Изменения

Перейти к навигации Перейти к поиску
м
Нет описания правки
Строка 90: Строка 90:  
Потом отнимаем голос. Потом — жесты. Потом — мимику и многозначительные взгляды.
 
Потом отнимаем голос. Потом — жесты. Потом — мимику и многозначительные взгляды.
 
Внимательное наблюдение за группой позволяет узнать, кто выпада¬ет, кто лидер, кто подчиняется.
 
Внимательное наблюдение за группой позволяет узнать, кто выпада¬ет, кто лидер, кто подчиняется.
 +
 +
 +
игры на сплочение
 +
 +
7-8 лет
 +
Я люблю тебя за то…
 +
Участники становятся или садятся в два круга – внутренний (мальчики) и внешний (девочки), парами навстречу друг другу. Пары берутся за руки и говорят шёпотом друг другу. За какое качество они ценят больше всего в этом человеке. При этом начинают с обязательной фразы: «(Имя участника), я люблю тебя за то…» чем подробнее объяснение, тем лучше выполнено задание. Вожатый обязательно играет с детьми. Через 10 -15 секунд внешний круг делает шаг вправо и пары, сменившись, повторяют всё сначала. По окончанию игры – анализ ощущений.
 +
 +
9-10 лет
 +
Угадай, кого нет.
 +
Все участники закрывают глаза. В это время ведущий дотрагивается до одного игрока, и тот бесшумно покидает комнату. (в это время можно пошуметь). По сигналу ведущего все открывают глаза и смотрят, кого нет. Кто первым назвал имя отсутствующего, становиться ведущим.
 +
 +
11-12 лет
 +
Геометрия вслепую.
 +
Все встают в круг и берутся за руки. Затем все закрывают глаза. Ведущий просит: "Ребята! В полной тишине, без слов, не открывая глаз - постройте мне треугольник... квадрат...ромб и т.д»
 +
 +
13-15 лет
 +
Скалолаз.
 +
Участники встают на скамейку плотно друг к другу, взявшись под локотки. По очереди каждый игрок проходит по краю скамейки, держась за стоящих на ней людей, не оступаясь и не сталкивая со скамьи игроков.
     

Навигация