Набор игр для старших 6
Определение склонностей
Эта игра помогает определить склонности кого-либо.
Описание игры Раздаются листки бумаги, и ведущий предлагает участникам нарисовать человечка или животное, используя кружки, треугольники и квадраты(в суме более 20). Считаются, сколько было нарисовано фигур и определяются склонности.Кружок характеризует доброту, треугольник-секс, а квадрат-интеллект.
Правила игры
- Раздаются листки бумаги.
- Участникам предлагается нарисовать что-нибудь либо кругами, либо квадратами, либо треугольниками.
- После того, как все нарисовали, собираются листки, и подводятся результаты.
Ноги - это да!
Оказывается, пальцами ног можно уметь делать поразительные вещи! «Ноги - это да!» - веселое соревнование на развитие моторики детей, а так же отличное развлечение для взрослых на вечеринках.
Описание игры Для игры понадобятся: 2 стула, 4 блюдца и 10 грецких орехов. Участникам надо разуться, снять носки и сесть на невысокий стул. Перед каждым игроком на пол ставят по два блюдца и рядом кладут по пять орехов. Сначала нужно пальцами правой ноги уложить пять орехов в одно блюдце, а потом пальцами левой ноги – переложить их во второе. Побеждает тот, кто быстрее это сделает.
Правила игры
- Подготовить необходимый инвентарь: 2 стула, 4 блюдца и 10 грецких орехов.
- Участники разуваются и садятся на стулья.
- Перед каждым участником ставят по 2 блюдца и рядом кладут по 5 орехов.
- Участник должен пальцами правой ноги уложить орехи в одно блюдце.
- Затем пальцами левой - переложить их в другое.
- Побеждает тот, кто сделает это первым.
Пуговица
Пуговица - игра с юмором, в которой как таковых победителей нет. Развивает артистичность, раскрепощенность, фантазию.
Описание игры Участники делятся на команды по 3 человека. Ведущий объявляет, что сейчас будет конкурс, но не говорит по каким критериям будет оцениваться победитель, потому нужно очень сильно стараться. Включается музыка, участники начинают танцевать (петь, читать стихи и так далее). В конце конкурса, ведущий проходит по командам и считает количество пуговиц на одежде. Та команда, у которой больше всех пуговиц, выигрывает.
Правила игры
- Участники делятся на команды по 3 человека.
- Ведущий объявляет начало конкурса, оценочные критерии которого будут объявлены позже .
- Командами выполняется заданные действия (танец, стихотворение, песня и так далее).
- В конце конкурса ведущий проходит по командам и считает количество пуговиц у участников.
- Побеждает команда, у которой больше всех пуговиц.
Танец со шваброй
Танец со шваброй - веселая, динамичная игра для проведения на детских праздниках. Развивает реакцию и раскрепощает играющих.
Описание игры Все участники игры делятся по парам. Один человек остается без пары и ему выдают "орудие труда" - швабру. Пары начинают танцевать друг с другом под музыку (2-3 мин.), а когда ведущий её выключит, пары должны поменять партнера и сделать это очень быстро, так как в это время, игрок бросает швабру и хватает первого попавшегося ему танцора (это может быть и парень и девушка). Кто остается без пары - тому танцевать со шваброй! И так все повторяется до тех пор, пока не надоест.
Правила игры
- Группа делится на пары.
- Оставшемуся без пары игроку выдают швабру.
- Пары начинают танцевать под музыку.
- Когда заканчивается музыка, игроки должны быстро сменить себе пару, а игрок со шваброй, должен найти себе пару из распавшихся пар (швабру при этом остается одна).
- Кто остается один, на этот раз танцует со шваброй, до тех пор пока не сможет найти себе пару.
- Игра может продолжаться по желанию ведущего.
Охота
Охота - активная игра игра для развития ловкости, раскрепощенности, координации движений для детей старше шести лет. Подходит для большой компании детей и взрослых, для проведения на вечеринках и праздниках.
Описание игры На карточках записывают имена всех участвующих в игре игроков. Карточки перетасовываются и раздаются играющим. Игроки танцуют под музыку и в это время следят за тем, чье имя записано на его карточке (добыча) как можно незаметнее. Как только музыка останавливается, охотник должен схватить свою добычу. Но каждый игрок-добыча в свою очередь, должен схватить другого игрока, для которого он является охотником.
Правила игры
- На карточках пишутся имена участников игры.
- Карточки перетасовываются и раздаются игрокам.
- После включения музыки каждый игрок танцуя, следит как можно незаметнее, за своей целью (добычей).
