Изменения

Перейти к навигации Перейти к поиску
м
Нет описания правки
Строка 125: Строка 125:     
В этой игре вбирается ведущий и он уходит. Остальные ребята делают круг и берут монетку или камешек который они будут передавать. Дальше левую руку они вытягивают ладонью вверх, а правой будут делать вид что они что-то передают - говорят при этом: «соседу - себе» (думаю понятно что, когда соседу то рука на левой ладони соседа и когда себе, то на своей) ведущий приходит в этот круг людей, читающих как будто заклинание и ищет где же на самом деле передаётся монетка. Игра очень быстро надоедает но заходит весело.
 
В этой игре вбирается ведущий и он уходит. Остальные ребята делают круг и берут монетку или камешек который они будут передавать. Дальше левую руку они вытягивают ладонью вверх, а правой будут делать вид что они что-то передают - говорят при этом: «соседу - себе» (думаю понятно что, когда соседу то рука на левой ладони соседа и когда себе, то на своей) ведущий приходит в этот круг людей, читающих как будто заклинание и ищет где же на самом деле передаётся монетка. Игра очень быстро надоедает но заходит весело.
 +
 +
 +
Я уникален (игра на знакомство)
 +
 +
Вводная. Вожатый задает детям вопрос: "Как вы считаете, каждый ли из вас уникален?". Большинство обычно отвечает "нет". Вожатый говорит, что сейчас докажет обратное и начинает объяснять правила.
 +
Правила игры. Отряд сидит в кругу. Все по очереди будут называть про себя факты (реальные, не выдуманные). Начинаем мы, конечно же, со своего имени и только потом начинаем рассказывать о себе. Например: "Меня зовут Женя и я очень люблю горький шоколад". Когда человек назвал факт, то все остальные, к котором этот факт тоже подходит (т.е. в данном случае все те, кто тоже любит горький шоколад) встают и садятся на коленки к человеку, называющему факты (первый садится на коленки говорящего, второй на коленки первого, третий - на второго и т.д.). Задача человека назвать такой факт, чтобы никто не сел ему на колени. Только после того, как участнику удалось этого добиться, мы переходим к следующему человеку. Игра продолжается до тех пор, пока каждый таким образом не докажет, что он уникален.
 +
 +
 +
Семейка Адамс (игра на внимание)
 +
 +
Один вожатый оставляет с собой 2-3 детей, а второй уводит остальных в соседнюю комнату (нужно сделать так, чтобы одни других не слышали). Тем, кто остался с первым вожатым объясняем следующее. К нам в комнату будут приводить по одному человеку. Мы будем ему говорить фразу: "Мы веселая семейка Адамс. Сделай так, чтобы мы тебе похлопали". После этого "семейка Адамс" должна повторять все движения участника, который только что вошел в комнату. Соответственно похлопаем мы ему только тогда, когда он сам похлопает. Когда это произошло, человек догадавшийся о правилах игры присоединяется к "семейке" и в комнату приглашается следующий.
 +
Задача второго вожатого - занять всех остальных детей какой-нибудь другой игрой, чтобы им было не скучно жать своей очереди.
 +
 +
 +
Принцесса, рыцарь, дракон (игра-минутка).
 +
 +
Эта игра по своей сути очень напоминает "Камень, ножницы, бумага", т.к. у нас так же как и там есть три фигуры: принцесса, рыцарь и дракон. Рыцарь побеждает дракона, дракон - принцессу, а принцесса - рыцаря.
 +
Отряд делится на две равные команды, которые встают друг напротив друга. По сигналу ведущего каждая команда очень-очень тихо принимает решение, какую же фигуру они покажут (им на это дается 30 секунд). Когда время истекло, ведущий дает следующий сигнал, по которому обе команды должны одновременно показать выбранную фигуру. Принцесса делает реверанс, рыцарь высоко поднимает руку с мечом и держит перед собой щит, а у дракона есть огромная пасть с зубами, которую мы можем показать руками. Важно, чтобы все люди в одной команде показывали одно и то же. Таким образом можно устраивать турнир до определенного количества побед, усложнять игру, сокращая время на принятия решения и т.д.
 +
 +
 +
Три предмета (игра на внимание)
 +
 +
Правила для участников. Сейчас я буду загадывать людей по определенной закономерности. Ваша задача, отгадывая кого я загадываю, понять закономерность. Этим человеком всегда будет кто-то из играющих или я сам. Каждый раз я буду называть всего три любых предмета, находящихся в этой комнате, а после этого вы можете высказывать свои предположения.
 +
Правила для ведущего. Вы можете называть три совершенно любых предмета - это не имеет никого значение. Загадываете вы того, кто первым сказал любое слово после третьего предмета. Например вы говорите: "Стол, окно, ручка". Первый кто из детей заговорил и является загаданным. А если после трех слов сразу же вы сами добавляете какую то фразу ("Кто же это?", "А теперь?" и т.д.), то значит вы загадали сами себя.
 +
 +
 +
Грузинский хор (игра с залом)
 +
 +
Вводная. Ведущий спрашивает, слышали ли когда-нибудь ребята грузинский хор. Ответ скорее всего будет нет. Вы сообщаете им, что именно сейчас есть уникальная возможность его услышать.
 +
Ведущий делит зал на три части: по левую руку от него, по середине и по правую. Левая часть будет говорить "Кви-ква-кво-квакволи-камикадзе", Середина говорит: "Ква-ква-ква-кварадзе", Правая часть: "Джанга!". После того как зал выучил вместе с вами эти фразы, показываем на части зала в любом порядке, чтобы они как можно громче кричали свои слова. Вот и получился у нас грузинский хор.
 +
       
[[Category:Игры]]
 
[[Category:Игры]]

Навигация