Набор игр в помещениии 30
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Игры на знакомство:
- Имя + движение – называет свое имя и показывает движение к нему, все остальные повторяют и имя и движение + качество – называет имя и на первую букву имени качество/характеристику ( Аня - активная)
- Супчик – «я кладу в кастрюлю..» и называет продукт на первую букву своего имени
- Ассоциация имени с актерами/звездами/персонажами/фильмами: «меня зовут так же как героя из…» и остальные ребята должны догадаться/угадать его имя
- Поздороваться разными частями тела, при этом называя свое имя.
- Ладошки – первый из круга отбивает соседу в ладошки свое имя, сосед отбивает ему в ответ, и первый идет дальше по кругу, второй и последующий ребенок делают то же самое
- На первые буквы имени и фамилии надо придумать : название журнала/газеты, костюм и тд
- «я иду в поход и беру…» и называет имя и предмет, который берет на первую букву своего имени
- Волшебный мешок. – каждый должен будет достать из мешочка предмет и описать себя по этому предмету
- Рифмуем имена – меня зовут … , и вторая строчка должна мало того, что рифмоваться с именем, но и как то представить говорящего
- 3 камешка – (ну или другие любые три предмета, мне кажется, что лучше проводить на огоньке, дне так третьем) передаются по кругу три любых предмета, которые обозначат прошлое, настоящее, будущее. Ребенок должен рассказать, чем он увлекался, занимался /каким был, какова его жизнь сейчас и о чем он мечтает, что хочет воплотить в будущем.
- « поменяйтесь местами, те кто…» - любит мороженое все, кто любит мороженое, должны поменяться, и так далее
- « встаньте в линию по…» - цвету волос - по росту …
- Ку-ку – досчитать до 33, но вместо чисел, которые делятся на 3, или содержат в названии тройку, ребенок должен говорить имя
- Муха – касаться газетой по плечу на имя
- Работа в двух кругах – внешний круг переходит по хлопку вправо на одного человека, внутренний круг не подвижен, вожатый называет тему для обсуждения в парах
- Покрывало – отряд делится на две команды, между ними покрывало, и каждая команда сажает одного человека к покрывалу, как только покрывало отпускается, побеждает та команда, чья игрок быстрее назовет имя человека из противоположной команды, и забирают этого человека к себе
Игры на командообразование:
- Расчет по порядку – дети встают спинами в круг и называют цифры по порядку, каждый говорит только один раз, как только двое называют одно и то же число, все начинается заново
- Отбивать ритм – вожатый задает ритм, следующий человек присоединяется и отбивают вместе, и так по кругу, в итоге весь отряд дружненько должны отбивать этот ритм, если кто-то сбился, то начинает все сначала
- Три предмета – по одному и тому же маршруту летают три предмета ( сначала один, потом второй, потом третий) все происходит молча, главное запомнить, кто тебе кидает и кому ты кидаешь, и не забывать про остальные предметы если один ты уже кинул
- Статуя – «немой» скульптор «правит» позы и сам присоединяется. Так же все происходит молча, желательно, чтобы были все
- Печатная машинка – выбирается известные всем 4 строчки песни, каждый говорит по букве, пробел- хлопок, конец строчки – прыжок
Игры в кругу с мячом:
- Птицы, рыбы, звери, насекомые – ведущий кидает птицы, в ответ должно прилететь название птицы, например, дятел, синица и тд
- Ягоды, фрукты, овощи – тот же саамы принцип, что и в первой игре
- Семья – на случай, когда малое количество детей страдает от скуки, когда остальной отряд играет в футбол или если этих детишек еще не забрали домой и тд
- Съедобное, несъедобное
- Ассоциации – можно играть двумя способами: либо передавать по кругу, либо с ведущим
- Качество – ведущий кидает любую букву в ответ ребенок должен кинуть качество на эту букву ( и- инициативный)
- Гении – для умных детишек, ведущий кидает какую- либо область, например, химия. В ответ ребенок должен кинуть ученого, связанного с этой областью, например, Менделеев
- Запрещенная буква – сначала игры вожатый просит выбрать любую букву, эта буква и будет запрещенной. Суть в том, что ведущий должен задавать любые вопросы, а ребенок хитроумно и оригинально отвечать, не используя слова с запрещенной буквой
- Рифма – ведущий кидает слово, ребенок рифму к этому слову ( магазин- лимузин, нос – покос и тд)
- Слог – ведущий кидает слог, ребенок кидает слово, например, но-носок, ма- машина и тд
- Профессии - ведущий кидает предмет – ребенок должен назвать профессию, где есть этот предмет, например, ножницы, парикмахер.
