Игры для детских праздников 7
Конкурс две команды передают салфетку мальчик девочка без рук, губами. 4. Чей шар больше? Кто надует самый большой шар, и он не лопнет, тот и выигрывает. 5. Яблочко. Каждая танцующая пара держит между лбами яблоко, маленький мяч. Музыкант меняет мелодии от медленной к быстрой. Задача танцующих - удержать яблоко. Последней звучит «Яблочко», предлагается сплясать вприсядку.
6. Рушник. На длинное полотенце ставят 6 бутылок из-под шампанского или других напитков. Приглашают учачтника. Объясняют, что она должна пройти, не сбив ни одной бутылки, с завязанными глазами. Команды дают зрители: Выше ноги! Левее! Прямо! Юбку выше подними, а то собьешь. Правее! Выше, выше ногу. Потом бутылки быстро убираю.
Узелок завяжется, узелок развяжется... Мальчику и девочке привязываются на запястье концы веревочки длиной около 2 м, которая заранее запутана в несколько сложных узелков (незатянутых). Участники игры должны распутать веревочку, не снимая петель с рук, т.е. им самим придется «продеваться» сквозь веревочку. Если им при этом еще и завязать глаза, шоу будет незабываемым.
Игрушка по кругу.
Дед Мороз предлагает участникам встать лицом друг к другу. Начинает играть музыка, и игрушка, например кукла с изображением Снегурочки, переходя из рук в руки, движется по кругу. Прекращается музыка, прекращается передача игрушки. Тот, у кого осталась кукла, выбывает из игры. Игра идет до тех пор, пока не останется один человек. Если играющих много, по кругу можно пустить несколько кукол.
Комплименты имениннице.
ведущий вызывает в круг желающего-их поиграть, который должен сказать комплименты имениннице, доставая спички из яблока, сплошь утыканного спичками. Его вручают игроку перед началом конкурса
Эстафета с шарами: игроков разбивают на две команды. Ведущий раздает им надувные шары и карандаш. По сигналу первый участник команды бежит до поворотного знака и обратно, пытаясь пытаясь удержать на карандаше воздушный шарик. Победит та команда, которая справиться с заданием быстрее и при этом не уронит шарик.
Вытолкни из обруча: На пол кладут большой обруч. Выбирают играющих. Они стоят в середине обруча на одной ноге. По сигналу играющие начинают выталкивать друг друга локтями за пределы обруча. Побеждает тот, кто сможет остаться в обруче.(стоя на одной ноге) можно положить кругом веревку.
Надуй шарик: играющих может быть 2-4 человека. Каждому дают по воздушному шарику. По сигналу дети начинают их надувать. Выигрывает тот, кто надует шарик быстрее. Далее можно у кого дальше он улетит.
Робин Гуд: мячик или яблоко, «корзина» из шляпы, ведра, коробки, кольца, табуретка, различные предметы.
- сбить мячом различные предметы, стоящие на расстоянии на табуретке.
- забросить мячик, яблоко и т.п. в «корзину» на расстоянии.
- набросить кольца на ножки перевернутой табуретки.
Эстафетный конкурс: А) две команды. На расстоянии 5 метров стоят кегли или мячи. Дети сидя на больших мячах должны проскакать туда, обратно обойдя кегли или другой условный предмет и вернуться обратно. Тоже самое проделывает другой участник и так чья команда быстрее справится с заданием. Победители.
Б) Аналогично оббегать большие шары, ведя перед собой мяч, стукая его о пол.
В) два человека в одном обруче, оббегают мячи.
Игра ухо нос: ведущий называет за что должны схватить себя дети, при этом иногда называя нос себя хватает за ногу. Победил тот кто меньше раз ошибся, и перестал смотреть за себя
Снежные комья.
В подвешенную (или стоящую на полу) корзину нужно забросить с расстояния 6-7 шагов 6 «снежных комьев» - белых теннисных мячиков. Победит тот, кто справится с этой задачей наиболее точно.
Снежинки-пушинки.
Снегурочка предлагает нескольким гостям взять с подноса легкие ватные снежинки.
Каждый игрок подбрасывает свою снежинку и, дуя на нее, старается продержать ее как можно дольше в воздухе. Тот, кто уронил свою пушинку, может подойти к товарищу и помочь ему выполнить задание Снегурочки.
Гонки сороконожек.
В достаточно просторном помещении можно провести гонки «сороконожек». Играющие делятся на две команды и выстраиваются в затылок друг другу, взяв впереди стоящих руками за пояс. У противоположной стены ставят стул, который цепочка играющих должна обогнуть, а потом вернуться обратно. Если цепочка разорвалась, ведущий может засчитать команде поражение. Задание можно усложнить и сделать более смешным, если команды будут передвигаться полуприсев, если обе команды будут выполнять задание одновременно.
Вариант этой игры - «Змея». «Голова» - первый в колонне - должна поймать «хвост», который от нее ускользает. Поймав его, «голова» переходит в конец колонны, игра повторяется снова. «Оторвавшиеся» звенья цепи считаются проигравшими и выходят из игры.
Конкурсы для детей
1) Хвост дракона
Группа детей двигается колонной, крепко держась за талию впереди стоящего.Цель игры заключается в том, чтобы первый игрок в колонне поймал последнего, в то время как последний должен увернуться. Когда первый ловит последнего, все игроки меняются местами, и игра продолжается.
