Набор миксеров 11

Материал из Летний лагеря
Перейти к навигации Перейти к поиску
11852010dAYm.jpg

Имена-действия в кругу

Один человек в кругу называет свое имя и выполняет какое-нибудь действие, например, хлопает в ладоши. Все в кругу повторяют -говорят его имя, одновременно производя его действие. Следующий человек в кругу называет свое имя и делает другое действие, например, приседает. После этого все в кругу повторяют с начала - имя и действие первого человека, потом имя и действие второго человека. И так далее. В результате, в конце мы показываем действия и называем имена всех стоящих в кругу множество раз.


"Метеоритный дождь".

Группу разделили на 2 команды. Между командами посередине комнаты матами проложили черту. Между командами разделили газетные мячики. У нас получилось по 25 мячика на команду. По команде, я включала музыку, и каждая команда начинала перекидывать мячики на сторону другой команды. Через минуту я выключала музыку, и это было сигналом прекратить кидать мячики. После этого каждая команда собирала мячики на своей территории. У кого оказалось меньше мячей, та команда и выиграла. Был настоящий метеоритный дождь!


"Фруктовая корзинка" (Fruit basket).

Все встают в круг. Ведущий встает в центре. Выбираем названия трех фруктов. Например, яблоко, манго, банан. Ведущий касается человека в кругу и говорит "Яблоко", потом касается следующего и говорит "Манго", потом касается следующего и говорит "Банан". Так по очереди каждый в кругу получает название фрукта. Потом водящий выкрикивает название любого из трех фруктов и участники с этим названием должны поменяться местами, а водящий должен занять место одного из перебегающих. После этого тот участник, кому не хватило места в кругу, становится водящим, а водящий становится тем фруктом, место которого он занял. Иногда водящий может крикнуть "Фруктовая корзинка", тогда все фрукты меняются местами. Игру хорошо проводить со стульями или же с кругами, чтобы было видно, кто на каком месте стоит или сидит. У нас этого не было, поэтому было много путаницы, но игра очень подвижная и веселая.


"Змею" (Slithering snake)

Это не очень подвижная, но веселая игра. Все встают в круг, ведущий идет внутри круга и говорит:"Я змея, змея, змея. Я ползу, ползу, ползу"(I am slithering snake, I am slithering snake. Потом останавливается напротив одного из детей в круге и спрашивает:"Хочешь быть моим хвостом?" Would you like to be my tail? Если ребенок говорит "нет", то "змея" продолжает двигаться в круге и повторяет те же слова. Спрашивает следующего участника. Если участник отвечает "Да", то он должен пролезть под ногами ведущего и встать за ним, держась за его пояс. Дальше они движутся по кругу и повторяют слова вместе. Следующий участник должен пролезть уже под ногами их обоих. И так продолжается до тех пор, пока в кругу не останется ни одного участника, а змея вырастет до размеров длинющего удава. Особенно весело привлекать к игре тех, кто не стоит в круге, а глазеет за кругом. Особенно весело дети воспринимают участие в пролезании под ногами взрослых. Поэтому, обязательно рекомендуем привлекать к игре всех рядом стоящих взрослых.)


«Обезьянки в центре».

Эта игра типа нашей «Собачки-драчки», когда двое человек перекидывают друг другу мяч, а все остальные пытаются его перехватить в полете. Еще с мячом играли в «Горячий мяч» - перекидывание мяча друг другу, но нельзя задерживать его в руках больше, чем на 3 секунды. Так как он очень горячий. Кто задержался - выбывает из игры.


Цветовые углы.

В каждый угол комнаты повесили кружок из цветной бумаги. Пока музыка играет дети танцуют в центре комнаты, когда музыка останавливается, водящий выкрикивает цвет, и все дети бегут в угол, отмеченный кружком этого цвета. Кто прибежал последний выбывает из игры.


«Речка»

Игра на внимание. Провели линию по центру комнаты (мы положили маты в одну линию). Это -речка. Дети встали по сторонам матов -на берегу. Ведущий командует «На берегу» или «В реке» (In a river, On a bank) Дети по команде должны или встать «в речку» или встать «на берег» или остаться стоять на месте. Водящий пытается запутать игроков, выкрикивая «На реке» или «В берегу» (In a bank, on a river) На такие команды игроки не должны реагировать.


