Строка 159: |
Строка 159: |
| #:• «Выполнить задание – важно, но не за счет отношений». | | #:• «Выполнить задание – важно, но не за счет отношений». |
| #:• «Прежде чем начать учить других, нужно заработать уважение и построить взаимоотношения с ними». | | #:• «Прежде чем начать учить других, нужно заработать уважение и построить взаимоотношения с ними». |
| + | |
| + | |
| + | |
| + | |
| + | ---- |
| + | |
| + | [[Image:IrHc6ptxHhc.jpg |right]] |
| + | Распорядок дня |
| + | |
| + | В этой статье мы расскажем, как устроена жизнь в нашем лагере на примере одного дня: |
| + | |
| + | 08:30 Подъём |
| + | |
| + | 08:40 Зарядка |
| + | |
| + | Утром важно зарядить энергией на весь день, поэтому чаще всего зарядка проходят у нас очень активно, начиная от сбора шишек на скорость по командам или игрой в «чай-чай-выручай» и заканчивая китайской гимнастикой или базовой йогой. Иногда и песни поём. |
| + | |
| + | 0:49 |
| + | |
| + | 08:45 Время личной гигиены и уборка |
| + | |
| + | Лагерная администрация (и мы тоже) строжайше следит за порядком в комнатах и регулярно приходит с проверками, поэтому после завтрака отдельное внимание мы уделяем уборке. У каждой комнаты есть расписание дежурств, согласно которому дежурный по комнате следит за чистотой, а вожатые — за тем, чтобы уборка была произведена тщательно. |
| + | |
| + | 09:30 Завтрак |
| + | |
| + | 10:00 Творческие мастер-классы // Утренний спорт |
| + | |
| + | Утренний спорт — это активные подвижные игры, такие как: футбол, гандбол, лапта, «пальцы» (командная игра, заключающая в том, чтобы забрать флаг с базы соперника и принести его на свою), волейбол, пионербол, квиддич, фристашки (командная игра с мячом на выбивание игроков противника), футбогандбол и другие. |
| + | |
| + | Творческий мастер-класс — пространство, в котором дети под руководством педагога создают свой творческий проект. В нашем лагере есть четыре основных направления: музыка, танец, театр и видеоблог. |
| + | |
| + | В конце смены дети представляют получившийся в проектах результат на сцене родителям. |
| + | |
| + | Подробнее о творческих проектах мы напишем отдельную статью. |
| + | |
| + | 12:00 Утренний спорт // Творческие мастер-классы |
| + | |
| + | Если ребёнок выбрал с утра утренний спорт, в это время он идёт на творческий мастер-класс. И наоборот. |
| + | |
| + | 14:00 Обед |
| + | |
| + | 14:30 Тихий час |
| + | |
| + | Это время можно использовать, чтобы отдохнуть, почитать книгу, послушать музыку, спокойно поиграть в настольные игры или пообщаться с друзьями. |
| + | |
| + | 16:00 Полдник |
| + | |
| + | 16:30 Подвижная игра на свежем воздухе |
| + | |
| + | «В здоровом теле — здоровый дух!» |
| + | |
| + | Мы очень любим активные игры, и в нашем распорядке дня каждый день — минимум две игры на свежем воздухе, не считая утреннего спорта. Часовая игра — это подвижная игра-бегалка по территории лагеря, во время которой дети получают определённые задания, перевоплощаются в персонажей и выполняют игровые цели по командам или индивидуально. Иногда на время. |
| + | |
| + | 17:30 Мастерская исследования |
| + | |
| + | Мастерская исследования — интерактивный формат изучения определённого (для каждой мастерской своего) вопроса. Мы будем говорить с детьми о личных границах и мировоззрении, свободе и выборе, связи поколений, умении услышать другого и на другие, важные для любого человека темы. Поучаствовав в мастерских, ребёнок научится анализировать и критически осмыслять информацию, смотреть на вопросы с разных точек зрения и высказываться индивидуально и в команде. |
| + | |
| + | 19:00 Ужин |
| + | |
| + | 19:30 Объяснение правил вечерней игры |
| + | |
| + | У вечерней игры часто сложные правила, поэтому их объяснение занимает определённое время. Бывает, что в интерактивной или театрализованной форме. |
| + | |
| + | 20:00 Вечерняя игра |
| + | |
| + | Мощная полуторачасовая игра по территории со своими механиками и правилами. |
| + | |
| + | 21:00 Сюжет смены |
| + | |
| + | На каждой смене мы двигаемся по определённому сюжету и погружаемся в определённый мир. На разных сменах мы оставляли наши Убежища в поисках водного чипа, били в гонг и сражались за тотем и совершали путь туда и обратно. |
| + | |
| + | 21:30 Свечка |
| + | |
| + | Каждый ребёнок по кругу передаёт свечку и говорит свои впечатления и эмоции по прошедшему дню. Остальные слушают. |
| + | |
| + | 22:00 Время личной гигиены |
| + | |
| + | 22:30 Отбой |
| + | |
| + | Интриги и расследования |
| + | |
| + | Если Вы знакомы с детскими лагерями, возможно, Вы слышали про план-сетку смены — перечень планируемых мероприятий. |
| + | |
| + | В нашем лагере план-сетка смены остаётся в строжайшей тайне. Каждое мероприятие -это сюрприз, о котором ребята не знают до самого конца, но если ребёнку не терпится узнать, какая будет, например, вечерняя игра, всегда можно попросить подсказку у вожатого или найти её в расписании дня. Которое тоже пишется каждый раз по-разному. |
| + | |
| + | |
| + | |
| | | |
| | | |