Строка 4: |
Строка 4: |
| # Когда ты занят, а ребята останавливаются около тебя, решают с тобой поболтать и отказываются оставлять тебя в покое, ты встаешь и идешь в другое место, продолжая с ними общаться. Потом поручаешь им там что-то сделать. В итоге ты просто закругляешь диалог и возвращаешься к своей работе. | | # Когда ты занят, а ребята останавливаются около тебя, решают с тобой поболтать и отказываются оставлять тебя в покое, ты встаешь и идешь в другое место, продолжая с ними общаться. Потом поручаешь им там что-то сделать. В итоге ты просто закругляешь диалог и возвращаешься к своей работе. |
| # Если в ваш отряд попался ребенок-почемучка. То лучший способ остановить бесконечный поток вопросов — это спросить «я не уверен, а ты что думаешь?» Это как дар божий. Ребенок сам отвечает на свой вопрос, ты говоришь что-то типа «мне нравится твоя версия», и он тут же от тебя отстает. Гениально. | | # Если в ваш отряд попался ребенок-почемучка. То лучший способ остановить бесконечный поток вопросов — это спросить «я не уверен, а ты что думаешь?» Это как дар божий. Ребенок сам отвечает на свой вопрос, ты говоришь что-то типа «мне нравится твоя версия», и он тут же от тебя отстает. Гениально. |
− | # Что всем ребятам нравиться, нужно делать комплименты ребятам за их спиной. | + | # Чтоб всем ребятам нравиться, нужно делать комплименты ребятам за их спиной. |
| # Зачастую бывает сложно заставить ребят делать то, что требуется. Как оказалось, фраза «Мне нужна твоя помощь с…» очень действенна. Ребятам надо почувствовать себя нужными, что благодаря их действиям что-то меняется. Если вы даете им это понять, это приводит к реальным переменам. | | # Зачастую бывает сложно заставить ребят делать то, что требуется. Как оказалось, фраза «Мне нужна твоя помощь с…» очень действенна. Ребятам надо почувствовать себя нужными, что благодаря их действиям что-то меняется. Если вы даете им это понять, это приводит к реальным переменам. |
| # Простое выслушивание кого-либо без дачи советов или выуживания информации обычно позволяет мне узнать о подопечном ребенке больше, чем если бы ты расспрашивал его. | | # Простое выслушивание кого-либо без дачи советов или выуживания информации обычно позволяет мне узнать о подопечном ребенке больше, чем если бы ты расспрашивал его. |