Строка 181: |
Строка 181: |
| Необходимо, чтобы у каждого ребёнка побывал мяч/игрушка и чтобы никто не был обделён. | | Необходимо, чтобы у каждого ребёнка побывал мяч/игрушка и чтобы никто не был обделён. |
| Роль вожатого - внимательно следить за ходом игры, и за тем, у кого побывал мяч, а у кого нет. Ведь если останется хоть один обделённый ребёнок, в дальнейшем это может негативно повлиять на атмосферу в отряде. | | Роль вожатого - внимательно следить за ходом игры, и за тем, у кого побывал мяч, а у кого нет. Ведь если останется хоть один обделённый ребёнок, в дальнейшем это может негативно повлиять на атмосферу в отряде. |
| + | |
| + | |
| + | Имя - жест |
| + | |
| + | Участники игры, по очереди, называют свою имя, но сопровождают характерным для себя жестом, движением (присесть, лечь, все на что хватит фантазии), затем все хором называют имя участника игры и повторяют его жест. |
| + | |
| + | |
| + | Кораблик |
| + | |
| + | Всем выдаются кораблики, и каждый по очереди рассказывает о себе, как о кораблике («Мой кораблик зовут “Ксюша”, он любит читать книги о путешествиях…») |
| + | Маленьким детям легче рассказывать о каком-либо предмете, чем о себе. Таким образом, вы можете получить гораздо больше информации. |
| + | Напоминаем, не обязательно повторять игру слово в слово, вы можете фантазировать, менять, добавлять что-то своё. |
| + | Помните, что перед игрой, обязательно должна быть подводка, которая завлечет ребят, правила должны быть объяснены четко и внятно, а дальше дело вашей фантазии. |
| | | |
| [[Category:Игры]] | | [[Category:Игры]] |