Строка 397: |
Строка 397: |
| | | |
| Очень просто — дайте им общее задание :) | | Очень просто — дайте им общее задание :) |
| + | |
| + | |
| + | Для успешной работы в лагере вожатый должен следовать нескольким принципам. С ними мы вас сейчас и познакомим. |
| + | |
| + | ЭКОНОМИМ ВРЕМЯ И СИЛЫ |
| + | |
| + | Всякое дело должно воплащаться в жизнь с минимальной затратой сил и времени. Заранее продумайте, какие самые простые пути нужны для достижения максимального результата в работе. А потом задайте себе вопрос: «Что изменится, если дело не состоится? » |
| + | |
| + | ИНТЕРЕС - ЭТО ГЛАВНОЕ |
| + | |
| + | Помните, ребëнок выполнит ваше поручение, только если искренне будет заинтересован в нëм. Без заинтересованности нет желания. Как только оно появится - это уже начало успеха. |
| + | |
| + | ОТКРЫВАЯ ВОЗМОЖНОСТИ |
| + | |
| + | Поручая детям подготовку определëнного дела, реально оцените возможность к еë осуществлению ( Сложность задания, отведëнное время, умения и навыки ребят) |
| + | |
| + | ТАЛАНТ И МАСТЕРСТВО |
| + | |
| + | Поручайте задание тем, кто обладает достаточным мастерством к их исполнению. Полный успех придëт только когда желание будет подкреплено умением. (Пример: пусть ставит танец тот человек, который когда-то занимался хореографией, либо тот, который в принципе хорошо двигается) |
| + | |
| + | ДОВЕРЯЙТЕ |
| + | |
| + | Давая работу детям, не вмешивайтесь в еë ход. Каждому важно чувствовать себя самостоятельным! Помочь лучше всего, когда дети прямо тебя попросят. |
| + | |
| + | ВНЕШНИЙ ВИД И РЕЧЬ |
| + | |
| + | Следите за своим внешним видом и речью. Вожатый должен быть примером во всëм, красиво и чëтко выражать свои мысли, уметь взаимодействовать с обществом, элегантно и прилично одеваться. |
| + | |
| + | ВАЖНО |
| + | •Умейте выслушать и услышать каждого ребëнка. |
| + | •Жалок вожатый, лишëнный чувства юмора. |
| + | •Говорят, как пройдет первый день, так и вся смена. |
| + | •Заслуженно хвалите ребëнка с первого и до последнего дня. |
| + | •Научитесь не приказывать, а спокойно просить. |
| + | •Не делайте сами, делайте вместе с детьми. |
| + | •Сначала «включите» сердце ребëнка, потом голову и руки. |
| + | •Не сердитесь на детей слишком долго. |
| + | •Научитесь всë видеть, но кое-что не замечать, всë выслушать, но кое-что услышать. |
| + | •Не всегда ищите виноватого. |
| + | •Главная «тропа» вожатого - справедливость. |
| + | •Не читайте нотации, они всë равно не помогут. |
| | | |
| [[Category:Статьи]] | | [[Category:Статьи]] |