Строка 140: |
Строка 140: |
| # УВАЖЕНИЕ! Уважай все, что тебя окружает. (Не только в лагере!) Напарника, коллег, руководство, лагерь, природу, ДЕТЕЙ и другие отряды. По другому — конфликтов не избежать. Важно: никогда не позволяй себе обесценивать работу другого отряда или некрасиво отзываться о других отрядах, вожатых. Это сразу — минус 100 к уважению. | | # УВАЖЕНИЕ! Уважай все, что тебя окружает. (Не только в лагере!) Напарника, коллег, руководство, лагерь, природу, ДЕТЕЙ и другие отряды. По другому — конфликтов не избежать. Важно: никогда не позволяй себе обесценивать работу другого отряда или некрасиво отзываться о других отрядах, вожатых. Это сразу — минус 100 к уважению. |
| # Верь в то, что ты говоришь и делаешь! Никогда не ври своему отряду или напарнику. В тебе должен гореть огонь, когда ты ведешь ребят за собой! В лагере должно быть интересно, в первую очередь, тебе самому. Считай, что ты большой ребенок, который просто ДОЛЖЕН выжать все соки за смену (Забавно, что ты должен быть и фруктом, и соковыжималкой!). А весь энтузиазм быстро передастся и ребятам. | | # Верь в то, что ты говоришь и делаешь! Никогда не ври своему отряду или напарнику. В тебе должен гореть огонь, когда ты ведешь ребят за собой! В лагере должно быть интересно, в первую очередь, тебе самому. Считай, что ты большой ребенок, который просто ДОЛЖЕН выжать все соки за смену (Забавно, что ты должен быть и фруктом, и соковыжималкой!). А весь энтузиазм быстро передастся и ребятам. |
| + | # Дружите с другими вожатыми на смене. Не обязательно становиться лучшими друзьями, но ладить - обязательно! Например, это поможет организовать соревнования между отрядами, устроить совместные игры и т.д. |
| + | # Всегда носите с собой расписание дня. Не стоит полностью полагаться на память. Если зададут вопрос по расписанию, то лучше подсмотреть, чем выглядеть некомпетентным и, возможно, лишиться уважения. |
| + | # Регулярно проводите групповые занятия и игры. Это поможет ребятам сдружиться, найти общий язык. |
| + | # Устраивайте собрания в конце каждого дня. Обсуждайте события, результаты. Но помните: это не должно быть скучно! |
| + | # Используйте перерывы с умом. Перерыв - это только ваше время. Отдохните, поднимите себе настроение, наберитесь сил. Но, конечно же, это не значит, что если ребёнок подошёл с просьбой, его нужно игнорировать. |
| | | |
| | | |