Строка 91: |
Строка 91: |
| | | |
| | | |
| + | Ассоциации |
| + | |
| + | Ведущий выходит из комнаты. Ребятам необходимо задумать любого человека (известную личность или кого-то из участников). Ведущий возвращается в помещение и начинает задавать вопросы. Например, с каким животным вы ассоциируете его? С какой едой? С каким цветком? Чтобы усложнить игру, можно ограничить количество попыток. |
| + | |
| + | |
| + | Характеры |
| + | |
| + | Игра для развития актёрского мастерства в том числе! Ведущий выходит из комнаты. Загадывается слово, в котором столько же букв, сколько участников в комнате. Например, если осталось 5 ребят, можно выбрать слово «весна». Далее буквы распределяются по участникам. Каждому необходимо придумать качество или черту характера на свою букву, продумать, как его изобразить. Например, кто-то будет весёлый, другой ехидный, третий скрытный и т.д. После распределения букв и ролей можно пригласить ведущего и начать представление. Водящему нужно отгадать качество, букву и сложить слово целиком! |
| + | |
| + | |
| + | Каркас |
| + | |
| + | В начале этого упражнения участники вместе придумывают «каркас»: несколько согласных букв, на которые будут нанизываться гласные и ь,ъ,ы. Например, это могут быть буквы к, п, т. После этого засекается время, в течение которого необходимо придумать и записать слова, сделанные из этого каркаса. В нашем случае это могут быть выражения капот, копыта, копоть и т.д Выигрывает тот, кто придумал больше всего вариантов. |
| | | |
| | | |
| | | |
| [[Category:Игры]] | | [[Category:Игры]] |