Бросок должен сопровождаться комплиментом тому, кому кидается мяч.


«Ужас»

Игрокам предлагается попробовать нарисовать или раскрасить что-то, но левой рукой, кто левша - правой.


«Кажется, дождь начинается»

Делим ребят на 2 группы (желательно с равным количеством игроков). Каждая команда получает плащ, зонтик и шляпу (можно и другие вещи, связанные с дождливой погодой), все эти вещи кладутся на стул. Чем глупее выглядят вещи, тем лучше. По команде «марш»,первый человек из каждой команды подбегает к стулу и одевает вещи, после этого кричит забавным голосом: «Кажется, дождь начинается!». Затем всё снимает и бежит к своей команде. Выигрывает команда, которая быстрее закончит эстафету.


"Я вижу мишку"

Все участники встают плотно в шеренгу, боком друг к другу. Ведущий (первый в шеренге) говорит: “Я вижу мишку” и указывает рукой вперед. Все игроки должны повторять действия ведущего. Затем ведущий дублирует: “Я вижу мишку”, садится на корточки. Игроки повторяют. В третий раз ведущий кричит: “Я вижу мишку”, указывает рукой в сторону своего соседа и толкает его. В результате игроки один за другим падают на землю и смеются от возникшей неожиданности.


"Полоса препятствий"

Из команды выбирают одного участника. На дорожку необходимо рассеять различные камни, скамейки, листочки и т.д. Водящий запоминает путь вокруг препятствий, ему завязывают глаза, и все преграды убираются. Цель: пройти "полосу препятствий".


Тормозок

Игроки, стоя в кругу, разбиваются по номерам. И, соблюдая определенный ритм, называют свои имена. Например : "один-один, один-восемь" и так по кругу. Участнику, который сбился или запутался придумывают "смешное имя". Теперь вместо номера у игрока появилось "прозвище"


Господа-вожатые

Эта игра рассчитана на большое количество людей, находящихся в одном месте. Один из вожатых кричит: "Господа - вожатые, крыса!". Тогда все должны оторвать ноги от земли; "Господа - вожатые, бомба!" - все ложатся на пол и закрывают голову руками. Ну а мы, работая летом в ДОЛ "Юность", дополнили игру командой "Господа - вожатые, сосны!" - все должны подбежать к сосне и понюхать ее


Импровизация

Эта игра подобна шоу на ТНТ "Импровизация". Она состоит из конкурсов. Содержание продумано заранее вожатым, но для участников не должно быть известно.


Шапка

Игроки пишут на листе бумаги имена существительные в именительном падеже и кладут их в шапку. С помощью жеребьёвки дети делятся на пары. Далее, участники объясняют слова друг другу и так по кругу. Побеждает пара, отгадавшая большее количество слов


Морской бой

Парням дают соответствующую букву по порядку алфавита, девушкам - цифру. У каждого участника своя буква и цифра. Ведущий называет комбинацию "буква+цифра". Если в центре стоит парень, то девушка которая выбегает из круга, должна поцеловать ведущего, а парню необходимо поцеловать девушку. Кто выполнил свою задачу первым, тот становится новым ведущим


Быки в загоне

Игроки стоят в кругу и держатся за руки - они "быки". Из команды выбирают 2 человека, которые вследствие стоят в центре круга и выполняют роль "загона". Задача "быков": вырваться из загона, а целью "загона", наоборот, не выпустить "быков".


"Абсурд"

Дети сидят в кругу и по очереди рисуют. Игрок изображает "прекрасный рисунок" , потом передает следующему. Он, в свою очередь, делает "ужасный рисунок" за это же время. Но пока один рисует, остальные играют в "Сдвиг по фазе". К примеру, вопрос: "Что ты ел на завтрак?". Участник отвечает: "Сдвиг по фазе". Потом игрок спрашивает другого: "Какого цвета твои волосы?". Его ответ на предыдущий вопрос: "Манная каша".