2) Хвосты
Что нужно для игры : веревки_ «хвосты»
Играют парами, Каждому игроку заправляется за пояс сзади по веревке одинаковой длины так, чтобы 2,3 длины свисали наподобие хвостов. Каждый из игроков должен отобрать «хвост» у противника , одновременно не отдав свой.
3) Циркачи
Что нужно для игры : обруч
Игроки начинают одновременно крутить обручи на талии, проиграет тот у кого обруч упадет первым . Варианты: • крутят несколько обручей • крутят обруч на коленях , на шее, за запястьях , на щиколотках. • Начиная крутить обруч на щиколотках , перемещают его на колени - талию- шею и спускают обратно. • Крутят обруч на руки или 2 обруча на обеих руках.
4) Бег с обручами
Что нужно для игры: обручи
А) Игроки встают вдоль линии старта, держа в руках обручи. По сигналу ведущего они начинают бег, перепрыгивая через обручи, как через скакалку. Выигрывает первый прибежавший к финишу игрок.
Б) Парный бег в обручах выглядит так : двое игроков встают в один обруч и соревнуются в беге на скорость со второй парой.
5 ) Удержи палочку
Что нужно длz игры: гимнастическая палка или палка от дерево длиной примерно 50-60 см.
Игроки устанавливают палочки одним концом на ладонь и, сохраняя равновесие, пытаются удержать ее в вертикальном положении. Побеждает игрок, продержавший палочку дольше всех.
Варианты
Кто дольше всех пробежит с палкой до финиша. Поставить палку на указательный палец, мизинец.
6) Кубики
Что нудно для игры : палочка, кубики, жестяные баночки или камешки.
Устанавливают друг на друга кубики (баночки , камешки). Игрок берет палочку и, держа ее параллельно земле , кидает с небольшого расстояния , пытаясь сбить кубики. Если ему это удается ,он отходит на один шаг назад и снова бьет по вновь выстроенной мишени. Если же игрок не попал, то ход переходит следующему участнику. Выигрывает самый меткий игрок, сбивший с самого дальнего расстояния.
7 ) Лапта для начинающих
Что нужно для игры : Набор для лапты или маленький (теннисный) мяч и толстая палка.
Играющие встают друг напротив друга на расстоянии 3 метров. Один игрок бросает мяч, стараясь попасть им под удар биты, а второй игрок пытается ударить битой по летящему мячу. Если ему это удается сделать , игроки меняются местами, а если нет- второй игрок еще раз пытается ударить битой по мячу. Следующим этапом добиваются точности удара, посылая мяч в определенную зону, расчерченную на земле. Самый меткий игрок объявляется победителем.
8) Морские котики
Что нужно для игры
Задача и игроков - как можно дольше чеканить (подбрасывать) шарик головой .Можно проводить соревнования - бег с воздушным шаром .Кто побежит дольше всех, ударяя шарик головой, выиграл.
9) Бой петухов
Чертится круг диаметром 1,5- 3м, в который заходят 3 участника игры и располагаются на расстоянии полшага друг от друга. Оба подгибают одну ногу ,придерживая ее рукой сзади, другая рука за спиной. Цель игры в том, чтобы прыгая и толкая соперника плечом, вывести его из равновесия и вытолкнуть из круга. Побеждает тот. Кому это удается.
10) Бег спинами друг к другу
В эстафете участвуют две команды. Игроки каждой команды встают парами. Спиной к друг другу, сцепившись локтями, и по сигналу ведущего бегут к финишу. Первая команда, добежавшая до финиша побеждает (за спиной можно зажать мяч)
11) Пройди с мячом
Что нужно для игры: теннисные ракетки и мячи.
Игроки кладут мячики на теннисные ракетки и по сигналу бегут до условленной границы, стараясь не уронить мяч.Побеждает быстрейший игрок. Эстафета усложнится, если игрокам предложить пробежать до финиша, чеканя мячом о ракетку.
12) Вьюночки
Что нужно для игры: кегли
Одновременно играют две команды, чем больше участников в каждой команде, тем лучше, но участников должно быть поровну. Команды выстаиваются в колонны по одному за общей чертой, игроки держат за пояс впереди стоящего.Задача первого игрока в колонне (он самый ловкий) провести своих игроков « вьюнком» ( змейкой) между всеми кеглями и не сбить их. Пройдя стоящие на земле кегли, первый номер замыкает петлю вокруг последней кегли и кратчайшим путем возвращается к линии старта. Побеждает команда. Игроки которой первые придут финишу, не сбив не одной кегли. Победа не засчитывается. Если кто-то уронил кеглю.
13) Бег с мячом
Что нужно для игры : мяч, кегли
На игровом поле протяженностью 12- 15м. чертят линию старта и ставят поворотные кегли .Игроки делятся на две команды. Первые игроки команд кладут на голову мяч и бегут с ним до поворотных кеглей, поправляя его руками.
14) Веселое кольцо
Игровое поле длиной 12- 15м размечают линиями старта и финиша. Участники строятся в шеренгу у стартовой черты, на расстоянии 2-3м друг от друга, держа в руках обручи. По сигналу ведущего игроки бегут к финишу, крутя обручи на талии. Участник. Быстрее всех прибежавший к финишу побеждает.