"Извивающихся червячков" (Wriggling warms),

Когда все дети ложатся на пол и под музыку начинают извиваться как червячки. Музыка останавливается - дети замирают. Потом червячки превратились в лошадок, обезьянок, крокодилов, слонов...


"Перебегалы".

Выкрикиваете вопросы типа "Кто здесь девочки?", и девочки должны были поменяться местами. "Кто здесь мальчики?"-и мальчики менялись местами. Вопросы были самые разные "Кто одет сейчас в футболку?", "У кого длинные волосы?", "Кто носит очки?", "Кто любит мороженое?" и все, что вы только можете себе придумать.


Space Musical bumps под космическую музыку.

Когда играет музыка, то дети двигаются, как будто они передвигаются в невесомости, когда музыка останавливается все должны быстро сесть на пол. Кто сел первый -может остановить музыку в следующий раз.


Игра "Пузырь".

Все встают в хоровод, держатся за руки. Собираемся все к самому центру (маленький кружок) Говорим слова и медленно расходимся назад, держась за руки. Слова такие "Раздувайся пузырь, раздувайся большой, оставайся такой и не лопайся!"(we are blowing a big bubble, we are blowing a very big bubble, we are blowing a huge bubble!) Когда круг получился большой, ведущий говорит "Пузырь лопнул!" (The bubble has burst!), и все дети сбегаются опять к центру.


Игра "Ветер".

Сделали большой хоровод, держимся за руки. Плавно сбегаемся к центру и разбегаемся в стороны, все время держась за руки. Говорим "Дует ветер, на всем белом свете. Сильный ветер, на всем белом свете. Ветер дует, задувает, ветер все листочки с деревьев сдувает. Листочки сорвались с дерева и закружились."(Wind is blowing, very strong wind. It is blowing everywhere, very strong wind. The leaves on the tree are falling down and turning around) На последних словах все дети размыкают руки, поднимают их вверх или в стороны и кружатся.А в конце ложатся на землю, имитируя листочки.


"Мы пойдем сначала вправо"

Все встают в хоровод, держатся за руки. Поют такую песню. "Мы пойдем сначала вправо -раз, два, три! А потом пойдем налево -раз, два, три! А потом все соберемся -раз, два, три! А потом все разойдемся - раз, два, три!"(We are going on a right -one,two, three! We are going on a left -one, two, three! We are going in the middle - one, two, three! We are going out now -one, two, three!) мелодия незатейливая, но пока я ее в интернете не нашла. При этом, начинаем петь медленно и выполняем движения (идем вправо, идем влево, сходимся к центру, расходимся) точно на счет -раз, два, три! Второй раз убыстряем мелодию. Идем быстрее. Следующий круг -идем еще быстрее, при этом уже можно рне обращать внимание на точное совпадение счета и движения, последний раз -практически бежим, то в одну сторону, то в другую, то в центр, то из центра.


"Лавата".

Все встают в хоровод. Начинают идти в одну сторону и петь:"Дружно танцуем мы, тра-та-та, тра-та-та, танец веселый наш, это -"Лавата"!"(Merrily we're dancing, tra-ta-ta, tra-ta-ta, very funny dancing, this is "Lavata")После этого хоровод останавливается, а ведущий спрашивает:"Ручки были?", имея ввиду, что "за ручки мы уже держались"?(Did we have our hands?) Дети отвечают "Да!". Ведущий продолжает:"А плечики были?" Дети говорят: "Нет!" "Тогда беремся за плечики",-предлагает ведущий. Все берутся за плечи рядом стоящих детей, то есть -правой рукой берутся за левое плечо ребенка справа, а левой рукой-за правое плечо ребенка слева. Идем опять по кругу и опять поем. После этого ведущий спрашивает: "Ручки были?(дети отвечают)Плечики были? А головки были? Беремся за головки". Все кладут руки на головы соседей и опять поют и идут по кругу. Ведущий экспериментирует с разными частями тела (носики, ушки, пояс, коленки, пятки - это уже смертельный номер передвигаться в хороводе, где все держатся не за руки, а за пятки!) После этого ведущий предлагает всем встать ровно, поднять правую руку вверх, положить ее себе на головку и погладить самого себя "Молодец! Умница". Отличный хоровод!