- 3 буквы – ведущий кидает букву, ребенок либо говорит реальное слово, где есть эта буква три раза, либо его выдумывает Например: о – молоко, олово и - инициатива, милиция, миллилитр
- Койот и кролик – по кругу передается два мяча, один- койот, другой – кролик. Суть в том, что эти мячи не должны пересечься у одного человека. Кролика можно хаотично кидать, но койота надо передавать по кругу, но можно менять направление
- Горячая картошка
- Милка – передавать мяч соседу нельзя, нельзя смеяться и говорить. Мяч надо передать как-то по смешному, тот, кто засмеялся, выходит.
Игры в кругу:
- Сантики-фантики – детишки встают в круг, один человек в кругу. Какой-то человек задает движение и все его повторяют, задача человека в кругу, найти того, кто задает эти движения. Причем пока дети делают движения они говорят: «сантики-фантики лимпопо»
- Телеграмма – каждый называет город и запоминает другие города. Ведущий говорит: « Телеграмма идет из … в …» И эти детишки должны поменяться местами. Если один протупил, а другой перебежал со своего места, то ведущий может занять его место.
- Себе, соседу – для этой игры нужна маленькая монетка, которая будет передаваться по кругу, а один из ребят должен ее заметить. Когда дети передают монетку, они говорят: «себе, соседу». ( ну, положение рук ты помнишь)
- Мигалки – два круга: внутренний и внешний. Люди внешнего круга должны уследить за своей парой, ибо его пара принадлежит внутреннему кругу, которому мигает человек-одиночка. И когда твоей паре мигнули он убегает к тому человеку, твоя задача его схватить. Если не успел, то теперь ты стоишь и мигаешь.
- Зоопарк – дети делятся на две команды, каждый вытянул вид животного. Задача одной команды кричать криком этого животного, а задача другой закрытыми глазами на слух найти свою пару
Игры на развитие внимания и памяти:
- «Тыщ» - кто- то стреляет и говорит имя в кого он стреляет, соседи человека, в которого стреляют должны образовать крышу и хлопнуть руками. Человек, в которого стреляли, должен еще обязательно увернуться ( типо матрица). Если соседи протупили и он не увернулся, то он убит. И стреляет тот же человек, кстати, когда он стреляет, он обязательно говорит: «тыщ». Если же все было хорошо, то стреляет человек, в которого стреляли
- Догони – дети пишут на записках свои имена, складывают их в мешочек, потом достают и прочитывают имя, которое им досталось про себя. Имя, которое им досталось, это их жертва, человек, за которым они должны следить, но не стоит забывать, что кому то досталось и твое имя тоже. По хлопку они должны задеть рукой свою жертву, если успели задеть, то жертва убита, если тебя не задели, ты победитель. Если осталось много победителей, то второй тур
- Крест, параллель – дети сидят в кругу, вожатый говорит, что существует несколько последовательностей х и II, x и х, II и х, II и II. Они пытаются догадаться по какому принципу это, но секрет прост – по положению ног. Игра для относительно старшеньких детишек.
- Гаражики – все садятся на пол/ковер, вожатый берет карандаши, по-всякому их складывает, и каждый раз спрашивает: « сколько гаражиков»,- дети будут говорить предположения, но на самом деле, вожатый, когда убирает руки, показывает пальцами сколько гаражиков
- Жавжалить – один человек выходит, оставшиеся дети загадывают любой глагол. И тот человек, который выходил, должен будет задавать вопросы, чтобы понять, что это за глагол. Но при этом он задает вопросы, употребляя вместо загаданного глагола слово жавжалить. Например: ты жавжалишь утром? Ты часто жавжалишь и тд. Дети могут отвечать только да или нет
- Черная магия – загадывается какой-либо предмет в комнате, ведущий договаривается с одним человеком (который и будет черным магом), что загаданный предмет будет называться после черного предмета. Таким образом, ведущий спрашивает: « мы загадали … .?», а черный маг говорит да либо нет. Задача других детей понять как он догадывается, что они загадали
- Таможня – выбирается два человека, у одного из них наркотики ( белая бумажка), задача детей задавать вопросы, которые помогут им догадаться у кого наркотики, а задача тех двух людей запутать их
- 3 предмета – вожатый называет любые три предмета и говорит, что они ассоциируются с одним из них. Дети начинают называть имена, но на самом деле вожатый никого не загадывал, тот ребенок, который первый сказал чье-либо имя, он и есть загаданный
- МПС – дети сидят в линию, а 1-2 пытаются догадаться, что значит это сокращение, задавая любому вопросы, у каждого есть свой МПС. Расшифровка- мой правый сосед
- Свое место – ставится количество стульев на один меньше, чем участников. Включается музыка, дети ходят вокруг стульев, когда музыка выключается, они должны успеть занять стул. Тот, кто не успел, выбывает. И так, пока не останется два ребенка и один стул – тогда выяснится победитель.
