Игры на разгрузку
Испорченный видеотелефон
Аналог испорченного телефона. Подготовка: Участники игры садятся спиной к сцене.
Игра: Первый и второй участники выходят на сцену и становятся в противоположных ее концах. Теперь первый с помощью жестов и мимики должен передать свое сообщение второму. Например, о том, что в воскресенье они приглашены на день рождения к знакомой девушке к двум часам дня и с утра надо купить цветы. Когда второй участник подтверждает, что он все понял, первый садится на место, и на сцену выходит следующий. И так до тех пор, пока последний участник не получит информацию. После этого он оглашает сообщение. Можно так же произвести опрос всех участников в обратном порядке. Победителей нет - главное настроение.
Пеленгатор
Инвенарь: Повязка. Подготовка: Все участники рассаживаются по кругу на максимальном расстоянии друг от друга. Один из них приглашается на сцену круга и становится водящим, которому предстоит стать "пеленгатором".
Игра: Задание заключается в следующем: Участники, сидящие по кругу, разбиваются на условные пары и вслух в течение минуты договариваются о выполнении какого - нибудь совместного действия.Поскольку все пары говорят одновременно, разобраться в содержании их разговоров довольно трудно. Шум, производимый ими, условно можно назвать "шумом в эфире". Вот тут-то и должен проявить свои способности водящий: во-первых, " запеленговать" партнеров каждой пары и, во-вторых, прослушать и понять содержание их разговора. Победитель: "Пеленгатор", лучше выполнивший задание.
Наводчики
Инвенарь: Пронумерованные карточки в количестве, соответствующем числу участников. Подготовка: Карточки с номерами раскладываются на столе цифрами вниз. Участники игры тянут жребий. Дается следующая инструкция по распределению ролей. Тот, кто вытащил карточку с №-1, становится водящим. Остальные участники (их должно быть 15—25 человек) распределяются на две группы. Четные номера играют роль " наводчиков", нечетные—"перехватчиков".
Игра: Водящий - выходит из помещения, остальные прячут какой - либо небольшой предмет, например записку. После этого приглашается водящий, и ему предлагают найти спрятанный предмет.
"Наводчики" должны бессловесно помогать водящему, но так, чтобы никто, кроме него самого, этого не заметил. "Перехватчики" недолжны, во-первых,сбивать входящего дезинформацией, а во-вторых, они должны обнаружить и устранить "наводчиков". Учитывая, что играющие не знают номеров друг друга, внимание их должно быть особенно тонким и искусным."Перехватчики", используя только им данною право, могут хлопком останавливать игру. Водящий в это время должен отвернуться и встать спиной ко всем, а "перехватчик" — встать и попросить у обнаруженного им участника его номер. Если предположение подтвердилось и обнаружен действительно "наводчик то он выбывает из игры. Если же оказалось, что "перехватчик" ошибся и обнаружил "своего", из игры выбывают оба обнаруживающих себя игрока из команды "перехватчиков". В первом случае обнаруживший себя "перехватчик" продолжает игру, но уже "легально".
Игра продолжается до тех пор, пока водящий не найдет спрятанный предмет или не будут обнаружены и выведены из игры "наводчики". Победитель: "Наводчики", если предмет найден, в противном случае "перехватчики"
Роддом
Играют два человека. Один - только что родившая жена, а другой - верный ее муж. Задача мужа - как можно подробнее распросить все о ребенке, а задача жены объяснить все это мужу знаками, т.к. толстые двойные стекла больничной палаты не пропускают звуки наружу. Увидите, какие жесты будет делать жена ! Главное - неожиданные и разнообразные вопросы.
Кто быстрее ?
Эту игру помню еще с детского садика, только использовались кегли. В круг ставятся пустые пластиковые бутылки (для устойчивости можно немного наполнить водой) в количестве N-1, где N - это количество участников. Под музыку все ходят вокруг них, а как только музыка останавливается, участники должны успеть схватить бутылку. Тот, кому не досталась бутылка, выбывает из дальнейшей игры. Каждый раз количество уменьшается на одну.
Полез на елку за укропом , а его арбузами завалило...
Всем участникам выдаются чистые листы бумаги, где они будут писать свои "шедевры", и ручки. Участники пишут имена своих героев, загибают листок так, чтобы написанного не было видно. А затем передают листок соседу. Далее пишут ответы на вопросы типа "куда пошел герой, что с ним случилось и пр." Вопросов можно придумать множество , лишь бы бумаги хватило. После каждого написанного ответа листок загибается и передается соседу. Должно получится нечно вроде "полезла красная шапочка на елку за уропом, а ее арбузами завалило. " Уверен, что прочтение этих "шедевров" вызовет у вас бурю веселых эмоций. :)))
Разведчики
Игрокам прицепляются на спины по табличке с заранее написанным на них словом. Задача играющих - прочитать, что написано на спине соперника, но при это не показать своей надписи.
Взломщики
Игрокам выдается связка ключей, закрытый навесной замок. Необходимо как можно быстрее подобрать ключ из связки и открыть замок. Можно замок повесить на шкаф, где спрятан приз.
"Папа, мама, пушистое чудо."
Всем играющим нужно разбиться в групки по трое. Потом каждые в своей групке распределяют кто будет папой, кто мамой, кто пушистым чудом. После этого все папы загадывают по два желания ( желательно выполнимых в данный момент). Одно желание выполняет мама, а другое пушистое чудо. Выполнив желания, пушистое чудо загадывает свои два папе и маме. А затем загадывает мама.
Например: Алёна - папа, Оля - мама, Зауре - пушистое чудо. Алёна говорит: "Мама, залезь на стол и спрыгни оттуда. Пушистое чудо, громко крикни Ку-ка-ре-ку." Оля прыгает со стола, а Зауре кричит. После этого Оля говорит: "Папа иди поцелуй в щёчку всех мам (всех мам, которые играют). Пушистое чудо поцелуй всех пап." Алёна подходит к каждой групке и целует мам, а Зауре - пап. Потом Зауре загадывает свои желания. Очень весело, не правда ли?
"One up one down"
Эта игра заключается в том, что все участники садяться в круг на стулья и один стул ставиться посередине. Для этой игры необходимо, чтобы было несколько знающих разгадку . После этого ведущий объясняет правила или даже не правила, а саму игру .
Он говорит : Вам (всем играющим) нужно угадать, а лучше сказать расшифровать, три слова :
- ONE UP ONE DOWN (одна вниз одна вверх),
- TWO UP (две вверх),
- TWO DOWN (две вниз)
Ведущие садятся между играющими, примерно через одного, смотря сколько ведущих . Каждому человеку предоставляется право высказать свое предположение, то есть одно из трех слов, а ведущие к тому времени говорят верно его предположение или нет . Человек должен наблюдать за остальными, присматривать и уловить закономерность . Когда человек думает, что расшифровал слава, он не встает и не кричит, а спокойно подходит к одному из ведущих и говорит то, что он придумал, тихонько и на ушко. И игра прдолжается до тех пор, пока все играющие не расшифруют таинственные слова .
НА САМОМ ДЕЛЕ - разгадка заключается в положении ног :
- ONE UP ONE DOWN - это положение нога на ногу;
- TWO DOWN - это положение, когда две ноги находятся на полу внизу;
- TWO UP - это положение, когда ноги лежат на стуле или еще как нибудь, но только не на полу !
Уточка
Есть уточка. Летает, крякает - символизирует шум в данном случае. Тут охотник (вожатый), говорит, что утка мешает нашей работе, крича: "утка!". Дети стреляют в неё: "БАХ!" Тишина. Полная концентрация внимания и готовность к работе