Dogs and the log ("Собачки и бревно")

Сделали две команды по разные стороны комнаты с равным количеством игроков. Каждому члену команды присвоили номер. Между команд ведущий кладет мяч и выкрикивает номер. Члены команд с этим номером бегут к мячу и хватают его. Если кто-то успевает схватить мяч первым, он должен быстрее добежать до своей команды. Второй игрок должен схватить его. Если участник с мячом не был пойман вторым участником, то очко присуживается его команде. Если второй участник успел схватить первого, то очко переходит к команде второго участника.


наседка и коршун

Один человек – коршун, другой – наседка, все остальные – цыплята. Цыплята паровозиком прячутся за наседкой (первый цыплёнок держится за наседку). Задача коршуна – поймать последнего цыплёнка. Задача наседки – помешать коршуну, преграждая ему путь.


ай-яй-яй

Все встают в круг лицом, ведущий – в центр круга. Все рассчитываются по порядку, последний номер – ведущий. Каждый запоминает свой номер. Ведущий называет два любых номера из присутствующих (например: 8 и 15). Игроки с соответствующими номерами хлопают себя по коленкам и говорят: «Ай-яй-яй!» (чтобы обозначить себя), и меняются местами. Ведущий должен успеть занять пустое место. Не успевший занять свободное место становится ведущим. Ведущий снова называет два номера, и т. д. Номера игроков НЕ изменяются.


хвост дракона

Все выстраиваются паровозиком. Первый человек – голова дракона, последний – хвост. Голова должна поймать хвост, а хвост старается не попасться голове.


шишки, орехи, жёлуди

Все встают в круг по три человека друг за другом. Получается как бы три круга. Все, кто стоит во внутреннем кругу, – шишки, кто стоит в среднем кругу – орехи, во внешнем – жёлуди. В центре находится ведущий. Ведущий называет либо шишки, либо орехи, либо жёлуди. Кого назвали (шишки, орехи или жёлуди), те меняются местами. Ведущий должен успеть занять свободное место. Кому не хватило места, тот становится ведущим. Ведущий снова кого-то называет, и т. д. При смене места нельзя просто смещаться по кругу, нужно меняться противоположными местами.


третий лишний

Все встают в круг по два человека друг за другом. Получается как бы два круга. За этим двойным кругом салка догоняет убегающего вдоль круга. Внутри круга бегать нельзя. Если салка догнала убегающего, они меняются ролями (салка становится убегающим, убегающий – салкой). Убегающий во избежание осаливания может встать перед любым первым человеком в кругу. Тогда задний человек становится третьим лишним и должен убегать от салки. И т. д.


верёвочка (осалить за руки)

Все встают в круг и держатся руками за верёвку, связанную в кольцо. В центре стоит ведущий. Он пытается кого-нибудь осалить за руки. Кого осалил, тот становится ведущим. Задача всех остальных – отдёргивая руки от ведущего, не уронить верёвку.


виртуальный подарок

Все встают в круг. Каждый по очереди придумывает подарок для своего правого соседа и молча его дарит, изображая, как будто дарит настоящий подарок. После всеобщего одаривания, каждый угадывает, что ему подарили.


путаница

Ведущий уходит в сторону и не подсматривает. Остальные встают в круг, держась за руки, и запутываются, не расцепляя рук. Когда совсем запутались, зовут ведущего: «Бабка, бабка, нитки рвутся!» Задача ведущего – всех распутать, не расцепляя рук запутанных.


тесный круг

Все встают в круг друг за другом так, чтобы носки каждого упирались в пятки впереди стоящего (боком к центру круга). Затем все одновременно и аккуратно садятся на коленки сзади стоящего. Затем пытаются одновременно шагать.