- Горячо, холодно
- Супермаркет – дети - это продавцы, но двое- покупатели и они покупают вещи по какому-либо принципу, а продавцы должны понять по какому.
Игры- шутки:
- Осел – двое выходят из кабинета. Они не в теме. Один из них зайдет в кабинет и должен будет спросить: « Кто из вас бухарский осел?». Все присутствующие должны будут кричать: « Я». У зашедшего есть три попытки отгадать, кто осел, но на самом деле, осел не загадывался и тот, кого он назовет третьим, и будет ослом. Третий человек выходит, и первого загадывают ослом. Второй еще стоит за дверью. Когда третий задает тот же вопрос, то на третий раз все просто делают вдох, а первый, не зная этого, начинает кричать: «Я». Потом заходит второй и его так же наламывают.
- Палата №6 – один- психиатр, задает различные вопросы. Первый, у кого он спрашивает, говорит: «би-бип проезжай дальше». А второй и последующий отвечает на предыдущие вопросы, т.е второй отвечает на вопрос, который был задан первому, а третий на вопрос второго и тд. Задача психиатра это понять.
- Рассказ – двое пытаются понять, о чем написали рассказ остальные. Но на самом деле никакого рассказа нет. Все зависит от того, что спросят эти двое. Если их вопрос заканчивается на гласную, то они отвечают да, если на согласную, то нет. Задача этих двоих то понять.
- Хрю – весь отряд ложится на животики, и начинают по очереди смачно хрюкать, кто первый, тот один раз, кто второй, тот два и тд. Если кто-то засмеялся, то все начинается сначала.
Игры с залом:
- Чайничек – игра-повторялка. За вожатым повторяются слова: я чайник, чайник, чайник. У меня есть ручка и меня есть краник, я маленький и толстый ля-ля-ля-ля-ля-ля. Игра так же на скорость
- Кого больше? – сначала кричат девочки, потом мальчики, и кто громче того и больше
- Радиоприемник – рука- регулирует звук и дети, следя за рукой, должны то громче, то тише кричать
- Дождик – сначала стучат одним пальцем, потом двумя, в итоге детки хлопают
- Мы- будущее России!- топают, хлопают, а потом: ЭЭЭХ! Мы- будуott России!
- Футбол – зал делится на две команды Зенит и Спартак. Ведущий говорит: «На поле футбольном колышется флаг, играют команды Зенит и Спартак» зенит и спартак кричат сами команды. Когда вожатый крутит рукой, то все кричат: Гол, гол, гол, гол. Потом он резко останавливается, и из чьей команды было гол, тем и забили
Большое Внутриотрядное Мероприятие "Пересадка сердца"
- Возраст детей: от 12-13 лет
- Инвентарь: бумага, ручки
- Цель: донести до детей, что мы не вправе распоряжаться чужими жизнями. Что любая жизнь так же важна.
- Условия: Каждый ребенок – хирург. Имеется только одно сердце и 5 пациентов.
- 1) Мальчик – 3 года, родители обеспеченные, есть старшая и младшая сестры
- 2) Девушка- 17 лет, наркоманка, беременна, нет родителей
- 3) Женщина – 38 лет, нет мужа, трое детей: 3месяца, 11 лет и 19 лет
- 4) Мужчина- 92 года, ученый, на грани открытия лекарства от СПИДа
- 5) Мужчина- 42 года, бизнесмен, есть жена, 2 собаки, занимается благотворительностью: помогает детским домам
Детям дается время на решение задачи: кому бы они сделали операцию. Сначала они решают в микрогруппах, потом всем отрядом. Позднее подводятся итоги.