Строка 247: |
Строка 247: |
| | | |
| Группа становится в линию. Каждый кладёт руку на плечо стоящего впереди и поднимает одну ногу. Второй рукой задние подхватывают ногу передних. Задача пропрыгать без разрыва определённое расстояние. Можно также проводить как соревнование и как испытание для одной группы. | | Группа становится в линию. Каждый кладёт руку на плечо стоящего впереди и поднимает одну ногу. Второй рукой задние подхватывают ногу передних. Задача пропрыгать без разрыва определённое расстояние. Можно также проводить как соревнование и как испытание для одной группы. |
| + | |
| + | |
| + | |
| + | «Кто это?» |
| + | |
| + | Каждый ребенок пишет что-то о себе на листочке: любимую игру, кем хочет стать, когда вырастет, в каком месяце родился, как зовут папу… То есть, что-то о себе. Только информация должна быть полной. Например, «я люблю играть на гитаре», а не просто: «гитара». |
| + | |
| + | Ведущий собирает бумажки и зачитывает перед всеми. |
| + | |
| + | Тот, кому подходит это, например, тоже любит играть на гитаре, поднимает руку. Получается, что дети узнают друг о друге какую-то информацию. |
| + | |
| + | Игру можно прокрутить по второму и третьему кругу, если она понравится ребятам |
| + | |
| + | |
| + | «Ураган» |
| + | |
| + | Эта подвижная игра объединяет, ребятам предстоит возможность найти что-то общее с кем-то из товарищей. Только сделать нужно все очень быстро. А значит, проверяется и смекалка. |
| + | |
| + | Ведущий дает задание поменяться местами, если что-то конкретное объединяет малышей, например: |
| + | · имя на одну букву; |
| + | · отчество; |
| + | · цвет волос; |
| + | · цвет футболки; |
| + | · наличие старшего/младшего брата и т.д. |
| + | |
| + | Ребятам нужно срочно это выяснить и, не потеряв ни минуты, поменяться местами (пересесть на место того, с кем они схожи по какому-то параметру). |
| + | |
| + | Игра эта может стать бесконечной, главное, чтобы малышам нравилось! |
| + | |
| + | |
| + | «Правда-ложь!» |
| + | |
| + | Каждый должен представиться и сказать о себе 2 вещи: одну правдивую, вторую – выдуманную. Ребята выберут, что правда, что – ложь. После чего ребенок признается, что же на самом деле было истиной. |
| + | |
| + | «Вопросы из конверта» |
| + | |
| + | Дети должны написать любой вопрос, который они хотели бы задать своим товарищам. Вопросы могут быть серьезными, а могут быть веселыми. Все эти листочки с вопросами складываются в конверт. Ребята садятся по кругу и передают друг другу конверт. Каждый должен что-то сказать о себе. А потом достать из конверта листочек с вопросом и ответить. Потом конверт переходит к другому малышу. |
| + | |
| + | |
| + | «Я знаю 5 имен» |
| + | |
| + | Очень простая игра, помогающая снова всем перезнакомиться и запомнить имена. |
| + | |
| + | Первый участник встает, и говорит: «я знаю 5 имен» и называет первых 5 ребят. |
| + | |
| + | Последний, кого назвал первый участник, встает и тоже заявляет, что «знает 5 имен» и продолжает называть ребят. |
| + | |
| + | Возможно, кому-то придется напомнить имя своего товарища, и другие сведения о нем. Но это не страшно. Главное, что ребята знакомятся друг с другом! |
| | | |
| | | |
| [[Category:Игры]] | | [[Category:Игры]] |