- После выключения музыки цель "добыча" должна быть схвачена игроком (охотником)
- После этого карточки могут быть собраны, перетасованы и игра может начаться снова.
Копия памятника
Копия памятника - игра развивающая внимательность у детей и подростков, помогает преодолеть стеснительность. Игра подойдет детям младшего и старшего школьного возраста для проведения на праздниках. Также подойдет взрослым, для проведения на вечеринках.
Описание игры Из присутствующих выбирается два игрока. Одного из них (копировальщик) выводят из помещения и завязывают глаза, второй (памятник) в это время должен принять какую-нибудь интересную позу и застыть в ней. Вводят игрока-копировальщика с завязанными глазами. Он должен на ощупь определить позу, в которой застыл игрок-памятник, и принять точно такую же. Когда игрок-копировальщик принимает позу, то ему развязывают глаза и все сравнивают то, что получилось.
Правила игры
- Выбирается два игрока.
- Игрока-копировальщика выводят из помещения и надевают ему повязку на глаза.
- Игрок-памятник принимает какую-нибудь позу и застывает в ней.
- Вводят копировальщика, он должен не снимая повязку, на ощупь определить позу памятника и принять точно такую же.
- Как только копировальщик принял позу, повязку с глаз снимают.
- Все сравнивают оригинал памятника и то, что получилось у копировальщика.
- Копировальщик сстановится памятником, а на место копировальщика выбирают кого-то из присутствующих
Примечания У игры нет проигравших или выигравших.
Кто богаче
Кто богаче - хорошая игра для раскрепощения играющих, что особо полезно для подростков. А из-за своего сексуального подтекста (из-за раздевания), игра может подойти и взрослым, для проведения на днях рождения и корпоративных вечеринках (корпоративах).
Описание игры Игрокам предлагается выяснить, кто из них богаче. Выясняется это с помощью вещей, надетых на игроков. Критерием богатства служит длина веревки, связанной из этих вещей - у чьей группы будет длиннее веревка, та группа и будет признана самой богатой.
Правила игры
- Игроки делятся на несколько групп (не меньше 3-4х человек в группе).
- За условное время (к примеру три минуты) игроки должны связать веревку из вещей, одетых на них.
- В ход могут идти только надетые вещи, включая галстуки, шнурки, носки, сумочки и пр.
- Веревка не должна развязываться/рваться под собственным весом, в противном случае учитывается самый большой участок веревки.
- По окончании счета (за временем следит ведущий) - игроки сравнивают длину получившихся веревок. Группа, у которой самая длинная веревка - объявляется самой богатой.
Примечания Очень важно чтобы игроки не знали о предстоящей игре и тем самым не успели заготовить лишнюю одежду. Еще лучше когда эта игра проводится после другой энергичной игры, чтобы игроки к этому времени максимально разделись и остались с минимумом одежды. Ведущим желательно подбадривать играющих, но следить чтобы игроки не принялись снимать нижнее белье.
Признание в любви
Признание в любви - игра для подростков, помогающая преодолеть свои страхи перед противоположным полом. Игра также помогает выразить свои чувства друг к другу, снять закомплексованность и преодолеть застенчивость.
Описание игры Из группы подростков вызываются парень и девушка. Их задача - сыграть сцену из любого кинофильма о любви, только с помощью мимики и жестов. Также можно произносит имена друг друга (не героев фильма!). После того как все пары отыграют сцены из фильмов, решается чья пара была наиболее артистичной и оригинальной - она и будет признана выигравшей.
Правила игры
- Составляется список фильмов, сцены из которого будут обыгрывать подростки - это можно делать как ведущим в тайне от них, так и всем вместе.
- Выбираются актеры (случайно или по какому-то условию) - парень и девушка из группы подростков и фильм из списка, сцену из которого они будут ставить.
- Актеры играют сцену из данного фильма, при этом им разрешается пользоваться только мимикой и жестами и можно обращаться друг к другу по реальному имени (не героев фильма).
- После окончания игры выбирается следующая пара из оставшейся группы подростков и все повторяется. Так до тех пор, пока не поучаствуют все игроки.
Примечания Ведущим желательно быть в курсе чувств и отношений участвующих в игре подростков, с целью выбрать в пару тех, кто не равнодушен друг к другу. Т.е. помочь преодолеть страхи подростков на первый шаг. Фильм, сцену из которого будут обыгрывать пара подростков, могут решать сами игроки. Требуется четное количество подростков (одинаковое количество парней и девушек), чтобы всем хватило пары. Если кто-то оказывается лишним, то он(а) может быть в составе ведущих.