Строка 28: |
Строка 28: |
| * Как поднять настроение ребёнку с утра на зарядке и помочь заснуть с помощью колыбельной? Стоит подобрать плейлист и придумать под него не сложные движения. Лучше всего разнообразить плей лист весёлыми шуточными песенками. Так же можно предложить ребятам самим придумать зарядку и презентовать ее лагерю. Что же касается время после отбоя? Здесь важно успокоить детей и настроить на сон по этому стоит подобрать плейлист со спокойной успокаивающей музыкой. Перед самым сном, когда все улеглись в свои кровати нужно включить музыку, а также следить за тем чтоб никто не разговаривал. | | * Как поднять настроение ребёнку с утра на зарядке и помочь заснуть с помощью колыбельной? Стоит подобрать плейлист и придумать под него не сложные движения. Лучше всего разнообразить плей лист весёлыми шуточными песенками. Так же можно предложить ребятам самим придумать зарядку и презентовать ее лагерю. Что же касается время после отбоя? Здесь важно успокоить детей и настроить на сон по этому стоит подобрать плейлист со спокойной успокаивающей музыкой. Перед самым сном, когда все улеглись в свои кровати нужно включить музыку, а также следить за тем чтоб никто не разговаривал. |
| | | |
| + | |
| + | Перед каждым вожатым стоит задача найти общий язык с детьми. Для того, чтобы немного облегчить вашу работу мы хотим предложить вам несколько лайфхаков! |
| + | |
| + | БЕРИТЕ НА ЗАМЕТКУ: |
| + | * Давать индивидуальные поручения, простые и понятные, чтобы их можно было выполнить, достаточно трудные, чтобы их хотелось выполнять, и в то же время они должны носить игровой характер, чтобы их интересно было выполнять. |
| + | * Ограничивать по времени подвижные игры с бегом и прыжками, устраивать частые перерывы. |
| + | * Не использовать игры, связанные с большими силовыми нагрузками, с длительным малоподвижным сидением за столом. |
| + | * Не выводить из игры на длительное время. Если по правилам игры ребенок вынужден выйти из нее, то только на короткое время, иначе он будет нарушать правила, вступая в игру самостоятельно, без разрешения. |
| + | * Использовать игры, в которых нужно «замереть» на месте: такие игры способствуют развитию функции торможения. |
| + | * Все дети любят водить в игре. Выбор водящего должен быть каждый раз обоснован: «Он у нас еще ни разу не водил», «Он был очень смел в предыдущей игре», «Очень честно соблюдал правила игры» и т.д. Водящий может быть выбран с помощью считалки, также им может быть назначен победитель предыдущей игры. |
| + | * Заканчивая игру, нужно отметить лучших, инициативных игроков. Полезны сюжетно-ролевые игры (например, исполнение ролей животных) и, конечно, разнообразные подвижные игры. |
| | | |
| | | |