В "домашнем" варианте в качестве депо можно использовать стулья. Кому стульев не хватило, тот и водит.
В "домашнем" варианте в качестве депо можно использовать стулья. Кому стульев не хватило, тот и водит.
+
+
+
'''Необычные варианты игры в догонялки'''
+
+
Догонялки с заморозкой
+
+
Когда игрока осаливают, он останавливается и «замерзает». Нужно оставаться на месте, пока другой «незаморожнный» игрок не дотронется и не "разморозит" прикосновением. Если ведущий заморозит всех, то начинается новый раунд.
+
+
+
Догонялки с туннелем
+
+
Осаленный игрок должен замереть на месте широко расставив ноги. Для того чтобы его "разморозить" нужно проползти у него между ног, как по туннелю.
+
+
+
Догонялки — пузыри
+
+
В начале игры водят двое, держась за руки. Когда они осаливают третьего, то он тоже берет одного из них за руку. А когда осаливают четвертого, ведущий «пузырь» распадается на пару игроков.Так продолжается, пока не будут осалены все игроки.
+
+
+
Догонялки с пластырем.
+
+
Когда игрока осаливают, он должен приложить руку к тому месту, до которого дотронулся ведущий. Как бы залепив рану пластырем, и так бегать дальше. Когда игрока осаливают второй раз, то он "залепляет рану" второй рукой. После третьего осаливания игрок становится ведущим.
+
+
+
Локтевые догонялки
+
+
Все игроки, кроме двоих, находят себе пару. Пары сцепляются локтями. Из двоих оставшихся один ведущий, другой - убегает. Когда убегающий игрок прицепляется локтем к какой-либо паре, игрок с другого бока этой пары должен сразу отцепится. Тогда ведущий ловит уже его. Пойманный игрок меняется с ним местами.
+
+
+
Черепашьи догонялки
+
+
Правила такие же как в догонялках с заморозкой. Но человек может избежать заморозки, превратившись в черепаху: лечь на спину и задрать ноги и руки. Превращение действует только 10 секунд.