Строка 1: |
Строка 1: |
| [[Image:19061021QHEm.jpg |right]] | | [[Image:19061021QHEm.jpg |right]] |
| + | О чем важно помнить? |
| + | *Нужно заранее понимать цели и задачи мероприятия. |
| + | *Выделяйте достаточно времени, чтобы не откладывать отбой. |
| + | *Позаботьтесь о том, что будет передаваться по кругу — первый попавшийся под руку предмет, не всегда удачная идея. |
| + | *Нельзя осуждать детей за то, что они говорят на свечке. |
| + | *Не стоит заставлять ребёнка говорить. |
| + | *Тишина в кругу — это забота вожатого. |
| + | |
| + | Что может испортить свечку? |
| + | *Неподготовленность вожатого. |
| + | *Слишком уставшие или слишком активные дети, которые не готовы соблюдать правила свечки. |
| + | *Внешние раздражители: другой отряд или напарник, вернувшийся с планерки. |
| + | |
| + | Что сделает свечку лучше? |
| + | *Хорошо продуманная легенда или актуальный и интересный для детей вопрос. |
| + | *Атмосфера — красивая музыка на фоне, оформление и приятные мелочи помогут детям настроиться на мероприятие. |
| + | *Открытость и честность вожатого — помните, свечка возможность выговориться и для вас тоже. |
| + | |
| + | |
| + | Младший возраст |
| + | *Простая и понятная для детей тема |
| + | *Красивый реквизит и оформление |
| + | *Короткая по времени |
| + | *Редко проводится |
| + | |
| + | Средний возраст |
| + | *Интересная легенда |
| + | *Конкретные вопросы |
| + | *Получение обратной связи от ребят |
| + | *Кратко можно проводить каждый день |
| + | |
| + | Старший возраст |
| + | *Выбирайте важные для ребят темы и вопросы |
| + | *Помните, свечка - показатель отношений в коллективе |
| + | *Не заставляйте ребят |
| + | *Свечка может затянуться |
| + | |
| + | |
| Вечером вы обязательно собираетесь с отрядом и анализируете день, желательным условием вечерних сборов должно быть: присутствие живого огня (свеча, костер), дети должны сидеть в кругу. | | Вечером вы обязательно собираетесь с отрядом и анализируете день, желательным условием вечерних сборов должно быть: присутствие живого огня (свеча, костер), дети должны сидеть в кругу. |
− |
| |
| * Вопросы с коллективным обсуждением: | | * Вопросы с коллективным обсуждением: |
| ** Что мне удалось сегодня и почему? | | ** Что мне удалось сегодня и почему? |