"Простое английское преступление"

Нарезаем жетоны в соответствии с количеством детей и подписываем: «Шерлок Холмс», «Убийца», «Доктор Ватсон», «Детектив Грег Лестрейд», остальные пустые. Участники вытаскивают бумажки и не говорят кто они. Ребята завязывают на глаза повязки и ходят по комнате на фоне играющей музыки. Выключается свет. «Убийца» выбирает «жертву», она начинает кричать. Все продолжают ходить. Далее, «Доктор Ватсон» выбирает игрока и щупает его пульс, а «Детектив» шепчет другому, что тот арестован. Все игроки снимают повязки и обсуждают, что с ними произошло за игру. Задача «Шерлока Холмса»: определить «убийцу» и опросить всех свидетелей. Роли распределяются заново, если задача не выполнена


Город

В игре несколько объектов: мэрия (выдают разрешения на открытие своего дела), банк (выдают деньги и собирают налоги), полиция (помогает гражданам с решением сложных жизненных ситуаций), радиостанция (объявляет о происшествиях в городе и катаклизмах). Задача участников - заработать много денег. Для этого можно : открыть свой бизнес, стать наемным работником, попрошайничать, воровать , но только после события "наплыв воришек в город". За воровство и попрошайничество , полиция может посадить в тюрьму. На протяжении игры могут случаться различные события: наводнения, землетрясения, сильный ветер/град, наплыв воришек. Также, дни делятся на: рабочие и выходные. В выходные дни не работают объекты: мэрия, банк, радиостанция.


Ниндзя

Все игроки встают в круг. 1 руку тянут в круг. По команде "ниндзя" отпрыгивают назад. Задача участников - задеть руку противника, слева либо справа. Если задели, то руку убирают за спину. Всего у участника 2 жизни. Ход идёт по часовой до тех пор, пока не определится победитель


Волк во рву

На площадке чертится две параллельные черты на расстоянии 80-100 см одна от другой – это ров. По краям площадки на расстоянии 1-3 шагов от ее границ выделяют дома коз. Из числа играющих выбираются волк, остальные изображают коз (они в домике). Волк становиться в ров. По сигналу: «Волк во рву!» - козы бегут на противоположную сторону площадки, перепрыгивая через ров, а волк в это время старается их поймать.

СОВЕТ: "Не проводите эту игру в помещении, ну или хотя бы не рисуйте линии гуашью. После того как я это сделал- линии на полу остались на год!"


Удочка

Дети стоят в кругу. В центре круга – водящий. Он держит в руках веревку, на конце которой привязан мешочек с песком/мяч(так же можно использовать обычную скакалку с завязаным узлом на конце). Водящий вращает веревку с мешочком по кругу над самой землей, а дети подпрыгивают вверх, стараясь, чтобы мешочек не задел их ног. Игрок которого "поймали"- становится водящим.


Волк во рву

На площадке чертится две параллельные черты на расстоянии 80-100 см одна от другой – это ров. По краям площадки на расстоянии 1-3 шагов от ее границ выделяют дома коз. Из числа играющих выбираются волк, остальные изображают коз (они в домике). Волк становиться в ров. По сигналу: «Волк во рву!» - козы бегут на противоположную сторону площадки, перепрыгивая через ров, а волк в это время старается их поймать.

СОВЕТ: "Не проводите эту игру в помещении, ну или хотя бы не рисуйте линии гуашью. После того как я это сделал- линии на полу остались на год!"


Удочка

Дети стоят в кругу. В центре круга – водящий. Он держит в руках веревку, на конце которой привязан мешочек с песком/мяч (так же можно использовать обычную скакалку с завязаным узлом на конце). Водящий вращает веревку с мешочком по кругу над самой землей, а дети подпрыгивают вверх, стараясь, чтобы мешочек не задел их ног. Игрок которого "поймали"- становится водящим.