Строка 30: |
Строка 30: |
| * Разговоры после отбоя - ключик к сердцу детей старшего возраста. Все знают, что старшие дети любят общение. А уж общение с вожатыми, которых они любят - на вес золото. А уж сокровенные разговоры шёпотом в уже "запретное" время... Только не перегибайте с длительностью - отдых детям тоже важен. | | * Разговоры после отбоя - ключик к сердцу детей старшего возраста. Все знают, что старшие дети любят общение. А уж общение с вожатыми, которых они любят - на вес золото. А уж сокровенные разговоры шёпотом в уже "запретное" время... Только не перегибайте с длительностью - отдых детям тоже важен. |
| * Средние или старшие откровенно халтурят в уборке комнат? Пригрозите им "взрывом". Бардак в комнате => вы переворачиваете содержимое кровати. Дети не любят заправлять постель дважды и быстро усвоят, что порядок необходим.(ВАЖНО - делать это нужно шумно и в игровой форме, чтобы вызвать ажиотаж, а не подавленное настроение). | | * Средние или старшие откровенно халтурят в уборке комнат? Пригрозите им "взрывом". Бардак в комнате => вы переворачиваете содержимое кровати. Дети не любят заправлять постель дважды и быстро усвоят, что порядок необходим.(ВАЖНО - делать это нужно шумно и в игровой форме, чтобы вызвать ажиотаж, а не подавленное настроение). |
| + | * Всегда хвали детей |
| + | * Начинай анализ выступления не с вопроса "Что было плохо?", а "Что мы могли сделать лучше?" |
| + | * Научи детей критиковать не личность,а поступок |
| + | * Забудь про словосочетание "Мы проиграли". Говори "Мы попытались,но в следующий раз мы приложим еще больше усилий" |
| + | * Расскажи детям о том,что все мы учимся на ошибках и совершать их совсем не стыдно. |
| + | * Сравни свой отряд с ВЕНИКОМ. Когда одна веточка существует по отдельности,то ее легко сломать, а когда веточки находятся в венике, их будет тяжело сломать.» |
| + | * Если есть развивающие кружки – это твой билетик в рай. Грамотно распредели детей по секциям, и у тебя выбьется лишний часик на подготовку к вечернему мероприятию за кружечкой свежезаваренного кофе. |
| + | * Лучше в начале смены проявить жёсткий и дотошный характер ради более расслабленного и лояльного поведения в середине и в конце смены, чем с самого начала позиционировать себя как уступчивого и легкомысленного человека. Дети всё чувствуют и помнят. |
| + | * Всегда взаимодействуй с вожатыми других отрядов. Взаимопомощь – самая ценная и прекрасная штука, которая может облегчить работу в лагере». Перед каждым вожатым стоит задача найти общий язык с детьми. Для того, чтобы немного облегчить вашу работу мы хотим предложить вам несколько лайфхаков! |
| | | |
− |
| |
− | Перед каждым вожатым стоит задача найти общий язык с детьми. Для того, чтобы немного облегчить вашу работу мы хотим предложить вам несколько лайфхаков!
| |
| | | |
| БЕРИТЕ НА ЗАМЕТКУ: | | БЕРИТЕ НА ЗАМЕТКУ: |