Мокрые войны
Каждый участник в игре одновременно и охотник и жертва: вы получаете досье на жертву и охотитесь за ней, в то же самое время кто-то уже получил досье на вас и охотится за вами. Ваша цель как охотника – выследить жертву и замочить её из водяного оружия. Ваша цель как жертвы – не попасться в лапы охотнику и не дать себя замочить. Если вы замочили свою жертву, она отдаёт вам свой «жизненный код» который вы вводите в шаблон. Таким образом вы получаете заказ на жертву вашей жертвы, то есть теперь вы охотитесь на человека, на которого охотилась ваша жертва. Таким образом круг участников сужается и в конце концов остаётся только два охотника – тогда они начинают охотиться друг на друга.
Мочить жертву можно только из водяного оружия (пистолеты, ружья, автоматы) и только чистой водой.
Когда проводятся игры?
Игры начинаются и идут круглосуточно в течении нескольких дней.
Что требуется для участия?
– Водяное оружие (пистолеты, ружья, автоматы) заправленные чистой водой.
Кто побеждает?
Победителем игры считается охотник, успевший замочить за отведённое на игру время как можно больше жертв. Если количество замоченных жертв у нескольких охотников одинаковое, учитывается время выполнения последней мокрухи..
Подробнее варианты...
Если кто-то думает, что водяные пистолеты остались в пионерском прошлом, то это заблуждение. В каждом мальчишке живет увлекающийся приключениями и играми, обладающий азартом охотника и исследователя, стремящийся ощутить ни с чем не сравнимую радость победы. Именно поэтому так называемые «мокрые войны» или, другими словами, полные драйва сражения водяным оружием завоевали такую популярность. У «мокрых войн» масса преимуществ, например, перед пейнтболом: вода не оставляет следов, не требует специальной амуниции и выгороженных загончиков для проведения игры, что делает «мокрые войны» более масштабными, активными, непредсказуемыми и увлекательными.
Про своего убийцу и вовсе знаешь только, что он есть и тоже ведет на тебя охоту. Жертву нужно замочить из водного пистолета - попасть в голову или корпус. Получилось - "покойник" выбывает из игры, его заказ переходит к тебе. Но если "цель" успела выстрелить первой - охота для тебя прекращается на заранее оговоренное время. И так, пока не останутся двое самых искушенных киллеров, которые выяснят, чьи навыки убийцы совершеннее во время одновременной охоты на человека.
В этой игре каждый одновременно является и охотником и жертвой, что дает участникам дополнительный всплеск адреналина. Охотник получает досье на жертву и охотится за ней, осознавая, что за ним самим тоже идет охота. Цель охотника — выследить жертву и в буквальном смысле «замочить» ее из водяного оружия. Цель жертвы — прямо противоположна: сохранить себя в сухости. Если жертва «подстрелена», то она отдает охотнику досье на собственную жертву, передавая право охоты. Таким образом, круг постоянно сужается пока, в конце концов не определяются двое сильнейших: самых хитрых, ловких и совершенно сухих. Они преследуют друг друга до тех пор, пока не остается только один. Победитель.
Жертва имеет право убегать, прятаться и останавливать охотника любыми средствами, вплоть до «замачивания» нападающего, не нарушая при этом действующего законодательства. :) Задача каждого участника — замочить жертву раньше, чем это сделают с ним. Причем нужно постараться ликвидировать как можно большее количество жертв и при этом остаться сухим. Мочить преследуемого можно только из водяного оружия либо с помощью самодельной водяной бомбы, которая называется взорванной лишь в том случае, если она была брошена рядом с жертвой. Жертва считается замоченной, если охотник облил ее водой из, например, пистолета или поразил бомбой. Тогда вода от взрыва бомбы должна попасть на голову либо туловище. Игра заканчивается тогда, когда все жертвы замочены или тогда, когда вышло время, отведенное на игру. При прочих равных условиях побеждает охотник, который замочил наибольшее количество жертв.
Ни-зя!
Дабы игра оставалась игрой, существуют ограничения и запреты. Например, категорически запрещено применять физическую силу по отношению к своей жертве или охотнику.
Запрещается использовать любые другие жидкости, например, напитки или соки.
Если запреты будут нарушены, то на участника могут быть наложены взыскания в виде штрафного времени, которое прибавляется ко времени прохождения игры; дисквалификация с текущей игры, занесение участника в «черный список» на время или даже пожизненно :-). Такие достаточно суровые меры дают право сделать вывод о том, что «мокрые войны» будут существовать долго и счастливо.
Ну и естественно особой популярностью у детей пользуется вариант “Мокрых войн” – замочи всех вожатых. :)
Смотреть еще...