Игры с воздушными шарами 3
Перейти к навигации
Перейти к поиску
«Надуй шарик»
- Для проведения конкурса необходимо несколько шаров (воздушных).
- Из зала выбирается столько человек, сколько шаров вы будете использовать. Каждому дается один воздушный шар.
- По команде ведущего участники начинают надувать каждый свой шарик, но так, чтобы шарик при надувании не лопнул. Выигрывает тот, кто первым справится с заданием.
«Кто больше...»
- Для конкурса необходимо 15-20 воздушных шара. (Можно больше, если играют взрослые).
- Если игра командная, то выбирается по одному игроку из каждой команды.
- За 1-2 минуты (определяет ведущий) они должны набрать как можно больше шаров. Столько сколько смогут удержать — в зубах, в руках, под одеждой, между руками, между ногами и т.п.
- Побеждает тот игрок, который набрал и смог удержать больше шаров.
Перенеси шары
- Для конкурса необходимо несколько воздушных шаров и пару ложек (если будет две команды).
- Перед стартом необходимо положить воздушный шарик на ложку. Таким образом надо добежать до финиша и вернуться обратно. Если шарик падает, то поднять и продолжить бег.
- Побеждает та команда, которая быстрее и с наименьшими потерями шара пришла к финишу.
- Можно использовать по одному представителю от каждой команды.
Помоги матрешке
- Для конкурса необходимо два воздушных шарика и два платка для головы.
- Перед игроками стоят два человека. У каждого из них воздушный шарик в руке. На каждом шарике до начала конкурса надо нарисовать матрешку.
- Первые игроки от каждой команды бегут к шарикам и повязывают платочек на шар и возвращаются к команде. Следующие добегают до шаров и снимают платок. И так далее.
- Побеждает та команда, которая быстрее закончит и которая не ошиблась в надевании платка.
Носороги.
- Для конкурса необходимо: воздушные шаpики (по 1 на каждого), нитка обычная, лейкопластыpь, кнопка канцеляpская (по 1 на каждого).
- Количество участников - чем больше, тем лучше. Игpа может быть как командная, так и каждый за себя.
- Если конкурс командный то с помощь, жребия решается, кто привязывает шары, а кто лейкопластырь. (Затем команды меняются атрибутами). Шаpик пpивязывается ниткой к талии участников одной команды (приблизительно на уровне бедер). На лоб игpоков другой команды приклеивается кусочек лейкопластыpя, проткнутый канцелярской кнопкой. Затем каждый игpок с лейкопластырем должен сложить pуки за спиной и не пользоваться ими во время игры.
- Цель конкурса — не дать лопнуть свой шарик. Конкурс на время. Играется в два этапа, в результате которых игроки менялись атрибутами. После каждого этапа ведется подчет уцелевших шаров. Побеждает та команда, в которой больше уцелевших шаров.
- Если игра не командная, то просто распределяется, кто в какой роли будет играть и побеждает тот, кто последний сохранил свой шарик целым. Лучше участвовать как можно большему числу людей. Победителю — приз.
«Первооткрыватели»
- Для конкурса необходимо: воздушные шары и фломастеры по количеству участников.
- Конкурс может быть командным. В таком случае выбираются по представителю от каждой команды, которые выполняют это задание. А можно его проводить для желающих из присутствующих детей. И еще как вариант - из болельщиков каждой из команд выбираются по представителю и среди них проводится этот конкурс. Кто победил, тот приносит очко команде, за которую он "болеет".
- Суть конкурса: каждому из участников раздается по одному воздушному шару. Это будущая планета, которую нужно открыть (надуть) и заселить (нарисовать как можно больше на шарике человечков). Побеждает тот, у кого на "планете" получится больше жителей.
- По команде ведущего одновременно начинается конкурс. Время устанавливается ведущим.
Игра с шарами
- Играющие делятся на две команды по 8—10 человек. В руки капитанов команд ведущий дает по мешочку, в котором находится 6-8 шаров (диаметр 3-4 сантиметра). Команды выстраиваются параллельно друг другу. На расстоянии 15 шагов от головы команд проводится черта.
- Игра заключается в следующем: по сигналу ведущего капитаны команд бегут к черте, вытряхивают шары из мешочка, собирают их опять в мешочек, бегут обратно, передают их следующему в команде, тот повторяет все вновь и т. д.
- Выигрывает та команда, которая быстрее справится с поставленной задачей.